Сооружение, монтаж и эксплуатация устройств электроснабжения

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 13:05, курсовая работа

Описание работы

Удовлетворение потребностей железнодорожного транспорта в электроэнергии осуществляется путем присоединения железнодорожных электроустановок к районным сетям энергосистемы. Осуществляется это с помощью тяговых подстанций, основных распределителей электрической энергии на железнодорожном транспорте.

Содержание

1.Введение
2.Реферат
3.Задание на курсовой проект
4.Исходные данные
5.Определение объема работ по сооружению устройств контактной
сети
6.Определение объема строительных работ
7.Определение объема монтажных работ
8. Выбор основных механизмов, состава бригад и трудовых затрат
9. Общая сметная стоимость строительства КС
10.Определение потребности в технологических окнах в графике движения поездов.
11.Список литературы .

Работа содержит 1 файл

курсовой СМЭУ2.doc

— 391.00 Кб (Скачать)

  -   Увеличение пролета до 2 м, уменьшение до 1м.

  -  На установленных опорах на высоте 5 м от головки рельсов наносят номер и знак высокого напряжения.

  -  Анкерные оттяжки монтируют вручную. Кронштейны к анкерной опоре крепят на земле или после установки опоры с приставной лестницы (на железобетонных конических опорах). Устройство узла крепления оттяжек к анкеру обеспечивает регулировку длины тяг. Для регулирования натяжения тяг на них также предусмотрена резьба.

  - Установленные опоры и конструкции КС сдают под монтаж электромонтажному поезду при участии представителей заказчика. Сдаче под монтаж подлежат опоры, установленные на всем перегоне, станции или отдельном парке станции в соответствии с планами КС.

  - На участках, предъявляемых под монтаж, должны быть установлены, закреплены и отрегулированы все предусмотренные проектом опоры, анкеры и анкерные оттяжки. 

    При монтаже КС выполняют работы по:

    - монтажу несущих конструкций, армированию опор (монтажу консолей, кронштейнов);

    -   раскатке, монтажу проводов КС и регулировке контактной подвески;

    -  монтажу сопряжений анкерных участков, воздушных стрелок, секционных изоляторов, ОПН;

    -  монтажу электрических соединителей, отводов и заземлителей; аппаратуры секционирования.

    -  монтажу усиливающих, питающих и других проводов, расположенных на опорах КС.

Конструкции для сооружения контактной сети, применяемые в массовом количестве (опоры, фундаменты, консоли, кронштейны, фиксаторы, детали), а также приспособления для работ изготавливают на специализированных заводах. Изоляторы и провода поставляют заводы промышленности по заказам.

    Монтаж  КС выполняется специализированными  электромонтажными поездами (ЭМП). Количество ЭМП и прорабских пунктов, которые  образуются в состава ЭМП, определяется объемом монтажных работ и  условиями их производства. ЭМП составляют проекты производства работ для основных участков.

    В состав ЭМП входят механические мастерские, которые изготавливают фиксаторы, треугольные подвесы и другие изделия, не предоставленные заводами, а также ряд не типовых конструкций, применяемых в ограниченном количестве.

    Прорабский пункт по монтажу КС в большинстве случаев размещают на станции, расположенной возможно ближе к середине выделенного участка работ.

    Работу  бригад концентрируют на 1-2 перегонах  или станциях с выездом преимущественно  в одну сторону от базы прорабского пункта. Бригаде выделяют не более 4 анкерных участков на двухпутном перегоне (по 2 на каждом пути) или 3 анкерных участков на однопутном перегоне. 

    Технологическая последовательность выполнения монтажа  КС:

    -  выправка консолей, установка фиксаторов, регулировка цепной подвески;

    - монтаж консолей, кронштейнов, раскатка несущего троса в «окно», стыкование, анкеровка и подвеска несущего троса на опорах;

    -  установка звеньевых и рессорных струн на несущем тросе и подъем его в седла;

    -  раскатка контактного провода в «окно», стыкование и анкеровка контактного провода;

    - монтаж сопряжений анкерных участков, разрядников, секционных разъединителей, электрических соединителей, монтаж групповых заземлений. 

