Работа коммендатуры военных сообщений аэропорта по обеспечению перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 16:11, курсовая работа

Описание работы

Служба военных сообщений организует воинские перевозки и осуществляет контроль за подготовкой воздушных путей сообщения и их использованием в мирное и военное время, в интересах Вооруженных сил РФ. Главная задача службы ВОСО повышение боевой готовности всех учреждений ВОСО, в целях немедленного обеспечения в транспортном отношении действия вооруженных сил в любой обстановке.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА .docx

— 192.97 Кб (Скачать)

   - очередность отправления подразделений  и их прибытие в пункты назначения  с учетом характера выполняемых  задач после выгрузки.

   - возможность уплотненного размещения  вооружения и военной техники  на транспортных средствах с  учетом соблюдения мер безопасности  и обеспечения быстрой погрузки (выгрузки, перегрузки) воинского эшелона.

   - максимально возможное размещение  запасов материальных средств  в кузовах перевозимой техники.

   Варианты  загрузки самолетов разрабатываются  на основании:

   - инструкции по воздушной транспортировке  различных видов техники, вооружения  и грузов.

   - существующих типовых вариантов  загрузки для данного типа  самолета.

   - сравнения и подбора весовых  и габаритных данных с грузоподъемностью  и грузовместимостью воздушных  судов, размером грузовых кабин  и люков.

   Исходя  из того, что перевозка будет производиться  только самолетами Ил-76, рассматриваются  и оцениваются ТТХ Ил-76, размеры  грузовой кабины и люка, размеры  и весовые характеристики перевозимого вооружения и военной техники.

   Самолетами  Ил-76 не перевозятся:

   - тяжелые  и средние танки;

   - самоходные  ЗРПУ;

   - понтонные  и мостоукладочные средства;

   - некоторые  крупногабаритные РЛС и специальные  прицепы.

   На  первом этапе расчета выявляются образцы вооружения и техники, которые  неавиатранспортабельны для заданного  типа самолета.

   К ним  относятся следующие образцы  техники, взятые из ведомости таблицы:

   БАТ-М (высота превышает допустимую, 3750>3400),

   БТУ-55 (высота 3400),

   МТУ-20 (высота 3400),

   ПМЗ (КТ-125) (высота превышает допустимую, 3750>3400).

   Кроме того, перевозка 41 мсп осуществляется при условии, что отсутствует танковый батальон. 

    То есть, учитывая все ограничения и условия при перевозках воздушными судами Ил-76 41 мсп, определяется авиатранспортабельность 41 мсп самолетами Ил-76.

   Согласно  данным таблицы 1 общая масса 41 мсп, предоставленная к перевозке, составляет 4567 тонн.

   Используя формулу для расчета суммарной массы перевозимого необходимо из общей массы 41 мсп вычесть то, что не перевозится на самолетах данного типа по условию перевозки или не удовлетворяет по габаритам, массе, центровке. 

   Итак, не перевозятся:

   БАТ-М  – 1 единица весом 27,6т,

   БТУ-55 – 3 единицы весом 70,5т,

   МТУ-20 – 1 единица весом 37т,

   Танк-тягач  – 1 единица весом 32т,

   ПМЗ (КТ-125) – 3 единицы весом 34,2т,

   Танк-кран – 1 единица весом 29т,

   Танковый  батальон общим весом 816,26т.

Итого:

   27,6 + 70,5 + 37 + 32 + 34,2 + 29 + 816,26= 1046,56т.

Тогда суммарная  масса перевозимого составляет:

   4567 –  1046,56 = 3520,44 

   Отсюда  по формуле 1

    

   Ai =  

   То  есть, при перевозке самолетом  Ил-76, 41 мсп авиатранспортабелен  на 77%. 

   Согласно  «Инструкции по воздушной транспортировке  различных видов техники, вооружения и грузов» разработаны основные варианты загрузки, которые предназначены  для облегчения загрузки техники  и 

   вооружения  и размещения их в воздушных судах.

