Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 22:56, курсовая работа
В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять. Поэтому большое внимание проблеме страха уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов, которые отмечают рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью.
Введение……………………………………………………...……………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКИХ СТРАХОВ  И СПОСОБЫ ИХ КОРРЕКЦИИ………………………………………...............6
1.1.                                        Проблема фобий в современной психологической и педагогической литературе……………………………………………..………..6
1.2.                                                          Природа детских страхов……………………………..……13
1.3.                                        Личностная тревожность как фактор формирования страха у ребёнка………………………………………………………………..…….……23
1.4.                                                                Способы коррекции детских страхов…………………….30
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТСКИХ СТРАХОВ И  МЕТОДОВ ИХ КОРРЕКЦИИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ………….…..42
2.1. Обзор диагностических  методик……………………..……………………42
2.2. Анализ результатов  исследования……………………………………..….52
2.3. Коррекция  детских страхов на примере  дошкольного учреждения…………………………………………………………………….....53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………