Динамика цен

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 19:13, контрольная работа

Описание работы

Проанализировать динамику цен промышленных и потребительских товаров по субъектам РФ за последние 3 года. По результатам расчетов сделать выводы.
Таблица 1 – Динамика цен на молочные продукты за период с 2010 по 2012 года.

Работа содержит 1 файл

tsenoobrazovanie.docx

— 17.93 Кб (Скачать)

Задание:

Проанализировать динамику цен промышленных и потребительских  товаров по субъектам РФ за последние 3 года. По результатам расчетов сделать выводы.

Таблица 1 – Динамика цен на молочные продукты за период с 2010 по 2012 года.

 

Показатели

 

2010

 

2011

 

2012

Абсолютное отклонение 2011/2010

Абсолютное отклонение 2012/2011

Абсолютное отклонение 2012/2010

Темп роста 2011/2010

Темп роста 2012/2011

Темп роста 2012/2010

Десерт молочный Данисимо

20

23

27

3

4

7

115

117,4

135

Биойогурт Bio Баланс

21

25

29

4

4

8

119

116

138

Йогурт Агуша

18

21

25

3

4

7

116,7

119

138,9

Творожок Растишка

15

18

21

3

3

6

120

133,3

140

Напиток Активиа Danone

21

25

29

4

4

8

119

116

138

Напиток Фругурт кисломолочный

18

20

25

2

5

7

111,1

125

138,9

Молоко Простоквашино

35

39

41

4

2

6

111,4

105,1

117,1

Кефир Домик в деревне

30

35

39

5

4

9

116,7

111,4

130

Ряженка Домик в деревне

37

40

45

3

5

8

108,1

112,5

121,6

Сметана Простоквашино

44

49

53

5

4

9

111,3

108,2

120,4


 

Вывод:

Анализируя данные Таблицы 1, можно сделать выводы по динамики цен на различные молочные продукты. Рассматривая Молоко Простоквашино, видно, что наивысшая цена была в 2012,  а наименьшая в 2010. Факторами повышение цены могут являться различные причины:  искусственно вызванный  спрос на данный товар, большой объем товара, поступающий на прилавки магазинов и т.д. Из рассчитанных данных стоит заметить, что за период 2011 и 2012 темп роста на большинство из молочных продуктов в среднем составил 116   

 В целом, динамика цен за анализируемый период положительна, т.е. темп роста в большинстве примеров возрастает, что ведет к получению прибыли как от реализации товара, так соответственно и от производства продукции.


Информация о работе Динамика цен