Формирование цен на продукцию ООО «Осита»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования курсовой работы – провести анализ цен и разработать новую ценовую политику на продукцию ООО «Осита».
Предмет исследования курсовой работы -
Для реализации цели в курсовой работе поставлены задачи:
-рассмотреть понятие и виды цен;
-охарактеризовать подходы к ценообразованию;
-дать понятие и выделить виды ценовых стратегий;
-привести общую характеристику ООО «Осита» и ее деятельности;

Содержание

Введение. 3
1. Теоретические основы формирования ценовой стратегии. 5
1.1 Понятие и виды цен. 5
1.2 Подходы к ценообразованию.. 7
1.3 Понятие и виды ценовых стратегий. 11
2. Формирование цен на продукцию ООО «Осита». 14
2.1 Общая характеристика фирмы и ее деятельности. 14
2.2 Анализ цен на продукцию и ценовой стратегии. 16
2.3 Разработка новой ценовой политики фирмы…………………………. 25
Заключение. 30
Список литературы.. 32

Работа содержит 1 файл

ценообр.docx

— 231.44 Кб (Скачать)

 

  Приложение 2

  Классические  ценовые стратегии[19]

Ценовые стратегии новых участников рынка   Ценовые стратегии "старожилов" рынка
• Стратегия  цены проникновения на рынок •  Предоставление функциональных скидок участникам каналов сбыта • Стандартное  ценообразование • Установление цены на уровне цен конкурентов •  Установление высоких цен на инновационные  продукты • Стратегия интеграции • Стратегия выбора комбинаций между  ценой и качеством товара Р Ы Н О  К • Открытая ценовая  конкуренция • Избегание ценовой "прозрачности" • Стратегия  увязывания цен • Ценовая дифференциация • Удержание потребителей контрактами  • Предложение пакета товаров  • Система двойного ценообразования  • Ступенчатое снижение цен по предлагаемому ассортименту товаров  • Введение бесплатных услуг для  уравновешивания позиции с конкурентом, использующим систему скидок

 

  Приложение 3

  Примеры ценовых тактик[20]

Инструмент Цель Рекомендуемые изменения в структуре цены
Общие скидки Снизить объем  продаж конкурентов Замените оптовые  скидки на общие скидки
Изменение уровня цены Уменьшить ценовой  дисбаланс и избежать анализа  цен в момент продажи Сократите разницу  между отпускными и оптовыми ценами
Эксклюзивность  дистрибьютора Увеличить внимание дистрибьюторов к вашему товару Свяжите скидки для оптовых торговцев со специфической  деятельностью, такой как эксклюзивная дистрибьюция
Оптовые скидки Сократить ненужное посредничество Уменьшите размер скидок за количество и увеличьте  размер скидок за функциональность - например, за наличие демонстрационного зала
Продажа товаров в убыток Защитить рынок  от появления новых фирм-конкурентов Установление  низкой цены дает возможность фирме, при условии, обеспечить значительный рост продаж, получить прибыль раньше других
Продажа взаимо дополняющих товаров комплектами Перепозиционировать товары как на рынке, так и в  каналах сбыта Совместно оценивайте товары, имеющие отношение друг к  другу (товар с дополнением), или  установите скидку при одновременной  покупке таких товаров

 
 

  [1]Порошина Н. Новые аспекты ценообразования// Маркетинг, 2006, №6.

  [2] Афонин А. С. Ценообразование в бизнесе. - К.: МАУП, 2006.

  [3] Васильева Н.Э., Козлова Л.И. «Формирование цены в рыночных условиях».- Москва, АО «Бизнес –Школа «Интел-Синтез», 2007

  [4] Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и

  финансовый  анализ, 2007, №7.

  [5] Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс. Плюс”, 2007.

  [6] Зайцев Н.А. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006.

  [7] Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. – М.: Теис, 2005 .- С. 33

  [8] Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. – М.: Теис, 2005 .- С. 210

  [9] Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. – Спб.: Питер, 2002. – С. 233

  [10]Ерухимович И.Л. Ценообразование: Учеб.-метод. пособие. – 2-е изд., стереотип. – К.: МАУП, 2007

  [11]Керимов В.Э., Елифанов А.А”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ, 2007,

  [12]Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учеб.пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина.- М.: Юнати-Дана, 2007.

  [13] Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2006.

  [14] Плановое ценообразование: Учеб. для спец. “ Планирование народного хозяйства”/ С.И.Лушин, М.В. Кокорев, В.В.Наумов и др.; Под ред. С.И. Лушина.-М.: Высш. шк., 2006.

  [15] Кабанков В.И. Цена и качество продукции.- М.: Сов. Россия, 2006

  [16] Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения, 2007.

  [17] Общая теория статистика. Методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник /Под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина.- 5-е изд., доп. И пераб.- М.: Финансы и статистика, 2007.

  [18] Алклычев А. Ценообразование в период перехода к рыночной экономике.- М.: Институт экономики РАН, 2004. – С. 187

  [19] Либерман И.Г. Цены и себестоимость в строительстве. – М.: Финансы и статистика, 2004. –С. 128

  [20] Калита Н., Кожуховский И. Ценообразование в условиях рынка. -Киев: УкрНИИТИ, 2004- С. 22


Информация о работе Формирование цен на продукцию ООО «Осита»