Разработка автоматизированной системы учета скупки и продажи земельных участков

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:46, курсовая работа

Описание работы

Купля-продажа — один из важнейших институтов гражданского права. Известная нам история правового регулирования этого договора насчитывает почти четыре тысячи лет. В процессе многовекового развития правовых систем происходил своеобразный естественный отбор норм о купле-продаже. Случайные, неудачные положения со временем отсеивались, уступая место более обоснованным и качественным, повышался уровень юридической техники. Правовые нормы, первоначально регулировавшие только куплю-продажу, постепенно приобрели характер общих, исходных положений для других гражданско-правовых сделок. Благодаря этому институт купли-продажи оказал огромное влияние на формирование договорного права всех правовых систем: в историческом аспекте из него выросла практически вся общая часть обязательственного права

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
1.1 Описание и анализ бизнес-процесса 5
1.2 Описание задачи 7
1.3 Описание исходной (входной) информации 10
1.4 Описание результатной (выходной) информации 12
1.5 Разработка базы данных 15
1.6 Описание алгоритма решения задачи 28
2 ПРОГРАММНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 32
2.1 Описание применения 32
2.2 Описание программы 33
2.3 Руководство оператора 34
3 КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

Работа содержит 1 файл

Курсовая_РЭАИС.doc

— 1.05 Мб (Скачать)

 

 

 

Таблица 6 – Сущность «Должность» (dolgnost.dbf)

Имя поля

Тип поля

Размер поля

Примечание

Un_kl_dolgnost

Int

4

Уникальный ключ должности

naim

C

40

Наименование должности




 

Таблица 7 – Сущность «Область» (oblasti.dbf)

 

 

Имя поля

Тип поля

Размер поля

Примечание

Un_kl_oblasti

Int

4

Уникальный ключ области

naim

C

                   40

Наименование области


 

Таблица 8 – Сущность «Населенный пункт» (naseleny_punkt.dbf)

 

Имя поля

Тип поля

Размер поля

Примечание

Un_kl_punkta

Int

4

Уникальный ключ населенного  пункта

Naim

C

40

Наименование населенного  пункта


 

 

Таблица 9 – Сущность «Продажа» (prodaga.dbf)

 

 

Имя поля

Тип поля

Размер поля

Примечание

un_kl_sotrud

Int

4

Уникальный ключ сотрудника

data_prodagi

D

8

Дата продажи

un_kl_klienta

Int

4

Уникальный ключ клиента

un_kl_uchastka

Int

4

Уникальынй ключ участка

stoim_prodagi

N

10

Стоимость продажи

un_kl_prodag

Int

10

Уникальный ключ продажи


 

Таблица 10 – Сущность «Скупка» (skupka.dbf)

 

Имя поля

Тип поля

Размер поля

Примечание

nom_dok

N

10

Номер документа

data_priobr

D

8

Дата приобретения

un_kl_klienta

Int

4

Уникальный ключ клиента

un_kl_sotr

Int

4

Уникальный ключ сотрудника

un_kl_uchastka

Int

4

Уникальный ключ участка

stoim_priobr

N

10

Стоимость приобретения

un_kl_skup

Int

4

Ункальный ключ скупки


 

 

Таблица 11 – Сущность «Сотрудник» (sotrudnikia.dbf)

 

Имя поля

Тип поля

Размер поля

Примечание

un_kl_sotrudnika

Int

4

 

fam

C

30

 

imy

C

30

 

otchestvo

C

30

 

un_kl_dolgnosti

Int

4

 

tel

N

12

 

 

Таблица 12 – Сущность «Улица» (ulica.dbf)

 

Имя поля

Тип поля

Размер поля

Примечание

Un_kl_ulice

N

4

Уникальный ключ улицы

naim

C

40

Наименование улицы


 

 

 

 

1.6 Описание алгоритма решения задачи

Структура диалога с пользователем  в данной системе основана на использовании экранных форм. Эта структура позволяет получить от пользователя сразу всю информацию путем заполнения формы.

1.6.1 Разработка пользовательского  интерфейса

Главная управляющая программа – меню системы, которая состоит из следующих пунктов:

    • Скупка/Продажа
    • Поиск
    • Отчеты
    • Список участков
    • Список клиентов
    • Выход

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Структура меню систмеы представлена на рисунке 15

 

 

 


 

 




 


 

 


 


 


 

 


 


 

 


 


 

 


 


 

 

 

 

 

Рисунок 15 – Структура меню

 

  1. Скупка/Продажа

 

Пункт меню «Скупка/Продажа» содержит процедуру вызова форм документов «Продажа земельных участков» и «Скупка земельных участков».

Подпункт меню «Скупка земельных участков» содержит информацию о предоставляемых услугах покупки земли (наименование, стоимость).

Подпункт меню «Продажа земельных участков» содержит информацию о предоставляемых услугах продажи земли (наименование, стоимость и тд). Так же в форме «Продажа» есть вычисляемое поле «Сумма с налогом» которая рассчитывается по следуещй формуле:

Сумма с наценкой = (Стоимость участка * Наценку)+Стоимость участка

2) Поиск

Пункт меню «Поиск» содержит процедуру вызова форм документов «Поиск по клиенту» и «Поиск по участку».

 

3) Отчет

 Пункт меню «Поиск» содержит процедуру вызова печатных документов «Договор», «Список клиентов», «Продажа участков», «Скупка участков», «Список участков», «Список сотрудников»

4) Список клиентов

Пункт меню «Список клиентов» содержит процедуру вызова форм документов «Список клиентов», в которой можно редактировать данные исходя из ситуации.