   Данные  варианты представлены в таблице 7. 
 
 

№ п/п Наименование  перевозимого Общая масса (кг)
1. БТР-60-1; ЭСБ-1 -80-1; М-72-2; 18 чел. 13500
2. БРДМ-1; УАЗ-469-1; М-72-2; 18 чел. 11100
3. ЗиЛ-131-1; УАЗ-469-2; 18 чел. 11360
4. БТР-6011Б-1;М-72-3; Пчел. 12050
5. БРДМ-1; ГАЗ-66-1; Р-125МТ-1; 12 чел. 16450
6. БТР-60ПБ-1; ГАЗ-66-1; М-72-1; 12 чел. 14100
7. АРС-12ДКВ-1; ГАЗ-66-1; УАЗ-469-1; 17 чел. 14450
8. ГАЗ-66-3; 128мм-миномет-2; 17 чел. 12570
9. БТР-60ПБ-1;ЗиЛ-131-1; кухня-1; 9 чел. 17560
10. ГАЗ-66-1; УАЗ-452-1; кухня-1; ЭСБ-80-1; 9 чел. 7950
11. УРАЛ-375-2; АВЦ-28-1; 6 чел. 21200
12. УРАЛ-375-2; 2-ПН-4-1; 6 чел. 19000
13. БРДМ-1; ГАЗ-66-2; 14 чел. 15000
14. МТО-1; ГАЗ-66-1; кухня-1; 14 чел. 13650
15. ГАЗ-66-2; кухня-1; 14 чел. 8400
16. БРДМ-2; ЗиЛ-131-1; 82мм-миномет-1; 8 чел. 21610
17. ПТУРС-2; ГАЗ-66-1; 8 чел. 11650
18. МТО-1; ЗСУ-24-1; ЗПУ-1; 10 чел. 15420
19. ЗиЛ-131 -2; ЗПУ-4-2; 10 чел. 11660
20. УАЗ-452-1; 1-АП-0,5-2; ЭСБ-1; 8 чел. 5080
21. УРАЛ-375-2; 2-ПН-2-1; 8 чел. 18300
22. ЗиЛ-131-2; ГАЗ-66-1; 9 чел. 17070
23. Спец. авт.-2; 8 чел. 16800
24. Спец. авт.-2; АСБ-300-1; 8 чел. 19000
25. Спец. авт.-2; ЭСБ-4-83-1; 8 чел. 19300
 
 
 
 

Таблица 7

Варианты  загрузки Ил-76 

2.2. Определение потребного количества самолетов для перевозки

подразделений воинской части. 

Деление общей  массы перевозимого (G) на грузоподъемность одного воздушного судна типа Ил-76 (Gг) определяется количество самолетов, необходимых для перевозки 41 мсп. 

Nc =

Nc =  

Учитывая коэффициент  боеготовности воздушных судов  и коэффициент резерва, можно  рассчитать то количество самолетов  Ил-76, которое реально может быть предоставлено для выполнения перевозки  41 мсп.

, где 

– количество воздушных судов в каждом из подразделений  ВТАД,

Кбг – коэффициент боевой готовности подразделений,

К р – коэффициент резерва каждого подразделения. 

Следовательно:

            

1ВТАП, = 28 0,92 (1 – 0,01) = 26 самолетов;

           

2ВТАП, = 31 0,85 (1 – 0,03) = 26 самолетов;

           

3ВТАП, = 30 0,94 (1 - 0,05) = 27 самолетов; 

Итого: 26 + 26 + 27 = 79 самолетов. 

