Анализ перевозочного процесса на примере ООО «Попов и Компания»

Автор: f*******@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 13:09, курсовая работа

Описание работы

17 марта 1992 года начала свою деятельность фирма «Попов и К». Фирма занималась услугами общественного питания.
С 1993 года фирма занимается продажей фруктов, газированных напитков производства республики Польша.

Содержание

РАЗДЕЛ 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ПОПОВ И КОМПАНИЯ» 3
1.2 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АТП 5
РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕВОЗКА МЕТАЛООБОРУДОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ООО «ПОПОВ И КОМПАНИЯ» 8

Работа содержит 1 файл

моя курсовая.doc

— 496.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ 

БАЛТИЙСКИЙ  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И. Канта

КАФЕДРА АВТОСЕРВИСА 
 

куРСОВАЯ работа 
 

по теме: Анализ перевозочного процесса на примере ООО «Попов и Компания» 
 

Выполнила:

студент 3 курса

специальности ОП и УТ

очной формы  обучения

Желагина  Ксения Александровна 

Руководитель

курсовой  работы

      старший преподаватель

      Буйлова М.В. 
 
 
 

г. Калининград

2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Раздел 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. технико-экономичекая характеристика ООО «попов и компания»

    17 марта 1992 года начала свою деятельность  фирма «Попов и К». Фирма занималась  услугами общественного питания.

    С 1993 года фирма занимается продажей фруктов, газированных напитков производства республики Польша.

    В этом же году были приобретены грузовые автомобили для перевозки импортно-экспортных грузов, чтобы не зависеть от государственных  автоколонн. Экспорт в республику Польша – ткань х/б и товары народного потребления, импорт – продукты питания.

    В 1994 году фирма имеет 3 Камаза и 3 Супермаза. На улице Грига 54 арендуются склады для услуг кафе и хранения газированных напитков и покрышек б/у для автомобилей. На улице Фрунзе 105 – аренда офисного помещения.

    С 1994 года фирма называется ИП «Попов Е.А.» и является действительным членом АСМАП (Ассоциация международных  автоперевозчиков). На балансе фирмы 28 грузовых автомобилей Scania, выполняются перевозки из стран Европы в Российскую Федерацию, из РФ в Калининградскую область: мясопродукты, кондитерские изделия и непродовольственная группа товаров.

    В 1995 году ИП «Попов Е.А.» получает в  аренду землю 2,5 га на 49 лет под транспортно-складскую  базу по адресу: 236038 г.Калининград ул. 4-ая Большая окружная 61.

    В 1996 – 1998 годах ведется строительство  транспортно-складской базы: офисное  здание, бокс для мойки грузовых и легковых автомобилей, линия инструментального  контроля для грузовых и легковых автомобилей, бокс для ремонта грузового автотранспорта, автозаправочная станция, парковка для грузовых автомобилей.

    С 19 февраля 2002 года фирма является дилером  сервисной станции Scania по Калининградской области, которая осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт автомобилей шведской компании Scania.

    С 2000 года фирма является официальным  представителем немецкой компании TFU.

    С 2004 года фирма официально производит дезинфекцию транспортных средств, перевозящих пищевые грузы.

    С 2001 по 2005 года – лучшее транспортное предприятие г.Калининграда по решению конкурентной комиссии мерии города.

    На  балансе предприятия имеется  транспортно-складская база, включающая в себя, служебное помещение (офис) площадью 269,6 квадратных метров, складские  помещения, бокс для ремонта грузового  автотранспорта площадью 906 квадратных метров, АЗС площадью 7,6 квадратных метров, мойка и инструментальный контроль 525, 5 квадратных метра. 

    Предметом деятельности является: осуществление  международных автомобильных перевозок  грузов, ремонт грузового автотранспорта, инструментальный контроль всех видов транспорта, мойка грузовых автомобилей.

    Предприятие оказывает транспортные услуги по экспорту и импорту товаров. К ним относятся  продукция промышленного назначения, сырьевые товары, продуктовые и потребительские товары. Осуществляются перевозки, как по России (Москва, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Ярославль) так и по Европе (Германия, Голландия, Бельгия, Польша, Литва).

    ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

    Все предприятие подчиняется общему режиму внутреннего распорядка:

    Работнику устанавливается пятидневная рабочая  неделя. Начало работы 9 часов, окончание  работы 18 часов, перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00. Предоставляется  время для отдыха ежедневно два  дня по скользящему графику.

    Рабочему  устанавливается ежегодный отпуск продолжительностью 28 календарных дней, а также по обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику, по его заявлению, может быть предоставлен кратковременный отпуск в соответствии с ТК РФ.

    Главная цель предпринимательской деятельности является получение дохода. Доход есть источник развития предприятия в целом.

1.2. Технико-эксплуатационные показатели АТП

    Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта установлена система технико-эксплуатационных показателей, позволяющая оценивать степень использования подвижного состава и результаты его работы. Ниже приведены расчеты некоторых показателей, характеризующих степень использования подвижного состава, его грузоподъемности, на основе данных, представленных в таблице 1.2.

