Стратегии компании Starbucks

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 19:26, творческая работа

Описание работы

Стратегия проникновения Starbucks на рынок, благодаря чему компания нашла первых лояльных покупателей.
Стратегия развития рынка. Увеличение количества кофеин в Америке, а потом и во всем мире.
Стратегия разрабатывания новых товаров: в кафе появились новые продукты, включая тематические компакт-диски, карта «Starbucks Duetto Visa», расплачиваясь с помощью которой покупатели набирают баллы, чтобы впоследствии обменять их на кофе в Starbucks, высоко-скоростной беспроводной доступ к Интернету, предоставленный оператором T-Mobile.
Стратегия диверсификации: в продовольственных магазинах появились фирменное мороженое и напитки «Frappuccino».

Работа содержит 1 файл

Старбакс стратегии.ppt

— 405.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 

Стратегии  
компании  
Starbucks
 

Скрыпник Марии,

0103-А, 

6 курс

 
 
 
 

Стратегии становления Starbucks 

  • Стратегия проникновения Starbucks на рынок, благодаря чему  компания  нашла  первых лояльных покупателей.
  • Стратегия развития рынка. Увеличение количества кофеин в Америке, а потом и во всем мире.
  • Стратегия разрабатывания новых товаров: в кафе появились новые продукты, включая тематические компакт-диски, карта «Starbucks Duetto Visa»,  расплачиваясь  с помощью  которой покупатели набирают баллы, чтобы впоследствии обменять их на кофе  в  Starbucks, высоко-скоростной  беспроводной доступ к Интернету, предоставленный оператором T-Mobile.
  • Стратегия диверсификации: в продовольственных магазинах появились фирменное мороженое и напитки «Frappuccino». Кроме того, в состав Starbucks вошла чайная компания Tazo Tea.
 
 
 
 

Своему успеху Starbucks обязана:

  • правильным расположением своих кофеен;
  • кофе потрясающего качества (хотя он и стоит дороже аналогов);
  • Компания сделала ставку на позиционирование и анонсировала свои принципы: романтика, роскошь для всех, спокойствие и неофициальная обстановка. Посетители приходят не попить кофе, а посидеть в Starbucks. Сюда не стыдно придти с девушкой, в отличие от McDonalds. Здесь не стыдно работать. Следуя заявленным преимуществам, Starbucks полностью меняет формат кофеен, превращая их  в лучшее место для общенияПлощади заведений увеличились в десятки раза высокие барные стулья у стойки сменили уютные столики.
 

Успех компании

 
 
 
 

Стратегия здорового питания 

  • В начале 2000-х набирает силу идея здорового питания. Потребители принялись считать каждую калорию и решили, что напитки, сделанные на жирном цельном молоке, вредны для здоровья.
  • Поначалу в Starbucks противились модному веянию, опасаясь, что обезжиренное молоко не позволит сохранить прежний вкус кофе.
  • Диетический кофе не вводили в продажу, пока компания не начала терять клиентов. Так в меню появились напитки, лишенные вкуса настоящего кофе, но удовлетворяющие вкусам потребителей, заботящихся о своем здоровье.
 
 
 
 

Starbucks запускает новый проект: как обещают руководители корпорации, уже в  следующем году Starbucks откроет новые рестораны, ориентированные на здоровое питание. Для реализации своих планов компания уже купила калифорнийского производителя соков премиум-класса Evolution Fresh за $30  млн. Тогда в  кофейнях, кроме,   привычного кофе можно  будет купить сок.

 
 
 
 

Стратегия закупки сырья 

Бизнес-стратегия Starbucks в области закупок сырья сводится к принципу достойного вознаграждения фермеров за их урожай, тем самым способствуя продвижению идеи рациональности в производстве кофе. Вот принципы компании:

  • Закупки по лучшим ценам 
  • Сотрудничество с фермерами без посредников
  • Подписание долгосрочных контрактов.
  • Сотрудничество с такими организациями, как Conservation International и Международный Комитет по присвоению компаниям звания «Справедливая Торговля» (Fairtrade Labelling Organizations International). 

  
 
 
 

 
 
 
 

Стратегия закупки по лучшим ценам 

Закупая кофе по заранее оговоренным, лучшим ценам, на которые не влияет мировая рыночная стоимость на кофе товарных сортов, Starbucks обеспечивает стабильность и предсказуемость в деле для своих поставщиков. Большая часть необжаренного кофе компания закупает по лучшим ценам: так, в финансовом 2002 году, этот объем составил 74% от всего объема закупки сырья.

Информация о работе Стратегии компании Starbucks