     Учитывая  перевозимую укомплектованность 41 мсп и варианты загрузки, приведенные в таблице 7, распределяются подразделения по самолетам с соблюдением условий безопасности выполнения полетов, подсчитывается количество самолетов, все это сводится в таблицу 8: 
 
 
 
 
 

Таблица 8 

№ п/п Наименование  подразделений Кол-во чел/ед. тех. Длина, мм Вес, т Требуется
Ил - 76 Вариантов
1 2 3 4 5 6 7
1 Управление  полка     и комендантский  взвод 74/15   45,87 4 3
1.1 БРДМ 1 5600 7,1    
УАЗ – 469 1 3850 1,5    
М – 72 2 2
2400
2
0,35
   
Личный  состав 18   18
0,1

11,1

1 1
1.2 БТР – 60ПБ 1 7220 3,25    
М - 72 3 3
2400
3
0,35
   
Личный  состав 17   1,7

12,050

1 1
1.3 ЗиЛ – 131 1 6900 6,46    
УАЗ – 469 2 2
3850
2
1,5
   
Личный  состав 18   1,8

11,360

2 2
2 Развед. рота 56/16   23,15 4 -
2.1 1.1 18/4   11,100 1 1
2.2 1.2 17/4   12,050 3 3
3 Оставшаяся  техника и вооружение          
БТР – 60ПБ 1 7220 9,3    
ЭСБ – 1 – 80 1 3130 1,7    
М – 72 2 2
2400
2
0,35
   
Личный  состав 18 1,8 1,8

13,500

1 1
4 Инженерно-саперная рота 52/15   95,8 6 4
4.1 ЗиЛ – 131 2 2
6900
2
6,46
   
ПМЗ – 4 1 4720 1,8    
Личный  состав 10   __1__

15,72

1 1
4.2 ЗиЛ – 131 1 6900 6,46    
УРАЛ  – 375 1 7350 8,0    
ПМЗ – 4 1 4720 1,8    
Личный  состав 8   0,8

17,06

1 1
4.3 КРАЗ – 225 2 2
8645
2
7,5
   
1 –  АП – 0,5 (1,5) 1 2560 0,34    
Личный  состав 8   0,8

16,14

3 3
4.4 КРАЗ – 225 1 8645 7,5    
Э – 350 (ГАЗ – 66) 1 5500 4,5    
ПМЗ – 4 1 4720 1,8    
Личный  состав 8   0,8

14,6

1 1
5 Рота химической защиты 39/16   73,72 5 3
5.1 ЗиЛ – 131 1 6900 6,46    
ГАЗ – 66 1 5590 3,25    
УАЗ – 469 1 3850 1,5    
Личный  состав 18   1,8

13,01

2 2
5.2 (ЗиЛ – 131)         АРС – 12ДКВ 2 2
7625
2
9,0
   
УАЗ – 469 1 3850 1,5    
Личный  состав 9   0,9

20,4

2 2
5.3 2 – ПН –  2 3 3
4240
3
1,5
   
ПЦ  – 2 1 4240 1,5    
Личный  состав 9   0,9

6,9

1 1
6 Мотострелковый  батальон 421/63   3
438,1
3*22 6
6.1 БРДМ 1 5600 7,1    
ЗиЛ – 131 1 6900 6,46    
120мм  миномет 1 2360 0,56    
Личный  состав 8   0,8

14,92

1 1
6.2 БТР – 60ПБ 2 2
7220
2
9,3
   
120мм  миномет 2 2
2360
2
0,56
   
Личный  состав 17   1,7

20,86

2 2
6.3 БТР – 60ПБ 2 2
7220
2
9,3
   
УАЗ – 469(452–А) 1 4360 1,9    
Личный  состав 18   1,8

22,3

4 4
6.4 БТР – 60ПБ 2 2
7220
2
9,3
   
Кухня (1-АП-1,5) или ЭСБ-0,5-80(1-АП-0,5) 1 3900 1    
Личный  состав 18   1,8

21,4

8 8
6.5 БТР – 60ПБ 1 7220 9,3    
ГАЗ – 66 2 2
5590
2
3,25
   
Личный  состав 12   1,2

17,0

6 6
6.6 БТР – 60ПБ 1 7220 9,3    
ЗиЛ – 131 1 6900 6,46    
УАЗ – 469 1 3850 1,5    
Личный  состав 18   1,8

