Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 19:20, контрольная работа
Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле.
Введение
1. Деловое общение,  его виды и формы.........................................................стр.
    1.1. Деловая беседа........................................................................................стр.
               - Основные этапы деловой беседы....................................................стр.
               - Виды деловых бесед.........................................................................стр.
        1.1.1. Подготовка к деловой беседе...........................................................стр.
        1.1.2. Установление места и времени встречи..........................................стр.
        1.1.3. Начало беседы....................................................................................стр.
        1.1.4. Постановка проблемы и передача информации.............................стр.
        1.1.5. Аргументация.....................................................................................стр.
        1.1.6. Опровержение доводов собеседника...............................................стр.
        1.1.7. Анализ альтернатив...........................................................................стр.
        1.1.8. Принятие решения.............................................................................стр.
        1.1.9. Фиксация договоренности и выход из контакта............................стр.
        1.1.10. Анализ результатов беседы............................................................стр.
   1.2. Невербальное общение.............................................................................стр.
   1.3. Пример ситуации  при поступлении на работу......................................стр. 
2. Понятие конфликта...................................................................................стр.
  2.1.Функции конфликта.....................................................................................стр.
  2.2. Периоды и этапы в развитии конфликта...................................................стр.
  2.3. Агрессия........................................................................................................стр.
  2.4. Стили конфликтного поведения.................................................................стр.
  2.5. Виды конфликтов.........................................................................................стр.
             - Внутриличностный................................................................................стр.
             - Межличностный.....................................................................................стр.
             - Конфликт между личностью и группой...............................................стр.
             - Межгрупповой.......................................................................................стр.
  2.6. Формы и критерии......................................................................................стр.
  2.7. Пример конфликтной ситуации................................................................стр.
Заключение
             
- Конфликт между личностью и группой.......................
             
- Межгрупповой..................
  2.6. 
Формы и критерии......................
  2.7. 
Пример конфликтной ситуации......................
Заключение 
 
 
 
 
 
 
Список 
используемой литературы 
1.Аминов И.И. «Психология делового общения»Учебное пособие; Омега-Л 2010
2.Бороздина 
Г.В. «Психология делового 
3.Горанчук 
В. «Психология делового 
4.Ермаков 
В.В. «Менеджмент организации» 
Учебное пособие Москав-
5.Замедлина 
Е.А.»Этика и психология 
6.Коноплева 
Н.А. «Психология делового 
7.Лавриненко 
В.Н. «Психология и этика 
8. Чеховских 
М.И. «Психология делового 
9. Шеламова 
Г.М. «Деловая культура и 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение – М/[Текст] О.А.Баева.: Новое знание, 2003. – 385 с.
2. Бороздин В. Психология делового общения /[.Текст] В.Бороздин – М.: Инфра-М, 2002. – 224с.
3. Горанчук В. Психология делового общения и управленческих воздействий/ [Текст ]В.Горанчук.– М.: Олма-Пресс, 2003. – 245 с.
4. Ковальчук 
А.С. Основы имиджеологии и 
делового общения/[Текст] А.С.
5. Колтунова М.В. Язык и деловое общение /[Текст]– М.: Экономическая литература, 2002. – 419 с.
6. Кузин Ф.А. 
Культура делового общения/[
7. Лавриненко 
В.Н. Психология и этика 
8. Мальханова 
И.А. Деловое общение/[Текст] 
9. Шеламова Г.М. 
Деловая культура и психология 
общения /[Текст] Г.М.Шеламова.
http://www.allbest.ru/