Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 19:56, контрольная работа
Нет ничего более непривычного и странного, чем превращение проблем современного большого спорта в тему, актуальную для педагогики спорта. Педагогические концепции, касающиеся вопросов большого спорта, крайне редки. С одной стороны, этот дефицит совершенно определенно связан с генезисом педагогики спорта, выросшей из традиционной теории физического воспитания и в силу этого все еще сохраняющей свое пристрастие к исследованию круга дидактических проблем.
БОЛЬШОЙ  СПОРТ 3
    К ВОПРОСУ  О ПОНЯТИИ "СПОРТ" 4
    СПОРТИВНЫЕ  ДОСТИЖЕНИЯ В МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ  АСПЕКТЕ 6
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ПОДХОДЫ 9
    ПРОБЛЕМЫ  ВОСПИТАНИЯ В БОЛЬШОМ СПОРТЕ 10 
      БОЛЬШОЙ СПОРТ И ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ  С ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ 15 БОЛЬШОЙ СПОРТ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 18 
    БОЛЬШОЙ  СПОРТ И ШКОЛА 21 
      ВМЕСТО  ПРОГНОЗА: ПРОБЛЕМА ПРЕДЕЛА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИКИ СПОРТА 24