Оценка ценообразования на материалах предприятия ООО «Кузнечный дизайн»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 16:41, курсовая работа

Описание работы

Главная цель, которая поставлена в курсовой работе – исследование проблем формирования цены.
В задачи данной работы входит: теоретическое обоснование ценовой политики фирмы, анализ основных форм и методов ценообразования. Этому и посвящено изучение данной темы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ 3
1.1Роль и значение цены. Ее связь с рыночными факторами 3
1.2 Методы маркетингового ценообразования 4
1.3 Факторы, влияющие на величину цены 4
2 ОЦЕНКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА МАТЕРИАЛАХ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КУЗНЕЧНЫЙ ДИЗАЙН» 4
2.1 Краткая характеристика предприятия 4
2.2 Характеристика продукции ООО «Кузнечный дизайн» 4
2.3 Система ценообразования ООО «Кузнечный дизайн» 4
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «КУЗНЕЧНЫЙ ДИЗАЙН» 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ А 4