    Определение объема работ по сооружению устройств  контактной сети составляется для заданного варианта согласно табл.1,2,3 [1] и должно учитывать все строительные и монтажные работы на перегоне. Одновременно с этим определяется сметная стоимость строительства (на строительные (табл.3) и монтажные (табл.4) работы в отдельности).

    Полная  сметная стоимость включает суммы  прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений.

    Прямые  затраты непосредственно связаны  с выполнением строительно-монтажных работ, складывающихся из следующих статей:

    -  основная заработная плата рабочим;

    -  стоимость материалов, деталей и конструкций;

    -  эксплуатация строительных машин.

    Прямые  затраты на строительные и монтажные  работы подсчитываются согласно табл.6,7,8,9,10 и 11 [1].

    Накладные расходы учитывают затраты на содержание аппарата управления, обслуживающих  рабочих и организацию работ. Накладные расходы принимаем 17% от прямых затрат на строительные работы и от суммы основной заработной платы на монтажные работы.

    Плановые  накопления предусматривают в смете  прибыль и расходуются на расчеты с государственным бюджетом, на создание фондов экономического стимулирования и т.д. Норма плановых накоплений установлена в размере 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов. 
 

Определение объема строительных  работ 
Объем строительных работ по сооружению контактной сети сведем в таблицу 3.

     В расценках данной таблицы учтен  полный комплекс работ машин и  рабочих бригад от начала погрузки конструкций на комплектовочной базе до возвращения установочного поезда на базу после окончания работ. В данном курсовом проекте примем то, что база располагается на станции слева от электрифицируемого перегона.

Опоры устанавливаются без фундаментов, опорных плит и лежней.

    В расценках кроме основных строительных процессов учтена так же стоимость: ограждение места работ сигналистами; затраты на переход рабочих и  перемещение машин в процессе работ; технологические перерывы в  работе установочных поездов (ожидание разрешения ДСП на выезд со станции на перегон); доработки вручную и зачистки котлованов под опоры и фундаменты.

    Поскольку работы по установке стоек опор и  навеске консолей методом «с пути»  ведутся в условиях движения поездов  по соседнему пути, к основной заработной плате рабочих и стоимости эксплуатации машин применяется коэффициент 1,4 согласно табл.7[1].

    Так как средняя продолжительность  окна равна двум часам, то будем пользоваться расценками на заработную плату рабочих  и стоимости эксплуатации машин указанными в таблицах 6, 8, 9[1].

    Перечень  материальных ресурсов табл.8[1] и 9[1] не учтенных в табл.6[1] так же включены в табл.3.

    Графа 4 табл.3 заполняется по ведомостям объектов работ или по чертежам. 

    Приведем  расшифровку графы 4:

    Количество  и тип опор по исходным данным:

Нераздельные  железобетонные опоры типа CC-136.6-3:

Анкерные:   3 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2+3 = 18 шт.;

Промежуточные:  19 + 17 + 22 + 20 + 14 + 14+14 = 120 шт.;

Переходные:  3 + 2 + 2 + 2 + 3 +3+ 2 + 2+3 = 22 шт.;

Итого: 18 + 120 + 22 = 160 опоры типа СС-136.6-3;

Количество анкеров:

32 анкера марки ТАС-4,5

    Количество  трубчатых консолей типа ИТР(С) принято: 
-  для промежуточных опор – 120 = 120 шт.

для анкерных опор  1 шт./опор. – 18 шт.

для переходных опор 2 шт./опор. – 22*2 = 44 шт. всего 182 шт.

Цифра 2 для переходных опор учитывает закрепление на них  двух ветвей контактной сети.

  Устройство  запаса опорных конструкций и материалов подвесок для переменного тока взято в соответствии с табл.6.[1] и развернутой длиной контактной подвески. Так как развернутая длина контактной подвески равна сумме длин анкерных участков, она составляет 9810 м.

