Тенденции оформления сайтов ресторанов

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 17:57, реферат

Описание работы

World Wide Web - глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация. Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные программы - Web-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам WWW. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом байтов WWW.

Содержание

1.
Введение
3
2.
Правила создания сайта для ресторана
4
3.
Основные виды сайтов
6
4.
Выводы
9

Работа содержит 1 файл

Рестораны.docx

— 24.26 Кб (Скачать)

 

Министерство  науки и образования, молодежи и  спорта Украины

Одесская национальная академия пищевых технологий

Факультет инновационных  технологий питания отельно-ресторанного и туристического бизнеса

 

 

 

 

Реферат

На тему: «Тенденции оформления сайтов ресторанов»

 

 

Подготовил:

студент группы ТХ – 24б

Гайдыш О.Е.

 

 

 

 

 

Одесса

2012г.

Содержание


1.

Введение

3

2.

Правила создания сайта для  ресторана

4

3.

Основные виды сайтов

6

4.

Выводы

9


 

 

Введение


World Wide Web - глобальная компьютерная  сеть на сегодняшний день содержит  миллионы сайтов, на которых размещена  всевозможная информация. Люди получают  доступ к этой информации посредством  использования технологии Internet. Для  навигации в WWW используются специальные  программы - Web-браузеры, которые  существенно облегчают путешествие  по бескрайним просторам WWW. Вся  информация в Web-браузере отображается  в виде Web-страниц, которые являются  основным элементом байтов WWW.

Web-страницы, поддерживая технологию  мультимедиа, объединяют в себе  различные виды информации: текст,  графику, звук, анимацию и видео.  От того, насколько качественно  и красиво сделана та или  иная Web-страница, зависит во многом  ее успех в Сети.

Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно  графикой и анимацией, быстро загружаются  и правильно отображаются в окне Web-браузера.

Сайты таких заведений, как  кафе и рестораны, создаются с  вполне определенной целью: эффективно привлекать новых посетителей, демонстрируя приятную атмосферу и уровень предоставляемых услуг. Исходя из этого, на таких сайтах применяются приятные глазу цветовые схемы, уютные шаблоны и элегантное оформление. Вот почему сайты ресторанов — неплохое место для ищущих свою музу дизайнеров. Здесь часто можно встретить оригинальные решения по совмещению фото дизайнерских элементов. Каждый ресторан стремится сделать свой сайт уникальным, передать своеобразный дух своего заведения, сделать сайт гостеприимным.

 

Правила создания сайта для ресторана


Сайты ресторанов и кафе являются их визитной карточкой и создаются  лишь с одной целью: привлечь посетителей. Поэтому они, в первую очередь, должны быть «вкусными» на вид, во-вторых, демонстрировать  уютную атмосферу заведения и, в-третьих, рассказывать об услугах. Соблюдая все эти несложные пункты, можно добиться желаемого результата при создании или продвижении такого проекта. Здесь можно встретить очень интересные решения совмещения цветов или отдельных дизайнерских элементов.

Красивые фотографии ресторана, передающие весь уют царящей там атмосферы, аппетитные блюда и изящные шрифты заголовков способны запросто подтолкнуть  потребителей на посещение этого заведения.

Важно обратить внимание на то, что  сайты ресторанов и кафе обязательно  должны иметь следующую информацию:

    1. Меню и прайс-лист.
    2. Специальные предложения и новости.
    3. Часы работы.
    4. Афиша и отчеты о мероприятиях.
    5. Контактные данные.

Размещая на сайте меню, помните, что главное его преимущество — это «вкусный» вид, так что  лучше сопроводить список красивыми, качественными фотографиями блюд, чтоб человек, по ту сторону экрана, обязательно  захотел их попробовать. Самая важная задача — пробуждать аппетит у  потенциальных клиентов.

Новости, акции, спецпредложения и  события лучше разместить в виде календаря. Например, если в ресторане будет проходить дегустация вкусностей или состоится концерт, то удобнее не писать об этом длинных статей, а рассказать о встрече в календаре. Это упростит поиски. К тому же зрительная память очень сильный инструмент и посетители обязательно запомнят интересующую дату.

Контактные данные в виде адреса должны быть на сайте ресторана обязательно. Лучше показать точное месторасположение  на карте, используя “Google Maps” или  “Яндекс карты”. Эта функция  легко может увеличить уровень  посетителей в заведении, ведь никогда не знаете наверняка, сколько людей теряется по дороге.

О новостях, планах, акциях и новых  услугах очень удобно рассказать напрямую клиентам по электронной почте. Рассылка новостей стала распространенной практикой. Этим можно еще раз напомнить клиентам о ресторане и найти новых. Люди могут не только рассказать друзьям о ресторане, но и показать его виртуально, на сайте.

Важно помнить также, что важным моментом является юзабилити сайта. Неудобная навигация является одной из часто встречаемых ошибок. Можно не перегружать сайт лишними деталями декора, но он должен быть прост и понятен в использовании, поиске необходимой информации.

