Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 10:35, курсовая работа
Цель: таким образом,  целью нашего исследования является внедрение в практику работы воспитателя русских народных подвижных игр. Учитывая актуальность проблемы, мною была выдвинута 
Гипотеза: при внедрении в работу с детьми дошкольного возраста русские народные подвижные игры, то возможно добиться заметных успехов в развитии физических качеств (ловкости). 
Задачи:
     1.Анализ работы воспитателей ДОУ по использованию русских народных подвижных игр в физическом развитии детей;
     2.Уточнить влияние народных игр на развитие физических качеств (ловкости).
     3.Подобрать народные подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста.
Введение
Глава 1 Теоретические основы русских народных подвижных игр.
1.1 Истоки  подвижных игр.
1.2 Русские  народные подвижные игры  в  работах отечественных педагогов  и психологов.
1.3 Методика  проведения народных подвижных  игр с детьми среднего возраста.
1.4 Особенности  славянских игр для детей.
1.5 Физические  качества дошкольников и их  влияние на развитие русских  народных подвижных игр.
Заключение
Глава 2 Практическая часть.
2.1 Констатирующий  эксперимент.
2.2 Формирующий  эксперимент.
2.3 Контрольный эксперимент.
Заключение.
Список  литературы.
Приложение.
Бегал заяц по болоту, 
Он искал себе работу, 
Да работы не нашел, 
Сам заплакал и пошел. 
Раз, два, три, четыре, 
пять, 
Вышел зайчик погулять, 
Вдруг охотник выбегает, 
Прямо в зайчика стреляет 
Пиф-паф ой-ой-ой. 
Умирает зайчик мой. 
Привезли его в больницу, 
Отказался он лечиться, 
Привезли его домой, 
Оказался он живой. 
В гараже стоят 
машины - 
Волга, Чайка, Жигули, 
От какой берешь ключи? 
На златом крыльце 
сидели 
Царь, царевич, король, королевич 
Сапожник, портной 
Кто ты будешь такой 
Жили-были три 
селёдки: 
Куля, Муля и Балда. 
Куля, Муля спали вместе, 
А Балда спала одна. 
 
 
 
 
      
 
Информация о работе Влияние подвижных игр на детей дошкольного возраста