Управление деловыми конфликтами

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 20:01, курсовая работа

Описание работы

Разрешение конфликтных ситуаций имеет очень большое значение. Конфликт означает столкновение противоположных интересов, отсутствие согласия между сторонами делового контакта. Считается, что конфликт всегда нежелателен, поскольку наносит ущерб людям, негативно сказывается на результатах совместной работы, ухудшает, а иногда и разрушает деловые взаимоотношения. Классическая точка зрения на конфликт состоит в том, что ему вообще нет места. Но теперь признано, что определенная степень конфликтности в социальных отношениях просто неизбежна. У конфликта может быть созидательный или разрушающий результат.

Содержание

I. Введение 2
II. Понятие конфликта 2
III. Причины возникновения и пути разрешения конфликтов 3
IV. Управление конфликтами 4
1. Что мешает в решении конфликта 5
V. Уровни и типы конфликтных ситуаций 6
1. Желательные конфликты 6
2. Уровни конфликтов 6
3. Типы конфликтов 7
VI. Психологические особенности личности 7
1. Темперамент 7
2. Язык жестов и поз 8
VII. Модель решения конфликтов корпорации Марриотт 9
1. Особенности межличностных взаимоотношений 11
a. Изменить восприятие 11
b. Изменить поведение 11
c. Изменить окружающую среду 12
d. Баланс общих интересов 12
e. Решение конфликтов межличностных взаимоотношений 13
VIII. Заключение 14
IX. Список Литературы 15

Работа содержит 1 файл