Ценновая политика,как инструмент маркетинговой стратегии

Автор: r********@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 13:21, реферат

Описание работы

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ — маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг.
Процесс планирования маркетинговых стратегий включает три хронологические фазы:
анализ текущего и будущего положения фирмы и среды (анализ ситуации);

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие, цели и процесс планирования маркетинговой стратегии…….…...3
2. Виды маркетинговых стратегий……………………………………..5
3. Методы выбора стратегии………………………………………...….7
4. Список используемой литературы……………………………………………14