Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 13:49, контрольная работа
Для строительства применяются: первый способ (принцип) с сохранением вечной мерзлоты; второй – без сохранения вечной мерзлоты, тогда выполняется предпостроечное парооттаивание. Парооттаивание применяется локальное (под каждую сваю), или площадочное на глубину +1 метр, не менее, под острием (носком) сваи. С последующим контрольным бурением для определения качества парооттаивания .
Введение_______________________________________________________________ 3
Общая схема изготовления стальной сваи в ОАО «Механизация» _______________ 5
Технология изготовления свай _____________________________________________ 6
Технология строительства свайного фундамента ______________________________ 9
Организация производственно-технологического процесса _____________________ 17
Материальные основные фонды предприятия _________________________________ 18
Вывод ___________________________________________________________________ 27
1.4 Автоцистерны (водовозки)
| КАМАЗ 43101 | 1 |
| КАМАЗ НЕФАЗ 66063 | 5 |
| КАМАЗ 56274 | 1 |
| КАМАЗ 66065 | 1 |
1.5 Специальные
| Марка, модель | Количество шт. |
| КУНГ Урал 4320 | 2 |
| УМП 400 Урал 4320 | 2 |
| ПАРМ Урал 4320 | 10 |
| ПАРМ КАМАЗ 43118 | 1 |
| Бур. машина Урал БМ-811 | 1 |
1.6 Бетоносмесители
| Марка, модель | Количество шт. |
| СБ-92 КАМАЗ 55111 | 3 |
| 581411 КАМАЗ 55111 | 1 |
| 58146А КАМАЗ 53228 | 8 |
| 5814100 Урал 4320 | 2 |
| 58141А УРАЛ 55571 | 16 |
1.7 Плетевозы
| Урал 444400 | 3 |
1.8 Установки ППУА 1600/100
| КРАЗ 257Б | 2 |
| Урал 4320 | 14 |
1.9 Автокраны
| Марка, модель | Количество шт. |
| МАЗ 5334 КС 3557 | 2 |
| Урал КС 45721 | 2 |
| Урал КС 45717 | 8 |
1.10 Седельные тягачи
| КАМАЗ 541150 | 1 |
| КАМАЗ 44108 | 12 |
| Урал 44202 | 10 |
| KENWORTH C500 | 1 |
| IVECO TRAKKER AT.720 | 1 |
2. Автобусы (из них 26 вахт)
| УРАЛ 4320 | 2 |
| УРАЛ 42112 | 1 |
| КАМАЗ НЕФАЗ 4208 | 21 |
| УРАЛ 32551 | 1 |
| ПАЗ 320401 | 1 |
| НЕФАЗ 529908 | 1 |
| Икарус 256 | 1 |
| ЛАЗ 695 | 1 |
| КАМАЗ 4310 | 1 |
3. Легковой транспорт – 28 ед.
4. Полуприцепы и прицепы
| Наименование, марка, модель | Количество шт. |
| Прицеп-роспуск 904701 | 3 |
| Прицеп бортовой СЗАП 835 | 1 |
| Прицеп-цистерна МАЗ 892600 | 1 |
| Прицеп-цистерна АЦПТ 0.9 | 2 |
| П/прицеп цистерна НЕФАЗ 96742 | 1 |
| П/прицеп НЕФАЗ 9334.10-10 | 8 |
| П/прицеп НЕФАЗ 9334-10 | 4 |
| П/прицеп 9334-01 | 2 |
| П/прицеп ТСП 9417 | 9 |
| П/прицеп ТСП 9416-050 | 2 |
| П/прицеп УМВАП 9990 | 1 |
| П/прицеп 993930 | 1 |
ВЫ
Технологический процесс, применяемый в ОАО « Механизация» для производства свай и строительства фундаментов в целом является достаточно эффективным. Но для того чтобы повысить уровень технического оснащения предприятия в соответствии с достижениями современной науки и техники, сокращения сроков производства автор предлагает следующее:
1. На этапе
производства свай
2. Применение
для погружения свай
3. Буровые
шнеки, используемые для
Решение
предприятием этих проблем позволит
ему увереннее чувствовать себя
на рынке строительных услуг, расширить
круг потенциальных заказчиков и
как следствие увеличить