Учет жильцов в общежитиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 22:23, курсовая работа

Описание работы

В данном проекте для решения поставленной задачи применяются некоторые особенности: во-первых, разделенный доступ авторизации для сотрудников, для защиты информации от несанкционированного использования. Во-вторых, при запуске программы запускать проверку в базе на наличие должников для грамотного слежения за финансовыми средствами общежития. В-третьих, программа дает возможность при необходимости заселять новых жильцов в любое общежитие и выселять неплательщиков и прочих лиц. В-четвертых, упростить учет количества свободных мест в общежитие для оптимизации издержек общежития.

Содержание

Введение 5
1. Аналитическая часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика учета страхования транспортных средств 6
1.2 Определение цели и задач проектирования ИС 7
1.3 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 7
2. Проектная часть 8
2.1 Информационное обеспечение ИС 8
2.1.1. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации………………………………………….….9
2.1.2. Описание выходной информации………………………...12
2.2 Описание объектов информационной системы 13
Заключение 19
Список литературы 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 21

Работа содержит 1 файл

Курсовой_проек.doc

— 1.09 Мб (Скачать)


Реферат

 

Разработанная  информационная система позволяет ввести данные по каждому жильцу и выводить данную информацию.

Благодаря своим функциям, система избавить пользователя от рутинной работы с учетом жильцов, сократить время обработки и ввода информации, это способствует оптимизации рабочего времени сотрудников и сокращению финансовых издержек общежития.

Пользователь системы может заселять, выселять, переселять жильцов и редактировать их данные.

Система разработана с учетом разделенного доступа авторизации для различных сотрудников. Это способствует целостности и защищенности данных.

При необходимости пользователь может внести изменения данные жильцов и заранее выписать квитанцию жильцу для контроля за расходом средств.

Связь форм и таблиц в системе позволяет быстро перемещаться по всем данным, что значительно сокращает работу с информационной системой.

Таким образом, внедрение данной информационной системы позволит оптимизировать и модернизировать работу с учетом жильцов в общежитиях.


оглавление

Введение

1. Аналитическая часть

1.1 Технико-экономическая характеристика учета страхования транспортных средств

1.2 Определение цели и задач проектирования ИС

1.3 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования

2. Проектная часть

2.1 Информационное обеспечение ИС

2.1.1. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации………………………………………….….

2.1.2. Описание выходной информации………………………...

2.2 Описание объектов  информационной системы

Заключение              19

Список литературы              20

ПРИЛОЖЕНИЯ              21

             


Введение

 

База данных “Учет жильцов в общежитиях” предназначена для ввода, хранения информации о жильцах различных общежитий с разделенным доступом авторизации сотрудников.                                          

              В данном курсовом проекте была разработана автоматизированная система учета жильцов общежитий для вахтеров и администраторов общежитий.

              Цель - создание мощного и удобного инструмента для контроля за жильцами общежития за счет внедрения  информационной системы.                             Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

 уточнить основные требования заказчика

 выявить пути оптимизация и модернизации работы с клиентскими данными

 разработать базу данных жильцов

В данном проекте для решения поставленной задачи  применяются некоторые особенности: во-первых,  разделенный доступ авторизации для сотрудников, для защиты информации от несанкционированного использования. Во-вторых, при запуске программы запускать проверку в базе на наличие должников для грамотного слежения за финансовыми средствами общежития. В-третьих, программа дает возможность при необходимости заселять новых жильцов в любое общежитие и выселять неплательщиков и прочих лиц. В-четвертых, упростить учет количества свободных мест в общежитие для оптимизации издержек общежития.


1. Аналитическая часть

 

1.1 Технико-экономическая характеристика учета жильцов в общежитие

 

На Рис. 1.1  представлена диаграмма UML Вариантов использования, разработанная  на CASE-средстве Rational Rose.

Рис.1.1 Диаграмма вариантов использования «Работа с электронной телефонной книжкой»

 

1.2 Определение цели и задач проектирования ИС

 

Цель – создание простого, понятного, защищенного учета жильцов в общежитиях за счет внедрения  информационной системы.

Подцели:

   разработать GUI(графический интерфейс для пользователя)

   разработать разделенного доступа к информации

   оптимизировать систему обработки данных (сокращение времени обработки и получения нужных данных).

 

1.3 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования

 

В ходе анализа существующих программных продуктов программ учета жильцов в общежитиях не выявлено. Данный проект во многом является уникальным. Microsoft Excel и Microsoft Access позволяют также проводить учет, но без специально выделенного GUI (графического интерфейса для пользователя).

 


2. Проектная часть

 

2.1 Информационное обеспечение ИС

 

Разработанная информационная система для обработки данных использует различного рода  справочную информацию (данные сотрудников, жильцов, их контактные данные, принадлежность к общежитию).

На рисунке 2.1 представлена функциональная диаграмма  SADT, иллюстрирующая функции, выполняемые системой и отношения между данными.

Рис.2.1  SADT – функциональная диаграмма

 

 

 

 

 

 

 

Входной информацией в данной задаче является информация о

24

 



жильце:

Фамилия;

Имя;

Отчество;

Пол;

Прописка;

Дата заселения;

Номер паспорта;

Контактная информация;

24

 



 

              В результате работы программы будет выводиться таблица с данными и функциями фильтрации.

Нахождение жильца возможно как по списку жильцов, по комнатам, номеру общежития, оплате  .

Данная информационная система позволяет осуществлять многофункциональную работу с входной информацией и операциями над ней.

 

 

2.1.1. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации

 

Нормативно-справочная информация для разработанной информационной системы являются таблицы-справочники.

 

 

 

1. Справочник сотрудников

Название поля

Идентификатор

Тип данных

id

Primary

Integer(4)

фамилия

_

Character(10)

имя

-

 

отчество

-

 

логин

Regular

Chatacter(10)

пароль

Regular

Chatacter(10)

Код_общежития

Regular

Integer(4)

 

 

Справочник общежития

Название поля

Идентификатор

Тип данных

Код_общежития

Primary

Integer(4)

Адрес

-

Character(20)

Информация

-

Character(50)

Название

-

Character(40)

 

Справочник комнат

Название поля

Index

Тип данных

номер

Primary

Integer(4)

колво_мест

-

Integer(4)

цена

-

Numeric(4)

код_общежития

Regular

Integer(4)

кол_свободных

-

Integer(4)

Информация о работе Учет жильцов в общежитиях