Обоснование цен на продукцию предприятия на примере ОАО "ТЗ ЖБИ-1"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 21:36, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – рассмотрение и анализ процесса обоснования уровня цен на товар предприятия ОАО «ТЗ ЖБИ-1», а именно, на экструзионные многопустотные плиты перекрытия. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) рассмотреть какую стратегию ценообразования применяет данное предприятие в своей экономической практике;
2) проанализировать возможные факторы, которые влияют на ценообразование;
3) исследовать методы расчета цен на данный вид продукции ОАО «ТЗ ЖБИ-1».

Работа содержит 1 файл

курсовая (3).doc

— 271.50 Кб (Скачать)

     Рентабельность многопустотной экструзионной плиты при «целевой» цене в размере 4060 руб. за единицу продукции составляет 20,8%.

     Отсюда  следует сделать вывод, что рентабельность наценки повысилась на 2,9%.

      Таким образом, из полученных данных видно, что предприятие ОАО «ТЗ ЖБИ-1» получит запланированный объем прибыли в размере 700 рублей за единицу продукции, а именно за многопустотную экструзионную плиту, при цене, равной 4060 рублей. То есть для повышения прибыли анализируемому предприятию придется поднять цену на 100 рублей. Однако, притом, что рынок, на котором оно работает высококонцентрированный по показателю интенсивности конкуренции и данный вид товара индивидуален по своим качествам, можно сделать вывод, что такая цена на данный новый на рынке товар не сократит объемы продаж, то есть не отпугнет покупателей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
 

  1. Цены и  ценообразование [Текст]: / учебник для ВУЗов /, Н.Я. Яковлев, 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 311с.
  2. Цены и ценообразование / учебное пособие / [Электронный ресурс]/, И.Ю. Беляева, О.В. Панина – Режим доступа: http://www.fa.ru/pubs/books/pricebook/main/index.htm
  3. Справочник предприятий России   [Электронный ресурс]/ - Режим доступа: http:// gmstar.ru/cncat/dir/ext/54265/http://www.ros-bis.ru/catalog/reg_72/city_3/topic_78/
  4. Информационный портал «Рекон-Ижора», статья «Заводы ЖБИ», [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.rekon-izhora.ru/Partnery/zavody-DjBI.html
  5. Журнал  «МаркетингПро» [Электронный ресурс] /  Статья «Работа с ценой – головная боль продавца»/, А. Теплухин. - № 5, 09.06.2009. – Режим доступа: http://www.marketingpro.ru/news/russian/5108.html
  6. Журнал  «МаркетингПро» [Электронный ресурс] /  Статья «Работа с ценой – головная боль продавца»/, А. Теплухин. - № 5, 09.06.2009. – Режим доступа: http://www.marketingpro.ru/news/russian/5108.html
  7. Журнал  «МаркетингПро» [Электронный ресурс] /  Статья «Сколько денег вы недополучаете?»/, А. Левитас. - № 2 , 02.03.2010. – Режим доступа: http://www.marketingpro.ru/news/russian/5411.html
  8. Информационный портал «BizTimes», статья «Ценообразование: методы», [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://biztimes.ru/index.php?artid=1632
  9. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом» [Электронный ресурс] / Официальный сайт журнала – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/annotations/
  10. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / И.К. Салимжанов, 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 304 с.
  11. Открытые публикации, статистические отчеты ОАО «ТЗ ЖБИ-1»
  12. Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru/
  13. Ценообразование [Текст]: / учебное пособие /, Г.А. Тактаров, Е.М. Григорьева, С.А. Асейнов, Р.А. Набиев, М.А. Петров, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и кредит, 2001. – 473 с.
  14. Ценообразование [Текст]: / учебно-методические материалы /, В.В. Наумов. - М.: МИЭМП, 2005. - 32 с.
  15. Цены и ценообразование [Текст]: / учебное пособие /, А.С. Баздникин – М.: Юрайт, 2005. – 545 с.
  16. Ценообразование  [Текст]: / учебник для ВУЗов /, В.В. Герасименко – М.: Инфра-М, 2005. - 302 с.
  17. Акцизы [Текст]: / учебное пособие /, И.А. Давыдова - М.: Главбух, 2003. – 256 с.
  18. Эффективное ценообразование [Текст]: / учебное пособие /, Долан, Саймон. – М.: Экзамен, 2005. - 572 с.
  19. Ценообразование [Текст]: / учебное пособие /, Т.Г. Евдокимова – М.: Вектор, 2005. - 489 с.
  20. Цены и ценообразование [Текст]: / учебник для ВУЗов /, В.Е. Есипов, 4-е изд., перераб. и доп. - М.:, 2005. - 643 с.
  21. Цены и ценообразование в вопросах и ответах [Текст]: / учебное пособие /,. А.Л. Куликов – Изд.: ТК Велби, Проспект, 2005. - 189 с.
  22. Ценообразование [Текст]: / учебное пособие /, И.В. Липсиц – М.: Экономистъ, 2005. - 456 с.
  23. Управление ценами [Текст]: / учебное пособие /, Н.А. Лысова, Л.Ф. Чернева – М.: КноРус, 2009. - 243 с.
  24. Ценообразование [Текст]: / учебное пособие /, Н.Л. Маренков – М.: Феникс, 2005. - 278 с.
  25. Стратегия и тактика ценообразования [Текст]: / учебное пособие /, Т.И. Негл, Р.К. Холден -   СПб.: Питер, 2004. - 384 с.
  26. Ценовая политика предприятия [Текст]: / учебное пособие /, В.М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2003. – 288 с.
  27. Ценообразование [Текст]: / учебное пособие /, В.И. Тарасов – Изд.: Книжный дом, Минск, 2005. - 604 с.
  28. Ценообразование [Текст]: / Пособие для подготовки к экзамену /, Э.А. Уткин, О.В. Панина – М: Экмос, 2002. – 192 с.
  29. Ценообразование и налогообложение [Текст]: / учебное пособие /, Под ред. Салимжанова И.К. – М.: Велби, 2005. – 365 с.
  30. Ценообразование [Текст]: / учебное пособие /, Д.А. Шевчук, - М.: ГроссМедиа, 2008. – 632 с.
  31. Ценообразование [Текст]: / учебно-практическое пособие /, П.Н. Шуляк – М.: Дашков и К0, 2002. -  192 с.
  32. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом» [Электронный ресурс] /  статья «Фрагмент из книги М. Вуд «Полное и детальное руководство по планированию маркетинга»», № 2, 2009. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/annotations/
  33. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: / учебник для ВУЗов / В.И.  Беляев – М.: Кнорус, 2005. – 672 с.
  34. Маркетинг [Текст]: / учебное пособие /, И.Л. Акулич, 2-е изд., перераб. И доп. – Мн.: Высшая школа, 2002. – 447 с.
  35. Информационный портал «Revolution» [Электронный ресурс] /  - Режим доступа:  http://revolution.allbest.ru
  36. Маркетинг [Текст]: / учебное пособие /, А.П.  Панкрухин, 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
  37. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст]: / учебное пособие /, П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2002. – 496 с.
  38. Основы маркетинга [Текст]: / учебное пособие /, Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев – М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
  39. Ценообразование [Текст]: / учебник для ВУЗов /, В.В. Слепцов – М.: Экономистъ, 2005. – 303 с.
  40. Официальный сайт предприятия ОАО «ТЗ ЖБИ-1» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: www.tzbi.ru.

Информация о работе Обоснование цен на продукцию предприятия на примере ОАО "ТЗ ЖБИ-1"