Сравнительный анализ эффективности повышения уровня выносливости средствами аквааэробики и классической аэробики девушек 18-20 лет для до

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 08:48, курсовая работа

Описание работы

Цель. Определить более действенный способ совершенствования выносливости для группы занимающихся девушек 18-20 лет с учетом специфики соревновательной деятельности.
Задачи.
Определить значимость выносливости для достижения высокого результата в спортивном фитнесе.
Разработать программы развития выносливости для классической и аквааэробики у занимающихся групп девушек 18-20 лет с учетом специфических требований спортивного фитнеса.
Определить эффективности разработанных программ развития выносливости групп девушек 18-20 лет.
Сравнить полученные результаты исследований эффективности разработанных программ и сделать выводы с выбором наиболее выигрышного вида подготовки групп девушек 1-20 лет к соревнованиям.

Содержание

С.
ВВЕДЕНИЕ
3
РАЗДЕЛ 1. ВЫНОСЛИВОСТЬ И ЕЁ РОЛЬ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНОВ В СПОРТИВНОМ ФИТНЕСЕ

Выносливость как качество человека
7
Содержание соревновательной деятельности в спортивном фитнесе
9
Правила проведения соревнований в спортивном фитнесе
11
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

2.1. Методы исследований
2.1. Методы исследований
15
2.1.1. Анализ научно-методической литературы
15
2.1.2. Анкетирование
15
2.1.3. Педагогическое наблюдение
16
2.1.4. Педагогическое тестирование
17
2.1.6. Педагогический эксперимент
19
2.1.7. Методы математической статистики
19
2.2. Организация исследования
20








РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНОСТИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ СРЕДСТВАМИ АКВААЭРОБИКИ И КЛАССИЧЕСКОЙ АЭРОБИКИ

3.1. Сравнительный анализ развития уровня выносливости девушек 18-20 лет средствами аквааэробики и классической аэробики
22
3.2. Результаты педагогического эксперимента по сравнению эффективности занятий аквааэробикой и классической аэробикой для достижения максимальнфх результатов в спортивном фитнесе занимающимися девушками 18-20 лет


26
Выводы к разделу
32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

33