Отчет по преддимломной практике (стажировке) в Торговом доме «Григ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 20:01, отчет по практике

Описание работы

Данная работа содержит отчет по производственной практике, которая была пройдена в Торговом доме "Григ"
Торговый дом «Григ» – розничное торговое предприятие, реализующее запчасти для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Волга, автохимия, автомасла, аккумуляторы и аксессуары для автомобилей.

Содержание

Краткая характеристика предприятия
Краткие сведения о ведущих подразделениях и службах предприятия
Подробные сведения о подразделении (бухгалтерия)
Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств, образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы в подразделении.
Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделениях организации.
Организация материально-технического снабжения в подразделении организации
Формы оплаты труда в организации
8. Номенклатура и организация приме применения средств автоматизации производства
9. Документооборот на предприятии
10. Методика проведения исследований

Работа содержит 1 файл

отчет по квалификационной практике.docx

— 87.18 Кб (Скачать)

· разработка годовых заданий  с распределением по кварталам планов товарооборота по заготовке и завозу материалов в подразделении;

· сбор балансов доходов  и расходов подразделений;

· выявление сверхнормативных остатков;

· утверждение расчетов по определению размеров складских наценок на товарно-материальные ценности;

· разработка и осуществление  мероприятий по улучшению складского хозяйства, внедрение технически обоснованных норм;

Бухгалтерия предприятия  осуществляет только денежный, суммовой учет движения товарно-материальных ценностей, используя для этого ведомость  № 10 “Движение материальных ценностей” (в денежном выражении). Это основной регистр, отражающий движение товарно-материальных ценностей в группировках, обеспечивающий: контроль за сохранностью материалов по местам их хранения — 1 раздел; поступление и остатки материалов в разрезе синтетических счетов и групп материалов — по учетным ценам и по фактической себестоимости; показатели для расчета сумм и процентов транспортно-заготовительных расходов или отклонений фактической себестоимости от плановых цен по группам материалов — 2 раздел; расчет фактической себестоимости окончательного расхода материалов, отпуск со складов, расход цехов, остатки ценностей в цехах, на общезаводских складах по фактической и учетной стоимости — 3 раздел.

Основанием для заполнения ведомости № 10 служат реестры складов  или накопительные ведомости  № М-43. В ведомости № 10 приводятся две справки: № 1 “Слагаемые фактической  себестоимости поступивших материальных ценностей” , заполняется по показателям  журналов-ордеров № 1,6,7,8,10/1,13 и других, т.е. всех тех, где могут быть отражены затраты, связанные с процессом  заготовления материалов текущего месяца. Данные этой справки необходимы для  заполнения 11 раздела ведомости  № 10.

№ 2 “Стоимость поступивших  материалов по учетным ценам” , заполняется  аналогичными показателями тех же журналов-ордеров, что и справка № 1, но без учета  расходов, связанных с заготовлением  материалов. Данные этой справки служат для сверки с разделом 1 ведомости  № 10 и для расчета результатов  процесса заготовления или сумм транспортно-заготовительных  расходов за отчетный месяц.

Ведомость № 11 заполняется  в бухгалтерии предприятия на основе отчетов складов, накладных на возврат материалов, накопительных и группировочных ведомостей по движению малоценных и быстроизнашивающихся предметов и прочих документов, позволяющих определить объем полученных и возвращенных ценностей разного вида каждым подразделением, а также оставшихся в подразделениях и израсходованных.

 

7.Формы оплаты труда  в организации

 

Так как сотрудник получает работу по найму, то в условиях договора устанавливается договорная сумма  оплаты, которая может превышать  ставки тарифной сетки из-за повышенного  спроса фирмы на данный вид труда (соотношение спроса и предложения!).

В качестве материального  стимулирования работников на предприятии  используются различные премии и  надбавки за выполнения плана, социальные выплаты а в качестве морального стимулирования - оптимальная организация рабочего места, отсутствие отвлекающих шумов (особенно монотонных), достаточная освещенность, темп, режим труда; признание,  ответственность, влияние.

 

8.Номенклатура  и организация применения средств  автоматизации производства

Средством автоматизации  на предприятии служит программа  «1С: Предприятие».

В программе есть Справочник "Номенклатура" предназначеный для хранения информации о товарах, комплектах, наборах, возвратной таре, услугах. Жесткого деления на такие категории нет, выделяются лишь товары, услуги и наборы (наборы-комплекты и наборы-пакеты). Категория товара определяется в момент поступления номенклатуры на предприятие. Информация о видах номенклатуры хранится в отдельном справочнике "Виды номенклатуры". Пользователь может добавить в этот справочник любую информацию, однако при добавлении нового вида номенклатуры он может использовать только следующие типы номенклатуры: Товар, Набор-комплект, Набор-пакет, Услуга.

 

 

9.Документооборот на  предприятии

Документационное обеспечение  управления (делопроизводство) - это  специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке  и хранении. От того, насколько правильно  составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность  и правильность принятия управленческого  решения. В документах отражается и  учитывается деятельность предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии  проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации  или фирмы зафиксирована.

На предприятии ведется  смешанная форма организации работы с документами. При этом часть операций (чаще всего приём и обработка поступающих и отправляемых документов, их регистрация, контроль за сроками исполнения, изготовление, тиражирование, архивное хранение) сосредотачивается в бухгалтерии, а в каждом отделе  (выполняются операции по созданию (печати) документов, их систематизации, хранению дел, их предархивной обработке.

Использование новейших компьютерных технологий, наличие факсимильных аппаратов, факс-модемных устройств компьютеров  позволяют организовать приём и  регистрацию поступающих документов, контроль за их исполнением, информационно-справочную работу в отделах.

Регламентация выбранной  формы работы с документами закреплена  в инструкции по делопроизводству.

 

10.Методика проведения  исследований

На предприятии  ведется полевое  маркетинговое  исследование, или исследование рынка на месте, оно является наиболее сложным и дорогим, но самым эффективным методом изучения рынка, поэтому его выбрало руководство предприятия. Преимущество этого метода состоит в том, что он дает возможность устанавливать личные контакты с потенциальными покупателями, закупать образцы товаров, пользующихся наибольшим спросом на данном рынке, проводить анкетирование и пр. Изучение рынка на месте позволяет получать и обрабатывать первичную информацию, которая хотя и обходится дороже, но дает возможность выяснить реальный рыночный спрос и требования покупателей к товару, а также учесть результаты исследования для разработки руководством фирмы тактики выступления на рынке, включая разработку ценовой политики и вопросы организации сбыта.

 

11.Перечень использования ПО  в деятельности предприятия


Информация о работе Отчет по преддимломной практике (стажировке) в Торговом доме «Григ»