Зависимость ценообразования от структуры рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:28, контрольная работа

Описание работы

Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
Контрольная работа была сделана в 2011 году

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1.Структура рынка и ценообразование………………………………………..4

2. Зависимость ценообразования от структуры рынка………………………..11

3.Практическая работа…………………………………………………………..13

Заключение…………………………………………………………………….…22

Список источников……..………………………………………………………..23

Работа содержит 1 файл