Анализ перевозочного процесса на примере ООО «Попов и Компания»

Автор: f*******@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 13:09, курсовая работа

Описание работы

17 марта 1992 года начала свою деятельность фирма «Попов и К». Фирма занималась услугами общественного питания.
С 1993 года фирма занимается продажей фруктов, газированных напитков производства республики Польша.

Содержание

РАЗДЕЛ 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ПОПОВ И КОМПАНИЯ» 3
1.2 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АТП 5
РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕВОЗКА МЕТАЛООБОРУДОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ООО «ПОПОВ И КОМПАНИЯ» 8

Работа содержит 1 файл

моя курсовая.doc

— 496.00 Кб (Скачать)

        Ременно-зубчато-цепные. Двигатель  вращает входной вал редуктора  посредством ременной передачи, одновременно выполняющей роль  сцепления. Зубчатая и цепная  передачи как правило выполнены  в едином картере. Применение  цепной передачи позволяет увеличить  агротехнический просвет. Коленчатый вал двигателя расположен горизонтально, параллельно оси ведущих колёс. Для возможности отбора мощности ведущий шкив имеет дополнительный ручей. Иногда ременная передача выполняет роль вариатора и/или реверса. Зубчатый редуктор может быть одноступенчатым или двухступенчатым.

        Гидрообъемные. [3]

    

    Рис.3 мотоблок с ремённо-зубчато-цепной трансмиссией и отбором мощности на орудие 

2.2. Выбор транспортной тары

     Сохранность и безопаность грузов в процессе транспортирования в большей степени обеспечивается правильной подготовкой грузов к перевозке и рациональной упаковкой.

     2.2.1. Упаковка мотоблоков в картонную тару и  стрейч-плёнку (полиэтилен)

Упаковка  — это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту груза от повреждений и потерь, вредного воздействия окружающей среды, загрязнения и облегчающих процесс обращения с грузом, включая хранение, транспортирование, перегрузку и реализацию продукции. Основными элементами упаковки являются тара, упаковочные материалы, средства консервации. Грузы предъявляются к перевозке в упаковке или без нее. Упаковка должна соответствовать действующим стандартам или соглашениям сторон (грузоотправителя и грузополучателя), оформленных в установленном порядке. Упаковка грузов, не имеющих стандартов или соглашений, должна обеспечивать сохранность перевозимой продукции и быть исправной. Основная функция защитной тары состоит в том, чтобы предохранить грузы от опасностей транспортирования, а также устранить или ослабить действие разрушительной силы, являющейся исходной причиной большинства потерь и повреждений груза и тары. Неправильная конструкция тары может привести к неблагоприятным последствиям, поэтому выяснение желательной степени защиты требует продуманной оценки процесса транспортирования груза с точки зрения воздействия различных факторов, угрожающих его сохранности во время транспортирования. Существуют правила и нормы по упаковке и погрузочно-разгрузочным и транспортным операциям при подготовке груза к отправлению, которые должен знать грузоотправитель.

      В состав упаковки входят наружная  тара, система запирания, в случае  необходимости перегородки, обвязки,  амортизаторы, водонепроницаемые ограждения, ленты. При определении вида необходимой упаковки следует принимать во внимание способ распределения груза. Упаковка должна соответствовать используемому виду перевозки и обслуживаемому рынку.  Тара является одним из важнейших элементов упаковки и представляет собой изделие для размещения продукции.[4]

    Для упаковки мотоблоков наиболее часто используют коробки из гофрокартона с внутренними защитными вкладышами. Высокая популярность данного вида упаковки объяснить довольно легко. Гофрокартон – это самый экологически чистый материал для производства упаковок. Несмотря на то, что патент на производство гофроупаковки был произведен более ста лет назад, он до сих пор остается самым незаменимым. Сейчас нет практически ни одной сферы деятельности, где бы не применялась гофроупаковка. Каждая упаковка должна обладать такими свойствами как надежность, прочность и, конечно, удобство в использовании и транспортировке. Надежность гофроупаковки заключается в способности противостоять некоторым видам ударных нагрузкок, обладает хорошей способностью противостоять к плоскостному сжатию, обладает влагоустойчивостью, сохраняет исходную форму при вибрационном воздействии (что характерно при транспортировке), способна выдерживать падение с определенных высот.

    Гофроупаковка имеет значительно меньший вес по сравнению с упаковочными материалами из другого материала. Благодаря такому качеству она позволяет произвести минимум затрат при перевозке продукции. Говфроупаковка используется при упаковке продукции всевозможного вида. Гофроупаковка может быть как индивидуальной, так и исключительно транспортной. Гофроупаковка производиться из сырья вторичной переработки, поэтому является экологически чистым материалом. При разложении, гофрокартон не наносит ни какого вреда окружающей среде. [5] 

    Для транспортировки мотоблока «НЕВА» МБ-2Б-6,0 используется гофроящик из пятислойного гофрокартона, так как он способен полностью заменить фанерную тару, а в некоторых случаях и деревянную обрешетку. Специально разработанная конструкция выдерживает вес не более 100 килограмм и штабелирование в 2-5 рядов. Он используется совместно со стрейч-лентой, довольно прост в сборке и исключает последующую транспортировку порожней тары. Габаритные размеры ящика: 800 x600 x700.

    

    Рис.4 гофроящик из пятислойного гофрокартона 

2.2.2.Технические  требования к ящикам из гофрокартона

   Ящики должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по НД или чертежам на ящики для конкретных видов продукции, утвержденным в установленном порядке.

