Программированное обучение

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 18:59, реферат

Описание работы

Теория программированного обучения начала развиваться в 40-50 гг. XX в. в США, затем в Европе. Она дала импульс к развитию технологии обучения, к разработке теории и практики технически сложных обучающих систем. Программированное обучение — это относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью компьютерных средств обучения. В традиционном обучении ученик обычно читает полный текст учебника и воспроизводит его, при этом его работа по воспроизведению почти никак не управляется, не регламентируется. Главная идея программированного обучения – это управление учением, учебными действиями обучающегося с помощью обучающей программы.

Содержание

Введение 3
Генезис программированного обучения 4
Принципы и виды программированного обучения 6
Средства представления программ 14
Общая оценка программированного обучения 15
Компьютеризация обучения 17
Список литературы 18

Работа содержит 1 файл

ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ.doc

— 215.00 Кб (Скачать)

       В целях обеспечения компьютерной грамотности с 1985 года в школах введен курс основ информатики и вычислительной техники. Однако в силу неудовлетворительного обеспечения школ этой техникой и слабой дидактической базы, уровень компьютерной грамотности сегодняшнего контингента учащихся и учителей весьма невысок.

       В заключение следует отметить, что  информатизация обучения, как направление  развития образования обладает большими дидактическими перспективами, не подменяя в то же время ведущей роли живого педагогического общения и межличностных педагогических отношений учителя и учеников. 

 

        СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Т.А. Ильина.. .Педагогика – М.: Просвещение, 1984.
  2. Ч. Куписевич.. Основы общей дидактики. – М: Высшая школа, 1986
  3. Педагогика под ред. Пидкасистого. – М: Просвещение,1996

Информация о работе Программированное обучение