Таблица 1.2

Основные  показатели работы АТП

Показатель Значение 
Списочное число автомобилей, , шт. 5
Число технически исправных автомобилей, , шт. 5
Число автомобилей, находящихся в эксплуатации, , шт. 4
Номинальная грузоподъемность автомобилей, , т 20
 
 

Рис. 2.3. Седельный  тягач с полуприцепом Scania R114

    По техническому состоянию списочный парк АТП подразделяется на парк, готовый эксплуатации (технически исправные автомобили), и парк, находящийся в ремонте или техническом обслуживании, ожидающий ремонта. Парк технически исправных автомобилей в свою очередь включает подвижной состав, находящийся в эксплуатации, и транспортные средства, простаивающие по различным причинам.[] Готовность парка подвижного состава к перевозкам и использование подвижного состава характеризуются коэффициентами технической готовности и выпуска, определяемыми по следующим формулам:

    - коэффициент технической готовности парка:

                                                                            (1.1)

    - коэффициент выпуска подвижного состава:

                                           (1.2)

    Парк АТП характеризуется не только количеством списочных единиц, но и общей грузоподъемностью парка ∑q, представляющей собой суммарную грузоподъемность всех единиц.

     , т                                (1.3)

    Структура парка подвижного состава большинства АТП неоднородна и состоит из автомобилей, полуприцепов, прицепов различной грузоподъемности. Поэтому для оценки провозной способности парка по грузоподъемности пользуются показателем средней грузоподъемности   единицы ПС, которую определяют как средневзвешенную величину путем деления суммарной грузоподъемности на общее количество подвижного состава.[] В парке АТП «Попов и Компания» весь подвижной состав имеет одинаковую грузоподъемность, равную 20 тонн. Соответственно,

    

т

    Расчетные данные сводятся в таблицу 1.3.

Таблица 1.3

Основные  показатели работы АТП

Показатель Значение 
Коэффициент технической готовности парка 1
Коэффициент выпуска подвижного состава 0,8
Общая грузоподъемность парка, , т 100
Средняя номинальная грузоподъемность, , т 20
 

    Таким образом, анализируя существенные значения исследуемых показателей, можно говорить об успешности международной транспортно-экспедиторской компании «Попов и Компания» и ее высокой конкурентоспособности на рынке услуг грузовых перевозок. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 2. Перевозка металлоборудования, осуществляемая ООО «Попов и Ко»

2.1. Номенклатура грузов, перевозимых компанией ООО «Попов и Ко»

     Важно отметить что компания «Попов и Ко» очень известная и крупная компания в наше области и ближайшем зарубежье, а, следовательно, номенклатура грузов, которые она перевозит существенна, это – тара и упаковка, металлоконструкции и оборудование, удобрения, цветы и т.д. Мы же в данной курсовой работе рассмотрим перевозку одного из этого списка груза- металлооборудование, а именно мотоблоки. На рис.2 показано в процентном соотношении доли перевозимого товара.

    

2.1.1. Характеристики груза

     Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, разновидность малогабаритного трактора. Слово мотоблок вошло в употребление в русском языке в 80-е годы. Оно заменила неудобные в употреблении термины, используемые ранее: пешеходный трактор, малогабаритный пешеходный трактор, одноосный трактор. Оператор, управляющий мотоблоком шагает вслед за машиной по обрабатываемой почве, держа машину за ручки управления. 

    По  способу агрегатирования с орудием  различают колёсные мотоблоки и  мотокультиваторы (мотоорудия). У колёсного  мотоблока работа орудия осуществляется за счет тягового усилия, создаваемого колёсной ходовой частью, а у мотокультиватора орудие (фреза, пропольник) устанавливается на ведущую ось вместо колёс. Многие мотоблоки допускают различные схемы агрегатирования, но как правило, для лёгких мотоблоков базовой комплектацией является фрезерный мотокультиватор, а для тяжелых — колёсный плуг.

    Мотоблок состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы агрегатирования и системы управления.На мотоблоках применяются бензиновые двигатели (на старых моделях — двухтактные, на новых — четырёхтактные). Двигатели мотоблоков снабжаются автоматическими регуляторами частоты вращения, упрощающими работу оператора. Диапазон номинальной мощности двигателей у легких мотоблоков составляет 1 л.с. — 5 л.с., а у тяжелых 4 л.с. — 10 л.с. Более мощные двигатели на мотоблоках применяются редко.

    Трансмиссии мотоблоков отличаются большим разнообразием технических решений:

      Зубчатые трансмиссии — классическая  тракторная трансмиссия. Содержит  только зубчатые передачи (цилиндрические  и конические). Применяются на  тяжелых мотоблоках. Муфта сцепления  как правило имеет отдельный орган управления. Коленчатый вал двигателя расположен горизонтально, перпендикулярно оси ведущих колёс. Такие мотоблоки обычно имеют вал отбора мощности.

        Зубчато-червячные трансмиссии.  Применяются на легких мотоблоках. Состоят из двух редукторов  — верхнего зубчатого и нижнего червячного. Коленчатый вал двигателя расположен вертикально. Обычно имеют центробежную автоматическую муфту сцепления, а иногда ещё и разобщительную муфту. Могут иметь вал или шкив отбора мощности для привода косилки от первичного вала зубчатого редуктора. Такие передачи наиболее компактны.

Информация о работе Анализ перевозочного процесса на примере ООО «Попов и Компания»