Анализ неисправностей двигателей Detroit Diesel, устанавливаем на технику МТЗ и Гомсельмаш, на основе диагностических данных

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 02:32, курсовая работа

Описание работы

В современном мире, не зависимо от области деятельности, применение вычислительной техники с каждым днем становится все большей необходимостью. Вычислительная техника помогает ускорить производственные процессы, например: передача и поиск необходимой информации, хранение и пополнение статистических баз данных, расчет технологических процессов и построение логистики и т. д.

Содержание

Введение 4
Постановка задач 5
Принцип работы дизельных двигателей Detroit Diesel S40 6
Электронная система управления двигателем Detroit Diesel S40 и его диагностирование 8
Данные по диагностированию и их анализ 10
Литература

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 60.40 Кб (Скачать)
 

Таблица 4.3 -- Проявление неисправностей в зависимости от года выпуска техники

Год выпуска Неисправность инжектора Неисправность масленого насоса Неисправность эл. части
Собс. обс.  Сер. обс. Собс. обс. Сер. обс. Собс. обс. Сер. обс.
2000 12 4 4 3 16 4
2003 9 3 3 2 14 8
2005 5 2 3 2 8 5
2006  –  1 1 4
2007 1 2
2008 1
Итого 26 11 10 8 38 24
 

Собс. обс. – техника на собственном обслуживании организации

Сер. обс. – техника на сервисном обслуживании 

4.2 Анализ и расчеты по имеющимся данным

На основании имеющихся  данных определим процентное и количественное соотношение каждого вида неисправностей от общего количества.  

                                               ,                           (4.1) 

где КОо – общее количество отказов;

         Ои – отказы инжекторов;

         Он – отказы насосов высокого давления;

         Оэ – отказы электрической части.

КОо = 117 

                                                    ,                        (4.2) 

где КОи – количество отказов инжекторов от общего количества отказов;

       КОн – количество отказов насосов от общего количества отказов;

    КОэ – количество отказов эл. части от общего количества отказов  

   Находим процентное соотношение отказов на технике  обслуживаемой сервисом и технике  обслуживаемой собственными силами организаций по формуле 4.3 

                                      ,                                      (4.3) 
 

   По данным, изложенным в таблицах и расчетным, строим график (рис. 1)

Графики зависимостей отказов от года выпуска строим  на рисунках 2, 3, 4 

  На основании  проведенных анализов легко прогнозировать необходимость предприятия в  запасных частях, необходимость в  рабочей силе. Можно определить основные факторы, влияющие на возникновение  той  или иной неисправности. На основании полученных результатов можно произвести функционально-стоимостной анализ.

  Функционально-стоимостный  анализ (ФСА) – метод активной технико-экономической  диагностики и оптимизации объектов. Основной целью ФСА является: на стадии научно-исследовательских и  опытно-конструкторских работ –  предупреждение возникновения излишних затрат при обязательном соблюдении параметров, обеспечивающих реализацию функционального назначения объекта; на стадии производства и применения (эксплуатации) объекта – сокращение (исключение) неоправданных затрат и потерь при сохранении или улучшении  потребительских свойств объекта. С помощью ФСА решаются проблемы достижения оптимального соотношения  между потребительской стоимостью и затратами (ценой, себестоимостью) при создании объекта; снижения себестоимости  и повышения качества выпускаемой  продукции; снижения эксплуатационных и транспортных расходов; снижения материалоемкости, трудоемкости, энергоемкости  и фондоемкости объекта и т. д. ФСА конкретного объекта на предприятии проводит так называемая рабочая группа.  В ее состав, помимо конструктора, технолога, инженера-исследователя и других специалистов, непосредственно связанных с анализируемым объектом по своей основной работе, входят и один-два опытных рационализатора или изобретателя «со стороны». Руководит рабочей группой инженер – организатор ФСА, прошедший специальную подготовку по применению метода. Работа ведется по определенному плану, включающему семь этапов. На первом – подготовительном – этапе производится выбор объекта. Основной задачей второго – информационного – этапа является сбор, систематизация и всестороннее изучение информации об объекте и его аналогах. Рассматриваются, в частности, и отклоненные рационализаторские предложения по объекту. Более глубокое изучение объекта проводится на следующем – аналитическом этапе. Здесь вскрываются резервы исследуемой конструкции или технологии. Поиск «излишков» начинается с выявления и формулирования функций объекта и его элементов.

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Литература

  1. А.С. Сай, В.С. Смольская Методические указания по выполнению курсовой работы. Минск, 2006
  2. Макаревич В.В., Лавринович В.П. Описание, ремонт и диагностика двигателей Детройт Дизель С40. Москва, 2008 – 560с
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Графическая часть 

 

 
 
 

 
 
 

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ неисправностей двигателей Detroit Diesel, устанавливаем на технику МТЗ и Гомсельмаш, на основе диагностических данных