19,06

1 1
7 Автр 64/70   471,16 27 5
7.1 УРАЛ – 375 2 2
7350
2
8,0
   
2 –  ПН – 4 1 4700 2,4    
Личный  состав 8   0,8

19,2

12 12
7.2 ЗиЛ – 131 1 1
6900
1
6,4
   
АВЦ – 28 1 6550 4,6    
2 –  ПН – 2 1 4240 1,5    
Личный  состав 16   1,6

14,6

3 3
7.3 ЗиЛ – 131 2 2
6900
2
6,46
   
2 –  ПН – 2 1 4700 2,4    
Личный  состав 6   0,6

15,92

2 2
7.4 ЗиЛ – 131 (спец. авт.) 2 2
7000
8,0    
ГАЗ – 66                    (Р – 118 БМЗ) 1 5600 5,0    
Личный  состав 9   0,9

13,9

6 6
7.5 ЗиЛ – 131 2 2
6900
7,1    
БРДМ 1 5600 7,1    
Личный  состав 12   1,2

21,22

4 4
8 Оставшаяся  техника и вооружение (п. 7, 4, 12, хоз. вз)       2 2
8.1 ЗиЛ – 131 1 6900 6,46    
АК  – 6,3Т              (УРАЛ – 375 ) 1 8150 13,6    
Кухня (1 – АП – 0,5) 1 3900 0,9

20,96

1 1
8.2 Р – 125 МТ (ГАЗ-66) 2 2
6000
2
4,9
   
ГАЗ-66 1 5590 3,25    
120мм  миномет 1 2360 0,56

13,61

1 1
9 Артиллерия  полка 298/85   289,7 22 5
9.1 7.4 117/38   170 13 13
9.2 МТО (Зил – 131) 1 700 8,5    
БРДМ 2 2
5600
2
7,1
   
Личный  состав 18   _1,8_

24,50

1 1
82мм  миномет 1 1600 _0,15_

18,85

   
9.3 БРДМ 1 5600 7,1    
ПТУРС 2 2
5700
5,8    
82мм  миномет 1 1600 _0,15_

18,85

3 3
9.4 85мм пушка 4 4
8350 (спец.расп)
4
1,725

6,900

4 4
9.5 ПТУРС 1 5700 5,8    
85мм  миномет 2 2
8385
2
1,725
   
Личный  состав 12   1,2

10,45

1 1
10 ПВО полка 61/16   77,05    
10.1 МТО (Зил – 131) 1 7000 8,5    
ЗСУ – 23 – 4 1 6535 1,9    
ЗПУ – 4 1 4570 2,1    
Личный  состав 10   1

13,5

4 4
10.2 ЗиЛ – 131 1 6900 6,45    
УАЗ – 469 2 2
5590
3    
Личный  состав 18   1,8

11,26

1 1
10.3 ГАЗ – 66 3 3
5590
3
3,25
   
1 –  АП – 0,5 1 2560 0,34    
Личный  состав 17   1,7

11,79

1 1
11 Полковой мед. пункт 25/11   22,92    
11.1 ЗиЛ – 131 1 6900 0,9    
УАЗ – 452 – А 1 4360 6,46    
Кухня (1 – АП – 0,5) 1 3900 1,9    
ЭСБ (1 – АП – 0,5) 1 2560 0,5    
Личный  состав 9   1,7

11,46

2 2
12 Ремонтная рота 61/22   126,2    
12.1 УРАЛ – 375      (спец. авт. ЗиЛ-131) 2 2
7350
2
8,0
   
2 –  ПН – 4 1 4240 1,5    
Личный  состав 8   0,8

18,3

1 1
12.2 Спец. авт. (ЗиЛ-131) 2 2
7000
2
8,0
   
2 –  ПН – 4 1 4700 2,4    
Личный  состав 8   0,8

19,2

1 1
12.3 Спец. авт. (ЗиЛ-131) 2 14000 16    
АСБ – 300 – 1         (1 –  АП – 1 ,5) 1 3500 1,5

