Унификация и стандартизация форм управленческой документации.

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 13:01, реферат

Описание работы

Эффективный способ создания рациональных норм документирования. Назначение и состав унифицированной системы документации. Общегосударственные унифицированные формы документов. Характеристика унифицированной системы документации.

Работа содержит 1 файл

документировнаие готово.doc

— 147.50 Кб (Скачать)

09.– датой документа является дата его подписания или утверждения. Оформляется тремя парами арабских цифр, следующей последовательности: день, месяц, год.

10.– регистрационный номер документа состоит из его порядкового номера, который можно дополнять.

11.– ссылка на регистрационный номер включает регистрационный номер и дату, на который дается ответ.

12. – указывают в том случае если затруднено его определение по рек

визитам.

13 – гриф ограничения доступа для служебного пользования (СЕКРЕТНО), конфиденциально (коммерческая тайна) расставляется без кавычек в правом углу.

14. – адресат при адресовании в организацию ее название указывают в именительном падеже, должность в дательном падеже.

15. – гриф утверждения документа расставляется в правом верхнем углу документа. Документ может утверждаться должестным лицом или специальным создавшим документом. При утверждении документа должестным лицом расставляется гриф утверждения и слово «УТВЕРЖДАЮ», наименование должности лица утверждающего документ, личная подпись и её расшифровка, ее дата.

17. –  заголовок к тексту включает  краткое содержание документа.  Заголовок согласуется наименованием  вида документа и может отвечать на вопросы: о чем, о ком или кого, чего.

18. –  отметка о контроле ставиться  должным лицом или подразделением, осуществляющим контроль подразделения.  Отметку о контроле обозначают  на поле документа рядом с  заголовком буквой «К» или  словом на штампе «контроль».

19. –  текст документа обычно состоит  из двух частей. В первой части  указывается причины, основания,  цели составления документа. Во  второй выводы, просьбы, предложения,  распоряжения, приказы. Если содержание  документа не нуждается в пояснении, текст содержит одну заключительную часть.

20. –  если в приложении не употреблялось  в тексте, то указывается его  наименования, количество листов  и экземпляров. При наличии  нескольких приложений то они  нумеруются.

21. –  подпись включает наименование должности лица подписавшего документ (с указанием предприятия, если документ оформлен не на бланке) личную подпись и ее расшифровку. В расшифровке подписи инициалы ставятся перед фамилией.

22. –  гриф согласования документа  состоит из слова «СОГЛАСОВАННО», должности лица, с которым согласовывается документ (включает наименование организации, подписи и ее расшифровки и даты согласования).

23. –  визы согласования документа  включает подпись визирующего,  ее расшифровки, дату, при необходимости  должность визирующего.

24. –  печать заверяет подлинность  подписи должестного лица на  документах предусмотренных соответствующими  нормативными актами; удостоверяющих  право лица, фиксирующих факты,  связанные с финансово-хозяйственной  деятельностью.

25. –  отметка о замирении копии необходима при заверении соответствия копии документа подлиннику. Отметка содержит за верительную надпись «Верно», должность лица заверившего подпись, подпись и ее расшифровка, дата замирения.

26. –  отметка об исполнителе включает  фамилию исполнителя документа и номер его телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой стороне или при отсутствии места на оборотной стороне последнего листа документа в нижнем углу.

27. –  отметка об исполнении документа  и направление его в дело  включает следующие данные: краткие сведения об исполнении, если отсутствует документ, свидетельствующий об исполнении или при наличии такого документа ссылку на его дату и номер документа.

28. –  отметка о поступлении документа  в организацию содержит порядковый  номер и дату поступления документа. Отметку о поступлении документа в организацию проставляют в виде штампа. Автоматическим нумератором или иным способом у нижнего поля первого листа документа.

29. –  отметка для автоматического  поиска может включать имя  файла и другие данные о документе.

Информация о работе Унификация и стандартизация форм управленческой документации.