Взаимоотношения детей дошкольного возраста в игре

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 20:24, курсовая работа

Описание работы

Основную цель курсовой работы обозначим как определение видов взаимоотношений в игре детей старшего дошкольного возраста. Поставленная цель может быть реализована посредством решения пошаговых задач:
1) рассмотреть психолого-педагогические основы исследования аспекта взаимоотношений в старшей дошкольной группе; 2) выявить уровень представлений о нормах взаимоотношений; 3) определить виды взаимоотношений старших дошкольников; 4) составить коррекционную программу действий; 5) проанализировать результаты коррекционной деятельности; 6) разработать рекомендации по оптимизации взаимоотношений в игровой деятельности дошкольников.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ…
1. 1 Сенситивные возможности старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………….
1. 2 Особенности взаимоотношений в старшей дошкольной группе…………………………………………………………………….
1. 3 Игровая деятельность как основа взаимодействия в старшей дошкольной группе……………………………………………
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…
2. 1 Организация и методики исследования взаимоотношений детей в игровой деятельности……………………..
2. 2 Результаты исследования игровой деятельности…………
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………....
Приложение…………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Курс Взаимоотношения детей дошкольн возраста в игре.rtf

— 2.17 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Взаимоотношения детей дошкольного возраста в игре