Фирменные стандарты корпоративного кодекса

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 09:38, доклад

Описание работы

Компания создана для того, чтобы своей работой способствовать продвижению новейших технологий автоматизации, развитию рынка аутсорсинга, внедрению прогрессивных методов управления персоналом и тем самым - развитию своих сотрудников и сотрудников партнеров и клиентов.

Основа: интуиция, инновации, исследования, индивидуальный подход.

Работа содержит 1 файл

Пример корпоративного кодекса компании с фирменными стандартами.doc

— 73.50 Кб (Скачать)

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 14

Я не стесняюсь  откровенно обсудить вопросы зарплаты.

Мои предложения, направленные на улучшение системы  заработной платы, будут рассмотрены  в первую очередь. Иные способы доведения  информации о заработной плате, кроме письменных (желательно, в электронном виде), к рассмотрению не принимаются. Я понимаю, что в ответ на свою просьбу и/или предложение могу получить как согласие, так и отказ. И, в случае получения аргументированного отказа, обижаться считаю неприличным.

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 15

Я никогда не скажу ничего дурного о своей  компании и своих коллегах в присутствии  посторонних.

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 16

Я знаю о трех опасностях, подстерегающих каждого  человека: зависти, ревности и лени. Чтобы уберечь себя от них, я постоянно  общаюсь с коллегами, работаю  вместе с ними и несу ответственность  в том случае, если подвожу их. Я открыт для общения и регулярно делюсь результатами.

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 17

Я никогда не обижаюсь по пустякам и, тем более, никогда  не ищу повода для обиды. Я знаю, что поиск обиды - это обычная интрига.

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 18

Я знаю правило: "Страдать разрешается". Это означает, что никто не будет меня жалеть из-за ерунды.

Одновременно  я знаю, что в действительно сложной ситуации коллеги всегда придут ко мне на помощь.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 19

Прежде чем  предъявить к кому-либо претензию, я  сначала самому себе задам три  контрольных вопроса:

а) какова ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ суть претензии-проблемы?

б) что Я САМ НЕ сделал для решения проблемы?

в) ЧТО РЕАЛЬНО  и КОМУ предлагается сделать для  решения проблемы?

Затем вношу  описание проблемы, если в процессе обдумывания претензия не исчезла, в БД ЗаКИД.

Я знаю, что иного  способа пожаловаться в компании нет, и рассчитываю на то, что и коллеги поступают аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 20

Я знаю, что в  том случае, если возникнет спорная  ситуация, связанная с вознаграждением  от привлечения Клиента (например, когда  на вознаграждение претендует несколько  человек), руководитель имеет право дать спорящим сторонам два дня на то, чтобы они договорились. Согласно этой договоренности и будет принято решение. Если же договоренность не будет достигнута - вознаграждения лишаются все.

Я уважаю принцип: "Выгодней договориться, чем бесконечно спорить".

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 21

Самое лучшее, что  я могу сделать для коллег в  сложных ситуациях - это помочь, не попрекая. Самое лучшее, что я  могу сделать, попав в сложную ситуацию - это попросить коллег о помощи, не упрекая за отказ и не мстя за согласие.

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 22

Я понимаю, что  любое общение с внешним миром - это реклама компании.

За рекламу  и PR отвечают все, а не только наш  несуществующий отдел рекламы. Помня  об этом, я стараюсь каждого фактического и потенциального Клиента превратить в бесплатного рекламного агента.

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 23

Я знаю, что компания вкладывает серьезные средства в  обучение, а также в приобретение и внедрение новых методик  и технологий. Поэтому я изучаю и применяю переданные мне методики и приемы. Более того, пытаюсь  создать собственные с тем, чтобы передать свой опыт коллегам.

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 24

Я смело берусь за новое и незнакомое мне дело и не боюсь показаться слабым и  некомпетентным. Я не боюсь совершить ошибку. Я уверен, что смогу исправить ее.

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 25

В случае появления  в компании конфликтного Клиента, я (независимо от должности) вывожу его  из зоны общения с коллегами и с другими Клиентами, используя фразу: "Пойдемте, я готов Вам помочь". Затем, проведя такого Клиента в отдельную комнату, решаю с ним все вопросы.

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 26

Я понимаю, что не имею права вступать в деловые переговоры по бизнес-вопросам, не входящим в сферу моей компетенции, с кем бы то ни было (включая знакомых), не поставив предварительно в известность своего руководителя.

Слово "предварительно" в настоящем стандарте ключевое! Если я получаю предложение со стороны и не имею возможности предварительно сообщить о предстоящем контакте, я сообщаю о таком предложении в тот же день, когда его получил.

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 27

Во взаимоотношениях с бизнес-партнерами я всегда действую в пользу компании XXX.

Я защищаю сферу  интересов компании и делаю все  возможное, чтобы во взаимоотношениях с подрядчиками не происходило необоснованное удорожание работ и снижение качества. В ситуации неопределенности я принимаю такое решение, которое однозначно защищает сферу интересов XXX.

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 28

В случае предложения  мне лично комиссионных со стороны Клиента (организации или частного лица), я сразу вежливо прекращаю все переговоры на эту тему и сообщаю о полученном предложении своему руководителю.

Таким образом, ответственность за дальнейшие контакты с соответствующей организацией и/или частным лицом передается мной руководству, которое и полномочно принимать соответствующие меры.

Если я узнаю  о том, что данный стандарт не выполнен моим подчиненным, я принимаю меры к  увольнению данного подчиненного (без  обоснований). Я понимаю, что такие же права в отношении меня имеет и мой руководитель.

Я рассчитываю  на то, что и все коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 29

В случае появления  в офисе (звонка по телефону) любого представителя любой государственной  организации с любым вопросом, я сразу вежливо провожаю (переключаю) соответствующего представителя к своему руководителю, никаких разговоров с ним не веду и на все вопросы отвечаю: "Пожалуйста, это к моему руководству".

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 30

В случае обращения  ко мне любого представителя любой  конкурирующей организации с  любым вопросом, я сразу вежливо  провожаю соответствующего представителя  к своему руководителю, никаких разговоров с ним не веду и на все вопросы отвечаю: "Пожалуйста, это к моему руководству".

Я рассчитываю  на то, что и мои коллеги поступают  аналогичным образом.

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 31

Я знаю, что фирменные  стандарты, перечисленные здесь, могут  быть изменены (отменены, усовершенствованы...) не чаще, чем один раз в год. При этом соответствующие изменения (и их обоснования) должны быть подготовлены в письменной форме их инициатором.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы знаем, что  следование общим договоренностям  защищает и развивает наш бизнес, объединяет нашу компанию в одну большую семью и дает возможность нашим настоящим семьям становиться богаче, а нам самим получать удовольствие от работы. Нарушение же общих договоренностей лишает нас этих возможностей.

"Храни порядок,  и он сохранит тебя," - говаривали  римляне...

Возможно, приняв все это во внимание, Вы согласитесь  с тем, что наша откровенность, несмотря на кажущуюся строгость, была продуктивной. А если так, то все перечисленное  выше Вы должны терпеливо объяснять  новым коллегам, входящим в коллектив. И если Вы будете настойчивы и терпеливы, то Вы вправе рассчитывать на то, что и коллеги будут поступать аналогичным образом.

P.S. Да, и самое  главное… 

ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ 32

Если Вы придумаете способ, как нарушить эти стандарты, не нарушая их, Компания вправе спросить Вас: "А зачем Вы искали такой способ?"


Информация о работе Фирменные стандарты корпоративного кодекса