Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 14:16, курсовая работа
Цель исследования: выявить различия стилей поведения в конфликте у юношей и девушек для создания рекомендаций юношам и девушкам по разрешению конфликтов.
   Объект исследования: стиль поведения в конфликте. 
   Предмет исследования: гендерные особенности поведения в конфликтной ситуации.
Введение	
Глава I. Возрастные и гендерные особенности личности в юношеском возрасте	
1.1. Период становления личности в юношестве	
1.2. Гендерные особенности идентичности юношей и девушек	
Глава II. Психология межличностных конфликтов	
2.1.Систематизация межличностных конфликтов	
2.2.Причины возникновения межличностных конфликтов	
Выводы по теоретической главе	
Глава III.Эмпирическое исследование гендерных особенностей конфликтности девушек и юношей	
3.1.Организация и основные этапы эмпирического исследования	
3.2.Сравнительный анализ результатов исследования стилей поведения в конфликтной ситуации у юношей и девушек	
3.3.Интерпретация и выводы по результатам эмпирического исследования	
Заключение	
Список литературы	
Приложение
5)Проверка различий между юношами и девушками по стилю приспособление.
| группы | проявляют приспособление | не проявляют приспособление | Ʃ | ||
| Д | 4 | 22% | 14 | 78% | 18 | 
| Ю | 2 | 13,3% | 13 | 86,7% | 15 | 
| Ʃ | 6 | 27 | |||
Н0 = доля лиц, проявляющих стиль приспособление, в группе девушек не больше, чем в группе юношей.
Н1=  доля лиц, проявляющих 
стиль приспособление, в группе девушек 
больше, чем в группе юношей. 
φ1(22%)=0,976 φ2(13,3%)=0,747
φ*эмп= (0,976 – 0,747)* = 0,229*2,86=0,65
p<0,05
Ответ: доля лиц, 
проявляющих стиль приспособление, в группе 
девушек не больше, чем в группе юношей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Информация о работе Гендерные аспекты конфликтности юношей и девушек