Разработка автоматизированной системы учета скупки и продажи земельных участков

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:46, курсовая работа

Описание работы

Купля-продажа — один из важнейших институтов гражданского права. Известная нам история правового регулирования этого договора насчитывает почти четыре тысячи лет. В процессе многовекового развития правовых систем происходил своеобразный естественный отбор норм о купле-продаже. Случайные, неудачные положения со временем отсеивались, уступая место более обоснованным и качественным, повышался уровень юридической техники. Правовые нормы, первоначально регулировавшие только куплю-продажу, постепенно приобрели характер общих, исходных положений для других гражданско-правовых сделок. Благодаря этому институт купли-продажи оказал огромное влияние на формирование договорного права всех правовых систем: в историческом аспекте из него выросла практически вся общая часть обязательственного права

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
1.1 Описание и анализ бизнес-процесса 5
1.2 Описание задачи 7
1.3 Описание исходной (входной) информации 10
1.4 Описание результатной (выходной) информации 12
1.5 Разработка базы данных 15
1.6 Описание алгоритма решения задачи 28
2 ПРОГРАММНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 32
2.1 Описание применения 32
2.2 Описание программы 33
2.3 Руководство оператора 34
3 КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

Работа содержит 1 файл

Курсовая_РЭАИС.doc

— 1.05 Мб (Скачать)


СодержаниЕ

 

 

      Введение

Купля-продажа — один из важнейших  институтов гражданского права. Известная  нам история правового регулирования этого договора насчитывает почти четыре тысячи лет. В процессе многовекового развития правовых систем происходил своеобразный естественный отбор норм о купле-продаже. Случайные, неудачные положения со временем отсеивались, уступая место более обоснованным и качественным, повышался уровень юридической техники. Правовые нормы, первоначально регулировавшие только куплю-продажу, постепенно приобрели характер общих, исходных положений для других гражданско-правовых сделок. Благодаря этому институт купли-продажи оказал огромное влияние на формирование договорного права всех правовых систем: в историческом аспекте из него выросла практически вся общая часть обязательственного права. В свою очередь, общие положения договорного права почти целиком распространили свое действие на отношения по купле-продаже.

На протяжении всего времени  существования вычислительной техники  разработка автоматизированных систем обработки информации и управления являлась приоритетным направлением. Это обуславливалось тем, что  обработка больших объемов информации вручную занимала очень много времени, и, допустив лишь одну, казалось бы, несущественную ошибку, которую найти было зачастую практически невозможно, приходилось начинать все расчеты заново, а это, опять же, лишнее потерянное время.

В свою очередь с внедрением автоматизированных систем, как в частные, так и  в государственные организации  приводит к автоматизации учета  предметов труда организации, в  том числе вычислительной техники.

 В мире существует  множество систем управления  базами данных. Несмотря на то, что они могут по-разному работать с разными объектами и предоставляют пользователю различные функции и средства, большинство СУБД опираются на единый устоявшийся комплекс основных понятий. Это дает нам возможность рассмотреть одну программу и обобщить ее понятия, приемы и методы на весь класс СУБД. В качестве раызработки в данной работе была выбрана СУБД Visual FoxPro 9.0.

 

1 Постановка задачи

  1.1 Описание и анализ бизнес-процесса

 Фирма «РиелтGaud» занимается учетом, скупкой и продажей земельных участков. Процесс происходит следующим образом. Клиент, пришедший в фирму, составляет заказ, делает свой выбор. Для учета заказов информация о клиентах заносится в базу данных клиенты.

Схема бизнес-процесса представленна на рисунке 1.

 

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1 – Схема-бизнес процесса

 

 

Проведем анализ бизнес-процесса, в основе которого лежат следующие бизнес-компоненты данной риелторской фирмы:

 

        • Клиент
        • Продажа
        • Скупка
        • Участок
        • Сотрудники

 

Список основных бизнес-процессов:

        • размещение рекламы в газетах и интернете;
        • решение бухгалтерских задач;
        • управление персоналом;
        • ведение всей необходимой документации.

Все операции выполняются в пределах одного здания, а организационная  деятельность организации реализуется при помощи базы данных.

Временные последовательности в системе:

        • обновления списка участков–еженедельно и внесение поправок (по ситуации);

Построим информационную модель предприятия рисунок 2.

 

Рисунок 2 - Информационная модель предприятея

 

 

Бизнес-задачи риелторской фирмы:

        • цены, доступные среднему потребителю;
        • индивидуальный подход к каждому клиенту;
        • удобная форма работы с клиентами;
        • обеспечение наилучших условий для успешной деятельности персонала;
        • получение приемлемой прибыли;
        • повышение доходов вследствие, увеличения количества клиентов.

 

 

 

 

На основе анализа  всех бизнес-процессов в риелторской фирмы приведем взаимосвязь между бизнес-компонентами и бизнес-процессами схемы.Схема представлена на  рисунке 3.

 

 

Рисунок 3 – Схема бизнес-процесса

 

1.2 Описание задачи

1.2.1 Наименование задачи

Автоматизация управления учета купли-продажи земельных участков.

