Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 23:33, контрольная работа
Цель: разработать систему подвижных игр для детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения, обучающихся в специальной (коррекционной) образовательной школе 3-4 вида.
 
Данная цель определяет постановку следующих задач:
· Показать особенности физического  развития и двигательных функций  у учащихся младших классов с  нарушениями зрения;
· Показать значение подвижных игр  в физическом развитии младших школьников с нарушениями зрения;
· Описать систему подвижных  игр для детей с нарушениями  зрения;
· Показать результаты использования  системы подвижных игр на уроках физической культуры.
Введение
1. Теоретические основы рекреации  и рекреационных занятий
1.1 Понятие и сущность рекреации  и рекреационно-оздоровительных  занятий
1.2 Особенности детей младшего  школьного возраста, имеющих нарушения  зрения
1.3 Особенности физического развития  и двигательных нарушений детей  младшего школьного возраста  с нарушениями зрения
2. Практические основы рекреационно-оздоровительных  занятий
2.1 Организация исследования
2.2 Система подвижных игр для  детей с нарушениями зрения  на уроках физической культуры
2.3 Результаты формирующего эксперимента
Заключение
Литература