Специфика ценообразования на промышленных рынках

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 21:50, реферат

Описание работы

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Содержание

Введение.
1. Проблемы ценообразования в базовых отраслях народного хозяйства………
2. Тарифы на грузовые перевозки, пути их совершенствования………………...
2.1 Виды цен в зависимости от учета транспортных расходов……………….
3. Ценообразование на продукцию строительной индустрии……………………
4. Принципы формирования закупочных цен на
сельскохозяйственную продукцию………………………………………………
Заключение.
Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

контрольная по ценообразованию.doc

— 160.50 Кб (Скачать)

4. «Экономика предприятия» под ред. проф. О.И. Волкова -М.:Инфра-М, 2001 

5. Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М.: Ростинтер, 1996. 

Информация о работе Специфика ценообразования на промышленных рынках