 

Основные виды сайтов


Прежде чем приступать к разработке сайта для ресторана, нужно определиться с функциональными возможностями, стилем дизайна и оформлением. Рассмотрим основные виды сайтов, имеющих отношение  к данному сегменту.

Функциональная составляющая.

Сайт-визитка. В этом типе сайтов не нужно громких афиш и лент новостей. Простой дизайн, фотографии интерьера и основных блюд, знакомство с персоналом, меню, ценами, а также необходимые контактные данные. Такой сайт требует немного времени для создания и обновления. Но при грамотном воплощении идеи в жизнь он способен привлечь новых клиентов и сделать хорошую рекламу заведению.

Интерактивный сайт. Совершенно другая модель по стилю и способу взаимодействия с клиентом. Обязательное наличие формы обратной связи, возможность бронирования столиков и т.п. На таких сайтах есть афиша новостей и предстоящих событий, которая постоянно обновляется. Если посетители увидят на сайте описанные события месячной давности, может сложиться впечатление невнимательности персонала к гостям. Если вы нацелены на максимальное взаимодействие клиента – дайте ему инструмент бронирования столиков и заказа блюд в онлайн режиме. Заявки должны быть под постоянным контролем и оперативно передаваться администраторам заведения.

Способы размещения.

Сайт для экзотического  ресторана. Например, для ресторана китайской или кавказской кузни. На таком сайте главным аспектом является его визуальное оформление, этническая направленность. Как правило, внимание уделяется огромным фото блюд, вызывающим желание их съесть. Кроме этого такой сайт содержит истории и другую информацию, которая бы раскрывала специфику заведения, особенности кухни, интерьера.

Сайт может быть создан на бесплатном хостинге. Но это изначально плохая идея, так как, используя чужой хостинг, сайт заполнят ненужной рекламой различного характера. Баннеры будут отвлекать гостей от основной цели посещения сайта, что, скорее всего, отпугнет клиента, чем повысит вашу привлекательность.

Индивидуальная страница на специализированном портале. Этот вариант может помочь, но только в случае наличия постоянной аудитории, ведь многие люди могут просто не доверять порталу. Это автоматически снизит и вашу популярность.

Персональный сайт на платном хостинге. Такой сайт ресторана сразу привлечет  внимание публики, так как сам  за себя будет говорить о серьезных  намерениях и умении вести бизнес. К тому же, он создаст впечатление, что вы не жалеете денег на рекламу  заведения, ведь оно того стоит.

Вместе с тем не жалейте времени  на поиск комментариев и высказываний о вашем заведении на форумах  и в социальных сетях. Очень важно  уделять работе с общественным мнением  в сети достаточно внимания.

Цветовая гамма.

Обратите внимание на то, что цветовая палитра большинства сайтов ресторанов состоит из четырех главных цветов: коричневый, белый, красный и черный. Рамки современного дизайна все  время расширяются и сегодня  можно увидеть какие угодно оттенки  в оформлении сайтов, несмотря на это  главная «четверка» выбрана не просто так.

Коричневый цвет символизирует  надежность, стабильность, а также  следование традициям. Белый дает ощущение открытости, свободы и пространства, и обычно используется для сайтов китайских ресторанов и фастфудов. Черный ассоциируется с загадкой, силой и созиданием, к тому же, яркие фото еды очень контрастно смотрятся на черном фоне.

Красный цвет чаще всего используется для ресторанов быстрого питания, и  причины его применения на сайтах — это ассоциации людей с самым  известным субъектом в этой нише. Конечно же, речь идет о МакДональдсе. Также, красный является символом страсти  и тайных желаний.

 

Выводы


Почему столь важно  иметь сайт для кафе или ресторанного бизнеса? Ответ довольно простой. Сайт для ресторана помогает снимать груз чрезмерных забот с плеч рабочего коллектива, давая тем самым возможность уделять силы и время на решение по-настоящему важных проблем! 

Преимущественная часть  ресторанов, кроме обычного своего «рабочего» режима также проводит праздничные  банкеты (дни рождения, свадьбы, новогодние праздники), а также корпоративные  мероприятия, деловые встречи. Прекрасный способ всем потенциальным заказчикам сообщить о такой возможности  – это использовать собственный сайт для ресторана. 

На сайте для кафе вы сможете означить число мест в банкетном зале, возможности своего ресторана в плане оформления, составления праздничного меню либо развлекательной программы. Заказчики, вооруженные этой ценной информацией, избавятся от бесплодных метаний по другим ресторанам, где для них заведомо неприемлемые условия. 

Также вы сможете указать цены в ресторане, что поможет потенциальным или постоянным посетителям хорошо ориентироваться в меню и делать предварительные заказы через сайт. 


Информация о работе Тенденции оформления сайтов ресторанов