Анализ роли членов семьи при принятии решения о покупке

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2010 в 19:35, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является покупательское поведение семьи.

Предметом – особенности покупательского поведения членов семьи, обусловленное различной ролью.

Цель – выявить роли разных членов семьи в принятии покупательских решений.

Исходя из цели, ставим задачи:

1)Рассмотреть теоретические концепции, характеризующие процесс принятия решений;

2) Определить факторы, влияющие на принятия решения о покупке;

3)Выявить особенности принятия решения о покупки в семье;
4) Изучить особенности покупательского поведения семьи;

5) Провести анализ ролей членов семьи в принятии решения о покупке товаров.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..3 - 5

Глава I Теоретико-методологические основы исследования роли членов семьи в принятии решения о покупке……………………………………………………………6 - 27

§1 Анализ процесса принятия решения о покупке…………………………………….6 - 12

§2Семья, как малая социальная группа………………………………………………..13 - 20

§3Особенности распределения ролей при принятии решения о покупке

товара в семье…………………………………………………………………………...21-26

Работа содержит 1 файл