Характеристика материалов для изготовления наружной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:25, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы – дать характеристику материалов, используемых для изготовления наружной рекламы. В работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и средства наружной рекламы;
- исследовать основные материалы, используемые при изготовлении наружной рекламы.

Содержание

Введение
1 Понятие и средства наружной рекламы
2 Характеристика материалов для изготовления наружной рекламы
2.1 Конструкционные материалы для наружной рекламы
2.2 Виниловые материалы
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Р нар рекл матер 6 еще одна.doc

— 285.00 Кб (Скачать)

Термопечатные пленки отличаются от обычных пленок. Термопленка поставляется на подложке клеем вверх. Раскрой осуществляется в зеркальном отображении со стороны клеевого слоя. После удаления лишней пленки готовое изображение накладывается на ткань прямо на подложке, которая в этом случае играет роль монтажной пленки. Для соединения изображения с тканью используется специальный термопресс (для различных типов тканей существуют различные типы прессов). После термообработки подложка удаляется.

Термопленки делятся на серии в зависимости от назначения и фактуры поверхности. Имеются пленки для нанесения на ткани из натуральных и искусственных волокон, с глянцевой, матовой, пористой и бархатистой поверхностью. Изображения, предназначенные для термопереноса, могут быть изготовлены из следующих материалов: термостойкий восковой трансфер, электростатический чернильный трансфер, расщепляющийся под действием тепла пластисол, тепловой трансфер из шерсти. Трансфер очень легок в применении, не требует удаления с него основы.

Люминофорные и флуоресцентные материалы применяются для создания различных световых эффектов, используются для изготовления наружной рекламы, оформления интерьеров и витрин. Флуоресцентные материалы (с точки зрения физики, характеризуются быстрым спадом свечения после отключения источника возбуждения энергии, в нашем случае невидимой ультрафиолетовой подсветки) применяются для имитации неоновых трубок при оформлении интерьеров, витрин, фасадов и т.п. Эффект достигается только при наличии внешней ультрафиолетовой подсветки. Флуоресцентные пленки применяются для обеспечения ультраярких эффектов в наружной рекламе и при оформлении витрин. Люминофорные материалы (с точки зрения физики, характеризуются медленным спадом свечения после отключения источника возбуждения энергии, в нашем случае видимого света) аккумулируют световую энергию в течение светового дня, а затем могут светиться в темноте в течение ограниченного отрезка времени. Применяются для изготовления эвакуационных указателей, табличек и в качестве маркировки лестниц, дверей, оборудования, для обозначения в темноте выключателей, замков, ручек, а также в приборостроении и т.п.

Аппликационные пленки предназначены для перенесения вырезанного винилового графического изображения с подложки на поверхность, облегчая работу по созданию сложных многоцветных изображений. Они являются инструментом многократного применения и должны обеспечивать стабильный результат от рулона к рулону. Виниловая пленка наклеена на подложку, от которой легко освобождается. В результате обработки режущим плоттером пленка прорезается по заданному рисунку до подложки. Лишние фрагменты пленки, не входящие в изображение, удаляются. На подложке остается необходимое изображение, на которое накладывается аппликационная пленка. Она приклеивается к поверхности пленочного изображения сильнее, чем собственно к своей подложке. Следовательно, можно с помощью аппликационной пленки аккуратно отделить прорезанную пленку от подложки (поднять рисунок), прижать пленочное изображение клеевой основой к декорируемой поверхности, разгладить ракелем, в результате чего пленочное изображение склеится с декорируемой поверхностью сильнее, чем ранее с аппликационной пленкой. После этого аппликационную пленку необходимо удалить с пленочного изображения [15, с. 59].

Двусторонние клеящиеся ленты и пленки предназначены для быстрого монтажа различных предметов (плакатов, объявлений, табличек, элементов фурнитуры и т.п.) на различные поверхности (бесшурупная технология). Монтаж с помощью таких пленок и лент производится быстро и надежно.

Пленки для трафаретов предназначены для нанесения изображений красками на виниловые ткани и другие гибкие поверхности. Технология такой работы заключается в следующем: на пленке с помощью плоттера прорезается рисунок или надпись, удаляются лишние части, затем пленка наклеивается на гибкую поверхность (или поверхность, имеющую изгибы) и с помощью валика или пульверизатора с краской наносится прорезанный в трафаретной пленке рисунок или надпись.

