Сооружение, монтаж и эксплуатация устройств электроснабжения

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 13:05, курсовая работа

Описание работы

Удовлетворение потребностей железнодорожного транспорта в электроэнергии осуществляется путем присоединения железнодорожных электроустановок к районным сетям энергосистемы. Осуществляется это с помощью тяговых подстанций, основных распределителей электрической энергии на железнодорожном транспорте.

Содержание

1.Введение
2.Реферат
3.Задание на курсовой проект
4.Исходные данные
5.Определение объема работ по сооружению устройств контактной
сети
6.Определение объема строительных работ
7.Определение объема монтажных работ
8. Выбор основных механизмов, состава бригад и трудовых затрат
9. Общая сметная стоимость строительства КС
10.Определение потребности в технологических окнах в графике движения поездов.
11.Список литературы .

Работа содержит 1 файл

курсовой СМЭУ2.doc

— 391.00 Кб (Скачать)

1.Решение линейной  системы уравнений узловых напряжений  методом Гаусса.

2. Поперечная  емкостная компенсация для снижения  потери напряжения. Выбор мощности  синхронного компенсатора или  мощности батареи конденсаторов.

3.Определить  максимальную потерю напряжения  в кольцевой сети 10кВ, L1-2= L2-3= L3-4=2км, S2=300+ j100 кВА, S3=200+ j150 кВА, удельные сопротивления всех участков линии равны 0.33+ j0.371 Ом.

 

Билет N 20

1.Оптимизационные  и оценочные методы выбора  вариантов конфигурации электрических сетей. Выбор номинального  напряжения электрических сетей.

2.Выбор экономических   режимов работы трансформаторов  для снижения потерь мощности  в электрической сети.

3.Выбрать сечение  кабелей сети 380В по допустимой  потере напряжения, равной 15В, если Ĺ1-2=40м,

Ĺ2-3=100м, S1-2=207+j42кВт, S2-3=207+j42кВт

 
 
 
 
 
 
 
 

Билет N 21

1. Режимы работы  энергосистем. Совмещенный график  нагрузки и распределение нагрузки  между электростанциями. Баланс  активных мощностей в энергетической  системе, резервы генерирующей мощности, автоматическая частотная разгрузка.

2. Баланс реактивной  мощности и его связь с напряжением,  потребители и источники реактивной  мощности, компенсируюшие устройства.

3.Определить  потери мощности в разомкнутой  сети 10кВ, если S1=400+ j300кВт, S2=600+ j371кВт, S3=2000+ j900кВт, Ĺ0-1=2.8км, Ĺ1-2=3.4км, Ĺ2-3=2.2км, удельные сопротивления участков сети Z0=0.27+j0.365 Ом/км.

 
 

Билет N 22

1.Регулирование  активной и реактивной мощности  генераторов. Понятие о регулировании  частоты и активной мощности, частоторегулирующие станции.

2. Уточнение  перетоков мощности в сети  с двухсторонним питанием  сети  с учетом потерь мощности и  разных напряжений источников  питания.

3.Определить  в разомкнутой сети 10кВ, сечение  проводов по экономической плотности тока, если S1=400+ j300кВт, S2=600+ j371кВт, S3=2000+ j900кВт, Ĺ0-1=2.8км, Ĺ1-2=3.4км, Ĺ2-3=2.2км, Ти мах=5000ч.

 
 

Билет N 23

1. Понятие об  устойчивости систем. Характеристика  передаваемой мощности. Статическая устойчивость станции, связанной электропередачей с системой большой мощности. Динамическая устойчивость и правило площадей.

2. Допустимые  потери напряжения, встречное регулирование  напряжения. Выбор коэффициентов  трансформации понижающих трансформаторов  для обеспечения допустимых отклонений  напряжения в нагрузочных узлах.

3. Определить  наибольшую потерю напряжения  в разомкнутой сети 10кВ, если S1=400+ j300кВт, S2=600+ j371кВт, S3=2000+ j900кВт, Ĺ0-1=2.8км, Ĺ1-2=3.4км, Ĺ2-3=2.2км, удельные сопротивления участков сети Z0=0.27+j0.365 Ом/км.

Информация о работе Сооружение, монтаж и эксплуатация устройств электроснабжения