Формы организации процесса обучения: лекции, семинары, лабораторные и практические занятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 15:42, реферат

Описание работы

Форма педагогическая - устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов. Форма рассматривается как способ выражения содержания, а следовательно, как его носитель. Благодаря форме содержание обретает внешний вид, становится приспособленным к использованию (дополнительные занятия, инструктаж, викторина, зачет, лекция, диспут, урок, экскурсия, беседа, собрание, вечер, консультация, экзамен, линейка, смотр, рейд и др.). Любая форма состоит из одних и тех же компонентов: целей, принципов, содержания, методов и средств обучения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Понятие, сущность форм организации процесса обучения. ……… 4
Глава II. Формы организации обучения……………………………………… 6
2.1. Лекция…………………………………………………………… 6
2.2. Семинар………………………………………………………… 18
2. 3. Лабораторные и практические занятия…………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