Структура цены и ее элементы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 12:06, реферат

Описание работы

В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом, и тот, в свою очередь, может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.

Содержание

Введение....................................................................................3
1. Состав и структура цены……….. .....................................4
1.1 Состав цены……….............................................................4
1.2. Себестоимость в составе цены………………………….5
1.3 Прибыль в составе цены…………………………………6
1.4 Наценки (скидки) посредников………………………….6
1.5 Налоги……………………………………………………..6
Классификация цен...................................................................7
Задачи........................................................................................11
Список использованной литературы......................................12

Работа содержит 1 файл

элементы цены.doc

— 122.50 Кб (Скачать)

ЗАДАЧИ

2.3.14 По данным таблицы  рассчитать коэффициенты ценовой  эластичности спроса Еd и Еs. Полученные результаты по Еd  проверить с помощью показателя выручки от реализации и подтвердить графически.

Объем спроса в ед. времени, тыс.шт.Qd Цена, ден.ед.           

P

Объем предложения  в ед. времени, тыс. шт.Qs Выручка от реализации, ден. Ед. Еd Еs
10 12 28 120 - -
13 11 22.5 143 3,6 2,3
17 9 17 153 1,7 1,3
22 8 13 176 2,6 2,1
25 7 11 175 1,1 1,2
30 6 9 180 1,4 1,3

 

В=Qd*P=10*12=120

В=13*11=143

В=17*9=153

В=22*8=176

В=25*7=175

В=30*6=180

Еd=12(13-10) / 10(11-12)=3.6

Еd= 11(17-13) / 13(9-11)=1.7

Еd=9(22-17) / 17(8-9)=2.6

Еd=8(25-22) / 22(7-8)=1.1

Еd=7(30-25) / 25(6-7)=1.4

Es=12(22.5-28) / 28(11-12)=2.3

Es=11(17-22.5) / 22.5(9-11)=1.3

Es=9(13-17) / 17(8-9)=2.1

Es=8(11-13) / 13(7-8)=1.2

Es=7(9-11) / 11(6-7)=1.3

 
 
Q, ед
 

 

 

Список  использованной литературы  

1             Грузинов В.П.,Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебник.-М.:Финансы и статистика,2004-11-19

2             Экономика предприятия. Учебник для вузов./Под ред.Сафронова Н.А.-М.:Юристь,2002

3             Экономика предприятия. Учебник./Под ред. Волкова О.И.-М.:Инфра-М,2000

4             Экономика предприятия. Учебник для вузов./Под ред. Горфикеля В.Я.,Купрякова Е.М.-М.:Банки ибиржи,ЮНИТИ,1996

Информация о работе Структура цены и ее элементы