Совершенствование ценовой политики автосервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 18:53, курсовая работа

Описание работы

цель данной работы – на основе анализа действующей ценовой политики разработать мероприятия по ее совершенствованию.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- определить сущность и понятие цены как экономической категории;

- изучить содержание ценовой политики предприятия;

- рассмотреть основные направления улучшения ценовой политики предприятий в современных условиях;

- представить характеристику услуг действующего предприятия и порядок формирования цен на них;

- выявить проблемы и недостатки ценовой политики на исследуемом предприятии;

- разработать мероприятия по улучшению ценовой политики предприятия и оценить их эффективность.

Содержание

Введение 1

1.Теоретические аспекты формирования ценовой политики 3

1.1 Сущность цены в рыночной экономике 3

1.2 Методы и факторы рыночного ценообразования 9

1.3 Основные задачи и цели ценовой политики предприятия 15

1.4.Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования 21

Практика на основе автосервиса «VOLT» ИП Аляжетдинов Р.Т. 24

Заключение 40

Список используемой литературы 42

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 243.00 Кб (Скачать)

     Замена охлаждающей жидкости 500 500

     Замена  патрубка без замены охлаждающей  жидкости 100 100

     Замена  радиатора от 1 000 от 1 000

     Замена  радиатора отопителя от 1 000 от 1 500

     Замена  термостата 300 300

     Замена  помпы от 1 500 от 2 500

     Замена  вентилятора радиатора от 300 от 500

     Замена  датчика вентилятора от 100 от 100

     Замена  крана отопителя от 800 от 800

     Замена  электродвигателя радиатора отопителя от 500 от 500

     3. СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ

     Замена  глушителя в сборе от 1 000 от 1 000

     Замена 1 части глушителя от 500 от 500

     Замена  приемной трубы от 500 от 500

     Замена  хомута глушителя 100 100

     Замена  подвесок глушителя 50 50

     4. ТРАНСМИССИЯ

     Снять/установить КПП 2 000 3 000

     Замена  масла в КПП 300 300

     Замена  сцепления 2 500 3 000

     Регулировка сцепления 100 100

     Замена  троса сцепления от 500 от 500

     Замена  главного цилиндра сцепления от 500 от 800

     Замена  рабочего цилиндра сцепления 300 300

     Замена  шланга/трубки сцепления 300 300

     Снять/установить карданный вал от 500 от 500

     Замена  крестовины от 300 от 300

     Замена  привода КПП 500 от 500

     Замена ШРУС наруж. 1 000 1 000

     Замена  ШРУС внутр. 1 000 1 000

     Замена  редуктора от 1 000 от 1 500

     Замена  масла в мосту 300 300

     5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

     Прокачка  тормозов 400 400

     Регулировка стояночного тормоза от 100 от 100

     Замена  вакуумного усилителя от 600 от 600

     Замена  главного тормозного цилиндра от 500 от 500

     Замена  трубки (шланга) 300 300

     Замена  суппорта 500 500

     Замена  переднего тормозного цилиндра от 500 от 500

     Замена  заднего тормозного цилиндра от 500 от 500

     Замена  тормозных дисков от 500 от 500

     Замена  тормозных барабанов от 300 от 300

     Замена  передних колодок 1 000 1 000

     Замена  задних колодок 1 000 1 000

     Замена  троса ручного тормоза (основного) от 500 от 500

     Замена  троса ручного тормоза (короткого) от 300 от 300

     6. ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

     Замена  переднего амортизатора/стойки от 700 от 1 000

     Замена  заднего амортизатора/стойки 800 800

     Замена  передней пружины 1 200 1 200

     Замена  задней пружины 800 800

     Замена  шаровой опоры 500 500

     Замена  нижнего рычага 1 000 1 000

     Замена  верхнего рычага от 1 000 от 1 000

     Замена балки (передней) 6 000 от 3 000

     Замена  кронштейна растяжки 400 недоступно

     Замена  растяжки колеса 600 недоступно

     Замена  стабилизатора в сборе от 800 от 800

     Замена 1 стойки стабилизатора 300 300

     Замена  реактивной тяги/комплекта 1 500 от 1 500

     Замена  сайлентблоков задней балки 800 1 000

     Замена  подшипника передней ступицы от 1 000 от 1 000

     Замена  подшипника задней ступицы от 1 000 от 1 000

     Замена  рулевого наконечника 500 500