    Количество комплектов анкерных оттяжек А1 определяется количеством анкерных опор - 18 шт., А3 – числом средних анкеровок - 14 шт.

    Число анкеров типа ТА-4,0 равно: 18 + 14 = 32 шт.

 Количество  кронштейнов КФД-5 определяется по  количеству опор, на которых ведется линия ДПР, т.е. 160 кронштейнов; также устанавливаем кронштейны КДФ-5 на мосту – 6 шт при длине пролета на мосту 55 м.

всего 166 шт. 

Объем и  стоимость строительных работ по сооружению устройств КС       Таблица 3

Номер единичной расценки Наименование  работ Единицы измерения Количество Сметная стоимость, руб.
единицы  общая
1 2 3 4 5 6
Работы  по строительству  КС
28-612 Установка промежуточных, переходных опор СС-136.6-3 и анкеров 1 опора 174 52,3 8943,3
28-621 Установка анкерных опор с оп плитами без лежней 1 опора 18 85,2 1363,2
28-686 Установка на опорах изолированных трубчатых  консолей 1 консоль 182 5,89 1054,31
Устройство  запаса на переменном токе
20-705 Устройство  запаса опорных конструкций 100 км  развернутой контактной подвески 0,0981 7080 712,6
28-707 Устройство  запаса материалов подвески на переменном токе То же 0,0981 3620 364,35
Материалы и конструкции, применяемые  при строительстве
604 (табл.9.[1]) Стойка СC-136.6-3 1шт. 160 117 18603
687 (табл.9.[1]) Консоли до 60 кг ИТР 1т. 2,15 508 1016
687 (табл.9.[1]) Консоли до 60 кг ИТС 1т. 2,15 381 762
Табл.9.[1] Анкер ТАС-4,5 1шт. 32 52,1 1458,8
Табл.9.[1] Анкерные оттяжки А1 1 шт. 18 31      496
Табл.9.[1] Анкерные оттяжки А3 1 шт. 14 28,7 344,4
Табл.9.[1] Кронштейн       КФД-5 1шт. 166 26 4498
Итого                       39615,96
 
 
 
 
 

    Сметная стоимость строительных работ         Таблица 4

Наименование  расходов Стоимость,

руб.

Прямые  затраты 39615,96
Накладные расходы, 17% 6734,71
Плановые  накопления, 8% 3169,27
Полная  сметная стоимость 49519,94

    Определение объема монтажных работ 

    Сведем  объем монтажных работ по сооружению контактной сети в таблицу 5, данная таблица отличается от табл.3 наличием граф 7 и 8, где указывается основная заработная плата рабочих на единицу измерения и общая заработная плата.

    Поскольку работы ведутся в условии движения поездов по соседнему пути, к основной заработной плате рабочих и стоимости  эксплуатации машин применяется коэффициент 1,4 согласно табл.7[1].

    Так как средняя продолжительность  окна равна двум часам, то будем пользоваться расценками на заработную плату рабочих и стоимости эксплуатации машин указанными в таблицах 10.[1].

    В табл.5 не учтены следующие виды материальных ресурсов: грузы железобетонные; заделки кабельные; кабели всех напряжений, марок и сечений; кронштейны (консоли) металлические, подставки и стойки; кронштейны (консоли) для опор контактной сети; провода любых напряжений марок и сечений; ящики кабельные.

    В табл.5 учтены материалы табл.11.[1] используемые при монтаже контактной сети.

    Произведем  расшифровку графы 4:

    Длина контактного провода и несущего троса определяется по сумме длин анкерных участков двух путей и равна 9810 м.

    Длина моста в соответствии с исходными данными составляет 325 м.

    На  каждой анкерной опоре сопряжения выполняется совмещенная анкеровка контактного провода и несущего троса – 18 шт.

    Количество  средних анкеровок принято по количеству анкерных участков со средними анкеровками, т.е. 14 анкеровок для контактного провода и несущого троса + анкеровка контактного провода на контактной сети моста.

Информация о работе Сооружение, монтаж и эксплуатация устройств электроснабжения