17,5

2 2
12.4 Спец. авт. (ЗиЛ-131) 2 14000 16    
ЭСБ – 4 – 8              (1 – АП – 1 ,5) 1 2260 1,2    
Личный  состав 8   0,8

18

2 2
12.5 Спец. авт. (ЗиЛ-131) 2 14000 16    
  Кухня (1 – АП – 1,5) 1 3900 0,5    
  Личный состав 8   0,8

17,7

1 1
 

   Таким образом, распределив все подразделения  по самолетам, установлено, что, используя около 37 вариантов загрузки воздушных судов (размещения техники и вооружения в грузовых кабинах самолетов), потребуется совершить 158 самолетовылетов.

   Необходимо  отметить, что использовались основные варианты загрузки. При уплотненной  погрузке самолётов для перевозки 41 мсп потребуется меньше.

   Теоретически 84 самолёта (при расчёте), что менее  точно отражает потребное число  самолётов, так как не учтены Кбг  и Кр. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.3. Распределение подразделений по полковым вылетам ВТА и оформление расчета на перевозку части воздушным транспортом.

   Использование основных вариантов загрузки самолетов  типа Ил-76 позволяет определить потребное  число самолетовылетов, которое  составило 158, их необходимо совершить  самолётным парком 2ВТАД, состоящей  из 79 ВС типа Ил-76, отсюда следует, что  ВС 2ВТАД должны совершить по 2 самолётовылета каждое.

Необходимо  произвести расчет времени оборота  одного самолета с учетом одного самолета по маршруту полета:

Тоб = 2tрейс + tпв + 2tто + 2з, где

   tрейс - время полета самолета в одном направлении, ч.

   tпв - время, необходимое на погрузку, швартовку, выгрузку груза, ч.

   tто - время на техническое обслуживание ВС и заправку топливом, ч.

   tз - время на запуск и опробывание двигателей, ч.

Определяется  время на совершение 1 рейса самолетом в одном направлении:

tрейс = tрул + tнв + tгп + tсн + tкр, где

   tрул - время руления на земле, ч.

   tнв - время набора высоты, ч.

   tгп - время горизонтального полета, ч.

   tсн - время снижения, ч.

   tкр - время, затрачиваемое на совершение круга, ч.

Откуда:

             взл      пос

tрул = tрул + tрул, где

    взл

   tрул – руление при взлёте, ч.

    пос

   tрул – отруливание к месту стоянки, ч. 

   где Lгп – дальность полёта самолёта, км

   Vкр – крейсерская скорость полёта, км/ч  

Lгп = L - (Lнв +Lch);  км,   где

   L - общая протяженность маршрута, км

   Lhb - расстояние, пройденное до набора высоты 10000 м.

   Lch - протяженность снижения, км.

    взл

   tрул = 0,16 ч.

    пос

   tрул = 0,25 ч.

   tрул = 0,16 + 0,25 = 0,41 ч.

Общая протяженность  маршрута – 1300км

Lгп = 1300 – (280 + 170) = 850 км

       

Следовательно:

   tрейс = 0,41 + 0,16 + 1,2 + 0,16 +0,2 = 2,13 ч.

Таблица 9

   Нормы времени для расчёта  продолжительности  полного рейса  самолётов.

    
Наименование  операций (элементы рейса) Время (мин.)
1. Погрузка и  швартовка 60
2. Запуск и  опробывание двигателей 10
3. Выруливание на ВПП 10
4. Взлет и набор  высоты 10
5. Планирование  и посадка 10
6. Сумма интервалов времени на посадку (взлет) 3 (n-1)
7. Отруливание к  месту посадки 15
8. Расшвартовка  и выгрузка 60
9. Техническое обслуживание и заправка 60
10. Временные  дистанции   между   самолетами   при посадке (взлете) 3

Информация о работе Работа коммендатуры военных сообщений аэропорта по обеспечению перевозки