     Замена  рулевой трапеции в сборе 1 500 от 1 500

     Замена  маятникового рычага 400 недоступно

     Замена  рулевой рейки от 1 000 от 1 000

     Замена  рулевого механизма от 1 000 от 1 000

     7. АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ

     Замена  троса спидометра от 300 500

     Установка нового локера 250 250

     Снять/установить локер 250 250

     Снять/установить обшивку двери от 300 от 300

     Замена лобового или заднего стекла от 1 500 от 1 500

     Замена  бокового стекла от 500 от 500

     Замена  трапеции стеклоочистителя от 800 от 1 500

     8. РЕМОНТ КОЛЕС

     Ремонт  одного прокола от 90 от 90

     Снятие/установка  колеса от 50 от 50

     Балансировка  колеса от 60 от 60 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Механизм  рыночного ценообразования очень  важен, поэтому вмешательство государства  в этот органичный механизм должно производиться под наблюдением  опытнейших экономистов. В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

     Установление  цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение  цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок.

     Цены  находятся в тесной зависимости  со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

     Таким образом, ценовая политика заключается  в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать  ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.

     Когда компания выходит на новый рынок, в первую очередь следует четко  понять, чем она будет заниматься. Именно от сегмента, в котором организация планирует работать, зависит ее стратегия. Очевидно, что если компания ориентирована на потребителей с низким уровнем дохода, то стоимость предлагаемых товаров или услуг будет невысокая. Фирме приходится использовать другие конкурентные преимущества, чтобы заинтересовать клиента. Если же компания планирует обслуживать клиентов с высоким уровнем дохода, то, соответственно, и подход к формированию стоимости товара будет совершенно иным. В данном случае предприятию не обойтись без хорошей рекламы, качественного сервиса, профессионального персонала и т.д. Выбор ценовой политики целиком зависит от потребителя, которого стремится привлечь компания.

     Нередко организации допускают такой  просчет: приходят на новый рынок с проверенной ранее концепцией, со своими порядками, а в результате оказывается, что прежние технологии не эффективны. Чтобы не допустить распространенных ошибок, прежде чем начать осваивать новые "территории", фирме следует провести тщательное исследование незнакомой области. И уже в зависимости от полученных результатов определять ценовую политику и принимать стратегические решения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

1. Баздникин  А.С. Цены и ценообразование:  учебное пособие. М. -2005. – 332с.

2. Беляева  И.Ю. Цены и ценообразование.  Финансовая академия при Правительстве  РФ. -2004. – 157с.

3. Волкова  О.Н. Целевое ценообразование  как инструмент стратегического  управления// Экономический анализ: теория и практика.- 2006 .- №7.- с.41-45

4. Герасименко  В.В. Управление ценовой политикой  компании.: учебник. -2007. - 687с.

5. Голощапов  Н.А. Организация ценообразования  на предприятии: учебно-практическое  пособие.- 2001. -358с. 

6. Защитная  реакция: несколько стратегий  ухода от ценовых войн// Маркетолог.-2006.- №9. -с.40-44.

7. Красова  О.С. Альфред Маршалл (текст) /О.С.Красова,  Ю.А. Петрова// Управление персоналом. -2007 . - №3. -с.71-75

8. Куликов  А.Л. Цены и ценообразование:  учебное пособие. С.-П. -2006.-354с.

9. Липсиц  И.В. Коммерческое ценообразование, М., издательство БЕК, -2000.-230с.

10. Маланичев  А.Г. Исследование потенциала  повышения цены товара на основе  его конкурентоспособности// Маркетинг  в России и за рубежом.- 2007.- №1.- с.76-81

11. Марн, Майкл В. Ценовое преимущество: учебное пособие.М. - 2004.-647с.

12. Метелев  И Государственное регулирование  цен в России// Человек и труд. -2006 .-№10.- с.77-79

13. Мизиковский  Е.А. Анализ и аудит экономичности  закупочных цен// Аудиторские ведомости.-2007 .- №3.- с.64-69

14. Михайлова  Е.А. Маркетинговые феномены в сфере ценообразования// Маркетинг. -2007.- №4- с.118-125

Информация о работе Совершенствование ценовой политики автосервиса