Характеристики:

а) Показатели механической прочности гофроящиков: сопротивление сжатию или прочность при штабелировании, сопротивление ударам при свободном падении, горизонтальному удару устанавливают в НД на ящики из гофрокартона (картонные коробки или гофротара) для конкретных видов продукции, в зависимости от способности продукции воспринимать или не воспринимать нагрузку при штабелировании.

б) Способность продукции воспринимать нагрузку при штабелировании устанавливают в НД на упаковываемую продукцию с учетом требований, предъявляемых к ее упаковке, хранению и транспортированию.

в) Для ящиков в зависимости от вида упаковываемой продукции предусматривают показатели механической прочности.

г) Усилие сопротивления ящиков сжатию (Р), в ньютонах (И) должно быть не ниже вычисленного по формуле:

                                    Р = 9,81 • К • т • (Н - hн)/hн                                           (2,1)

где К- коэффициент запаса прочности, учитывающий нагрузки, возникающие при транспортировании и хранении и равный:

1,6 –  при хранении продукции до 30 дней;

1,65 –  при хранении продукции от 31 до  100 дней;

1,85 –  если срок хранения продукции  в НД не оговорен;

т –  предельная масса груза в ящике, кг;

Н –  высота штабеля, см;

hн –  наружная высота ящика, см.

Исходя  из это формулы произведем расчет сопротивления сжатию:

                Р = 9,81 • 1,85 • 98 • (1400 - 700)/700= 1778,553                    (2,1) 

Массу груза (М), в килограммах, которую  должны выдерживать ящики, при определении  сопротивления сжатию при штабелировании в Н вычисляют по формуле:

М= 0,1К• Р,кг (2.2)

      где К – коэффициент 0,82, учитывающий условия нагрузки ящиков в штабеле;

      Р – усилие сопротивления ящика  сжатию, Н, рассчитанное по формуле  (2.1). [6]

Массу груза (М), которую должны выдерживать  ящики для перевозки мотоблоков:

                               М= 0,1*0,82*1778=145,8,кг

На гофроящики должна быть нанесена маркировка, характеризующая тару по ГОСТ 14192-96. Данный нормативный документ включает в себя следующие требования:

1. Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные надписи.

2. Основные надписи должны содержать:

- полное  или условное зарегистрированное  в установленном порядке наименование  грузополучателя;

- наименование  пункта назначения с указанием,  при необходимости, станции или  порта перегрузки. Если пунктом  назначения является железнодорожная станция (порт), должно быть указано полное наименование станции (порта) и сокращенное наименование дороги (пароходства) назначения;

- количество  грузовых мест в партии и  порядковый номер места внутри  партии указывают дробью: в числителе - порядковый номер места в партии, в знаменателе - количество мест в партии.

Количество  грузовых мест и порядковый номер  места следует указывать при  перевозке следующих грузов:

- разнородных  или разносортных грузов в  однотипной таре (например разные сорта хлопка в кипах);

- однородных  грузов в разнотипной таре;

- однородных  грузов, когда недопустимо смешение  сортов в партии;

- комплектов  оборудования;

- грузов  в одном вагоне мелкими отправками.

3 Дополнительные надписи должны содержать:

- полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя;

- наименование  пункта отправления с указанием  железнодорожной станции отправления  и сокращенное наименование дороги  отправления;

- надписи  транспортных организаций (содержание надписей и порядок нанесения устанавливаются правилами транспортных министерств).

4. Информационные надписи должны содержать: 

- массы  брутто и нетто грузового места  в килограммах. Допускается вместо  массы нетто указывать количество  изделий в штуках, а также не наносить массу брутто и нетто или количество изделий в штуках, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию;

- габаритные  размеры грузового места в  сантиметрах (длина, ширина и  высота или диаметр и высота). Габаритные размеры не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 1 м при транспортировании груза на открытом подвижном составе, 1,2 м - в крытом и 0,7 м при транспортировании воздушным транспортом.

5. При перевозке грузов транспортными пакетами на каждом из них должны быть нанесены основные, дополнительные и информационные надписи. При этом вместо порядкового номера места и количества грузовых мест в партии наносят:

в числителе - общее количество пакетов в партии;

в знаменателе - количество грузовых мест в пакете, в скобках порядковый номер пакета.

2.2.3.Формирование  груза на поддон.

    При размещении данных гофроящиков на европаллете

     Таблица 2.1

     Характеристика  подвижного состава ООО «Попов и Ко»

п/п Марка ТС Тип Гос. Номер Год выпуска
1 RENAULT PREMIUM 420 CDi седельный тягач О 813 СМ 2007
SHMITTS SPR24/L-13.62EB полуприцеп АE 4293/39 2006
2 SCANIA R114 LA4X2N2 380 седельный тягач М 009 УУ 2007
SHMITTS SPR24/L полуприцеп АВ 2296/39 2007
3 SCANIA R114 LA4X2N2 380 седельный тягач H 653 РO 2006
WIELTON NS 34ST прицеп AE 4279/39 2007
4 RENAULT PREMIUM 370.19Т седельный тягач Н 659 НB 2006
SHMITTS SPR24/L прицеп AE 9600/39 2007
5 VOLVO FN12.380 седельный тягач H 399 КE 2006
SHMITTS SPR24/L-13.62EB прицеп AЕ6831\39 2008

Информация о работе Анализ перевозочного процесса на примере ООО «Попов и Компания»