1.2.2 Цель работы

 Предоставление необходимой информации об учете купли продажи земельных участков, а также совершенствование форм и методов информационного обеспечения специалистов и работников риелторской фирмы.

1.2.3 Функции риелторской фирмы

Функциями риелторской фирмы являются:

        • купля-продажа земельных участков;
        • прием заказов от клиентов;
        • работа с клиентами;
        • введение расчетов.

1.2.4 Бизнес-правила

Бизнес-правила риелторской фирмы:

  • сведения о клиентах хранятся 10 лет;
  • организация обязана хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в течение сроков, установленных в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет;
  • рабочий план счетов бухгалтерского учета, другие документы учетной политики, процедуры кодирования, программы машинной обработке данных должны храниться организацией не менее пяти лет;
  • ответственность за организацию хранения всех вышеперечисленных документов несёт руководитель организации.
  • Один клиент может совершить  только один заказ, в котором он покупает один участок

 

1.2.5 Требования к программе: программа должна работать под управлением Windows 2000 / Ме / XP/7 с установленной СУБД Visual FoxPro 9.0.

1.2.6 Перечень вводимой информации

Входной информацией является:

1. Клиент

        • Уникальный ключ клиента
        • Фамилия клиента
        • Имя клиента
        • Отчество клиента
        • Серия паспорта
        • Номер паспорта
        • Населенный пункт
        • Улица
        • Дом
        • Квартира
        • Телефон

2. Участок

        • Код участка
        • Наименование
        • Площадь
        • Стоимость
        • Месторасположения
        • Дата приобретения  

1.2.7 Перечень печатных выходных форм

Выходными документами являются:

        • Договор
        • Список клиентов
        • Заказ
        • Скупка
        • Список участков

 

1.2.8 Требования к оснащению риелторской фирмы компьютерной техникой

Минимальные требования к техническому и программному обеспечению:

        • ПЭВМ не ниже Pentium IV;
        • ОС Windows XP/7;
        • объем ОЗУ не менее 128 Мбайт;
        • СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0;
        • монитор;
        • клавиатура;
        • мышь;
        • лазерный принтер.

Программное обеспечение – операционная система Windows XP/7 с установленной СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0.

1.3 Описание исходной (входной) информации

Входными документами являются:

        • Журнал регистрации
        • Список участков
        • Отчет о скупке

 

1.3.1 Журнал регистраций клиента

Данная форма предназначена для регистрации клиента.

Структура документа представлена на рисунке 4

 

 

 


 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 4 – Структура документа  «Журнал регистрации».

 

1.3.2 Список участков

Данная форма предназначена  для добавления участка.

          Структура документа «Список участков» представлена на рисунке 5.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 5 – Список участков

 

1.3.3 Отчет о скупке

 

Данная форма предназначена  для покупке участка.

          Структура документа «Отчет о скупке» представлена на рисунке 6.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 6 – Отчет о скупке

1.4 Описание результатной (выходной) информации

Выходными документами являются:

        • Договор
        • Список клиентов
        • Отчет о продажи
        • Отчет о скупке
        • Список участков

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.1 Список  клиентов

Печатная форма документа.

Структура документа представлена на рисунке  7.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 7 – Список клиентов

1.4.2 Список участков

Печатная форма документа.

Структура документа представлена на рисунке 8

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 8 – Список участков

 

 

1.4.3 Отчет о скупке

Печатаная форма документа.

Структура документа представлена на рисунке  9.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Рисунок 9 – Отчет о скупки

 

1.4.5 Договор купли-продажи

Печатная форма документа.

Структура документа представлена на рисунке  10.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Рисунок 10 – Договор купли-продажи

1.4.6 Отчет о продажи

 

Печатная форма документа.

Структура документа представлена на рисунке  11.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.1 Печатная форма документа «Каталог услуг»

Печатная форма документа  «Каталог услуг» представлена на рис. 4

 

Рисунок 11 – Отчет о продажи

 

 

 

 

1.5 Разработка базы данных

Для построения реляционной базы данных необходимо выделить сущности и связи  между ними, определить атрибуты сущностей, задать первичные и внешние ключи, привести модель к требуемому уровню нормальной формы. Сущность – это объект, информация о котором хранится в базе данных.  Сущность – это объект, информация о котором хранится в базе данных.

При разработке базы данных выделяем следующие этапы.

1.5.1 Определение сущностей

В результате анализа поставленной задачи можно составить концептуальную модель данных и получить следующие сущности:

 

        • Участок
        • Клиент
        • Продажа
        • Сотрудник
        • Скупка

Определим для каждой сущности атрибуты.

Сущность «Клиент» имеет следующие атрибуты:

        • Уникальный ключ клиента
        • Фамилия
        • Имя
        • Отчество
        • Серия паспорта
        • Номер паспорта
        • Область
        • Населенный пункт
        • Улица
        • Дом
        • Квартира
        • Телефон
        • Уникальный ключ участка

Информация о работе Разработка автоматизированной системы учета скупки и продажи земельных участков