Признаки и критерии сегментирования потребительского рынка, их сущность и характеристика.

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 17:50, доклад

Описание работы

Сегментация - это процесс выявления на рынке и профилирования отдельных групп покупателей, испытывающих потребность в определенном товаре или услуге. Профилирование - установление отдельных характеристик (критериев), объединяющих потребителей в самостоятельные группы. При разделении рынка на отдельные сегменты необходимо соблюдать ряд условий:
четкость очертаний сегмента - ключевые характеристики сегмента должны четко отличаться от характеристик смежных сегментов;
доступность - выделенный сегмент должен быть доступен для сбора необходимой рыночной информации;
величина - сегмент должен быть достаточно большим, чтобы обеспечивать доходность фирмы;
прозрачность - сегмент должен быть доступен для использования в нем эффективных методов сбыта.