5) Список клиентов

Пункт меню «Список участков» содержит процедуру вызова форм документов «Список участков», в которой можно редактировать данные исходя из ситуации.

6) Выход

Данная форма позволяет, выйди из программы

 

1.6.2 Выбор и обоснование языка программирования

Visual FoxPro 9 – популярный и мощный инструмент для разработки приложений, работающих с базами данных. На нем написано большое количество статистических, экономических и других приложений, связанных с расчетами и хранением информации. Кроме того, Visual FoxPro представляет собой не только среду разработки, но и систему управления базами данных, что позволяет при помощи пунктов меню или прямого ввода команд в командном окне работать с таблицами базы данных.

Современная экономика немыслима без эффективного управления. Два иностранных слова – маркетинг и менеджмент – не сходят с уст делового человека. Успех управления во многом определяется эффективностью принятия интегрированных решений, которые учитывают самые разносторонние факторы и тенденции динамики их развития.

Важная категория интегрированных  решений – система обработки  информации предприятия. Такую систему  мы привыкли называть АСУ – автоматизированная система управления, хотя эта привычка зашла так далеко, что в каждом конкретном случае стоит уточнять, о чем идет речь.

Основная цель системы обработки  данных заключается в повышении  эффективности работы компании, учреждения или организации. Система обработки  данных должна:

  1. Обеспечивать получение общих или детализированных данных по итогам работы.
  2. Позволять легко определять тенденции изменения важнейших показателей.
  3. Обеспечивать получение информации, критической, но времени, без существенной задержки.
  4. Выполнять точный и полный анализ данных.

Для выполнения этих задач система  обработки данных должна быть не уделом спрятавшегося за тяжелой железной дверью отдела АСУ, а общей целью широкого круга лиц, имеющих отношение к обработке информации с целью интеграции общих информационных источников и расширения на их основе базы для принятия решений.

Современные информационные технологии делают бессмысленными бесконечные  споры о том, на чем лучше писать программу, какой формат данных использовать. Вместо организации переходов «стройными рядами» с одной СУБД на другую лучше предоставить каждому специалисту свободу выбора в использовании привычных средств обработки данных. Мы за «открытый подход», который позволит вам использовать широкий диапазон прикладных программ и технологий для формирования мощных и гибких систем обработки данных.

Система управления базами данных Visual FoxPro является постоянно развивающейся системой. По сравнению с предыдущими версиями  в Visual FoxPro сделан еще один шаг в расширении функциональных возможностей системы, улучшены имеющиеся средства разработки и добавлены новые.

 

2 Программная документация

2.1 Описание применения

2.1.1 Назначение программы

Автоматизированная информационная система позволяет вести учет купли-продажи земли и во многом облегчает работу сотрудников

2.1.2 Условия применения

Для выполнения программы необходимо использовать СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0.

А также для нормального функционирования программы необходим следующий набор аппаратных и программных средств:

    • жесткий диск
    • ПЭВМ не ниже Pentium IV;
    • объем ОЗУ не менее 128 Мбайт;
    • монитор;
    • клавиатура;
    • мышь;

 

2.1.3 Описание задачи

Задача заключается в разработке автоматизированной информационной системы, которая позволяет вести учет купли-продажи земли и значимо облегчает ручную работу-. Программа позволяет вносить необходимые данные во входные документы, а затем получать выходные данные.

2.1.4 Входные и выходные данные

Выходными документами являются:

    • Договор
    • Список клиентов
    • Отчет о продажи
    • Отчет о скупке
    • Список участков

 

 

 

 

 

 

Входными документами являются:

    • Список участков
    • Журнал регистрации

 

 

 

2.2 Описание программы

2.2.1 Общие сведения

Автоматизированная информационная система «Учет купли-продажи земельных участков» предназначена для удобства работы персонала.

Программа предназначена для работы в операционной среде Windows XP, Windows 7 и с установленной СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0.

Для написания АИС использовалась СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0.

Автоматизированная информационная система представляет собой комплекс форм документов, которые позволяют эффективно вести учет по выполняемым услугам, оказываемых клиентам.

2.2.2 Функциональное назначение

Автоматизированная информационная система «Учета купли-продажи земельных участков» позволяет вести учет оказания услуг и во многом облегчает работу персонала.

2.2.3 Используемые технические средства

Минимальные требования к техническому и программному обеспечению, которое необходимо для работы автоматизированной информационной системы:

    • жесткий диск
    • ПЭВМ не ниже Pentium IV;
    • объем ОЗУ не менее 128 Мбайт;
    • монитор;
    • клавиатура;
    • мышь;

 

 

Программное обеспечение – операционная система Windows XP с установленной СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0.

2.2.4 Вызов и загрузка

Для запуска программы необходимо осуществить запуск  программы  путем загрузки главного исполняемого файла программы proekt.арр, являющегося стандартным исполняемым файлом операционной системы MS Windows.

2.2.5 Входные данные

Входными данными являются:

    • Журнал регистрации
    • Список участков

2.2.6 Выходные данные

Выходными данными являются:

    • Договор
    • Список клиентов
    • Отчет о продажи
    • Отчет о скупке
    • Список участков

2.3 Руководство оператора

2.3.1 Назначение программы

Автоматизированная информационная система позволяет удобно вести учет оказания услуг и во многом облегчает персонала.

2.3.2 Условия выполнения программы

    • жесткий диск
    • ПЭВМ не ниже Pentium IV;
    • объем ОЗУ не менее 128 Мбайт;
    • монитор;
    • клавиатура;
    • мышь;

Информация о работе Разработка автоматизированной системы учета скупки и продажи земельных участков