Виниловые ткани. Основой виниловых тканей служит высокопрочная полиэфирная ткань (арматура) со специальным одно- или двусторонним ПВХ покрытием. Такая ткань имеет и другое название - баннер (banner), что в переводе с английского означает знамя (стяг), которая характеризуется особой прочностью и долговечностью. Виниловые ткани могут иметь самые разнообразные цвета. В рекламе такие ткани находят самое широкое применение: для изготовления маркиз, тентов, перетяжек, брандмауэров, световых коробов, плакатов, флагов, спецодежды, кожгалантереи, парусов и т.д. Виниловые ткани могут декорироваться методами липкой аппликации, термотрансфером, трафаретной печатью, специальными широкоформатными системами печати, обеспечивающими вывод полноцветного изображения и т.д. Для получения изображения больших форматов отдельные куски виниловой ткани могут склеиваться или свариваться.

Таким образом, при изготовлении наружной рекламы используются виниловые пленки (литые и каландрированные виниловые пленки для аппл икации; специализированные виниловые пленочные материалы; пленки для напольной рекламы; самоклеющаяся виниловая пленка для напольной графики;  транслюцентные пленки; световозвращающие пленки; пленки с натуральным золотым покрытием; термопечатные пленки; люминофорные и флуоресцентные материалы; двусторонние клеящиеся ленты и пленки; пленки для трафаретов), а также  виниловые ткани (баннерную, тентовую и онинговую),

.

 

 

 

                                                  Заключение

Средства наружной рекламы - это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, электронные табло, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п. Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения. 

При изготовлении наружной рекламы используются следующие материалы Конструкционные материалы предназначены для изготовления рекламных конструкций (к ним относятся различного рода пластиковые и алюминиевые плиты, акриловое и поликарбонатное стекло, фанера, листовой и профильный металл), а также для облегчения сборки и монтажа объектов наружной рекламы (к ним относятся рамы, рамки, профили, крепежные детали, легкомонтируемые конструкции, в том числе световые)

При изготовлении наружной рекламы используются виниловые пленки (литые и каландрированные виниловые пленки для аппл икации; специализированные виниловые пленочные материалы; пленки для напольной рекламы; самоклеющаяся виниловая пленка для напольной графики;  транслюцентные пленки; световозвращающие пленки; пленки с натуральным золотым покрытием; термопечатные пленки; люминофорные и флуоресцентные материалы; двусторонние клеящиеся ленты и пленки; пленки для трафаретов), а также  виниловые ткани (баннерную, тентовую и онинговую),

                              Список использованной литературы

1.                  Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) // Российская газета. – 2006. – 15 марта.

  1. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама – М.: Дашков и Ко, 2010. – 132 с.
  2. Бузин В.Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков.- М.: Вершина, 2008. - 195 с.
  3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Вузовский учебник, 2009. - 407 с.
  4. Гришаев С. Наружная реклама на стенах и крышах многоквартирных домов: изменения в законодательном регулировании // Хоз. и право. - 2010. - N 5. - С.82-84.
  5. Гуленко О. Наружная реклама: разнообразие форм // Эпиграф. - Новосибирск, 2003. - N 12. - С.10-15.
  6. Еременко В.И. Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации // Государство и право. - 2009. - N 4. - С.29-38.
  7. Злобин В. Наружная реклама и город – М.: Спорт и культура, 2008. - 144с.
  8. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. – М.: Эксмо, 2010.- 336 с.
  9. Ольховников А. Эффективность воздействия рекламы на потребителя // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С.64-73.
  10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2007.
  11. Песоцкий Е.А. Современная реклама: теория и практика – М.: Дашков и К, 2010.- 384 с.

13.             Устин В.Б. Искусство наружной рекламы – М.: АСТ, 2009. – 304 с.

14.             Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. – СПб: Питер, 2007. – 360 с.

15.             Щепакин М.Б., Петровский В.И.Технологии производства в рекламе.  – М.: Издательство Международного Института Рекламы, 2010. – 260с.

16.             http://www.akarussia.ru - Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

7

 



Информация о работе Характеристика материалов для изготовления наружной рекламы