Анализ показателей Сальского центра организации работы железнодорожных станций

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 20:19, научная работа

Описание работы

Железнодорожная станция – объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов. Обязательными элементами станции являются: путевое хозяйство (состоит из совокупности железнодорожных путей, как правило объединённых в парки), грузовое хозяйство (предназначено для производства грузовых операций и включает в себя погрузочно-выгрузочные пути, терминалы, склады), системы сигнализации и централизации (предназначены для управления движением поездов посредством стрелок, светофоров), станционное здание (вокзал), пассажирские перроны.

Содержание

Введение…………………………...………………………………………………3
1.Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 9 месяцев 2012 года…………………………………………………….4
2.Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 3 квартал 2012 года………………………………………….……….....5
3.Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за сентябрь 2012 года……………………………………………………..6
4. Анализ выполнения перегонного времени на участке Сальск-Тихорецк….7
5. Анализ выполнения весовых норм на участке Сальск-Тихорецк……….….8
Заключение…………………………………………………..……………………9
Список использованных источников………………………………...…………10

Работа содержит 1 файл

НИИР 5 курс.doc

— 575.50 Кб (Скачать)

Федеральное государственное  бюджетное

 образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

«Ростовский государственный  университет путей сообщения»

(ФГБОУ РГУПС)

 

 

 

 

 

Кафедра: «Управление  эксплуатационной работой».

 

 

 

 

 

Научно-исследовательская работа на тему:

«Анализ показателей  Сальского центра организации работы железнодорожных станций»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель работы                                                                      Мелешко О.Н.

 

 

Студент                                                                                         Прудников А.Н.

группы Д-5-212                                                                      

 

 

 

 

 

                                                   Ростов-на-Дону

2012 г.

Содержание

Введение…………………………...………………………………………………3

1.Анализ основных  объёмных и качественных показателей  работы Сальского ЦОРС за 9 месяцев  2012 года…………………………………………………….4

2.Анализ основных  объёмных и качественных показателей  работы Сальского ЦОРС за 3 квартал  2012 года………………………………………….……….....5

3.Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за сентябрь 2012 года……………………………………………………..6

4. Анализ выполнения  перегонного времени на участке  Сальск-Тихорецк….7

5. Анализ выполнения весовых норм на участке Сальск-Тихорецк……….….8

Заключение…………………………………………………..……………………9

Список использованных источников………………………………...…………10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Железнодорожная станция – объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов. Обязательными элементами станции являются: путевое хозяйство (состоит из совокупности железнодорожных путей, как правило объединённых в парки), грузовое хозяйство (предназначено для производства грузовых операций и включает в себя погрузочно-выгрузочные пути, терминалы, склады), системы сигнализации и централизации (предназначены для управления движением поездов посредством стрелок, светофоров), станционное здание (вокзал), пассажирские перроны.

         Станция Сальск является линейным предприятием железной дороги по организации перевозок грузов,  непосредственно подчиняющееся Северо-Кавказской Дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД».

         Сальск  - узловая железнодорожная станция Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги, находящаяся в городе Сальске Ростовской области. По характеру работы является пассажирская, грузовая, по объему работы – станция 2 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 3 квартал 2012 года

 

Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 9 месяцев 2012 года представлен в виде таблицы 1.1

 

Таблица 1.1. - Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 9 месяцев2012 года.

ИЗМЕРИТЕЛИ 

 

Ед.изм. 

Факт

9 мес.

2011г.

План

9 мес.

2012 г.

Факт

9 мес.

2012 г.

%

вып. к

плану

% вып.

к отч.

2011 г.

Погрузка 

 

 

тонн

869488

568256

539359

94,9%

62,0%

первонач. план

 

590816

     

в сутки

3185

2074

1968

94,9%

61,8%

ваг.

13831

9181

8685

94,6%

62,8%

первонач. план

 

9526

     

в сутки

51

34

32

94,1%

62,7%

Выгрузка 

ваг.

24418

24572

23121

94,1%

94,7%

первонач. план

 

24572

 

94,1%

 

в сутки

89

90

84

93,3%

94,4%

Грузооборот

тонн

2212478

1919716

1811014

94,3%

81,9%

Отправление вагонов

ваг

828472

850220

827759

97,4%

99,9%

в т.ч. местные

ваг

63946

64335

56836

88,3%

88,9%

транзит с перераб.

ваг

153474

154525

149723

96,9%

97,6%

транзит без  перераб.

ваг

611052

631360

621200

98,4%

101,7%

Простой местных  вагонов на ответ. ОАО "РЖД"

час

 

42,82

47,60

90,0%

0,0%

Простой тр-т  с перер

час

20,76

21,23

21,55

98,5%

96,3%

Простой тр-т  без пер

час

5,81

6,82

9,83

69,4%

59,1%

Содержание  рабочего парка

ваг/сут

1883

2144

2283

93,9%

82,5%

Контингент, всего

чел

350

353

348

-5

-2

в т.ч. эксплуатация

чел

337

326

324

-2

-13

в т.ч.   хозяйство " Д "

чел

297

279

279

0

-18

в т.ч.   хозяйство " М "

чел

40

45

45

0

5

Производит. труда, всего

ваг/чел

2458,37

2608,04

   

103,9%

Производит, труда, " Д "

ваг/чел

2789,47

3047,38

2966,88

97,4%

106,4%

Производит. труда, " М "

тонн/чел

55311,95

 

40244,76

94,3%

72,8%

Темп роста  производит. труда

%

 

106,1%

103,9%

97,9%

 

Статнагрузка

т/ваг

62,9

61,9

62,1

100,3%

98,7%


 

Наглядное изображение  показателей работы Сальского ЦОРС за 9 месяцев 2012 года можно увидеть на диаграммах (рисунок 1.1, рисунок 1.2)

Рисунок 1.1 –  Диаграмма эксплуатации вагонов  в Сальском ЦОРС за 9 месяцев 2012

 

Рисунок 1.2 –  Диаграмма простоя вагонов в  Сальском ЦОРС за 9 месяцев 2012

 

 

 

 

 

 

 

2.Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 3 квартал 2012 года

 

Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 3 квартал 2012 года представлен в виде таблицы 2.1

 

Таблица 2.1. - Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за 3 квартал 2012 года.

ИЗМЕРИТЕЛИ

Ед.изм.

Факт 3 квартал 2011 г.

План 3 квартал 2012 г.

Факт  3 квартал 2012 г.

% вып. к плану

% вып. к отч. 2011 г.

Погрузка

тонн

352316

174116

196645

112,9%

55,8%

первонач. план

 

174116

     

в сутки

3830

1893

2137

112,9%

55,8%

ваг.

5518

2780

3119

112,2%

56,5%

первонач. план

 

2780

     

в сутки

60

30

34

113,3%

56,7%

Выгрузка

ваг.

8252

8337

8124

97,4%

98,4%

первонач. план

 

8337

 

97,4%

 

в сутки

90

91

88

96,7%

97,8%

Грузооборот

тонн

806176

632651

643465

101,7%

79,8%

Отправление вагонов

ваг

275686

296660

266405

89,8%

96,6%

в т.ч. местные

ваг

22231

22565

19643

87,1%

88,4%

транзит с перераб.

ваг

60482

61375

52170

85,0%

86,3%

транзит без  перераб.

ваг

192973

212720

194592

91,5%

100,8%

Простой местных  вагонов на ответ. ОАО "РЖД"

час

52,88

37,03

49,66

74,6%

106,5%

Простой тр-т  с перер

час

21,39

20,80

22,10

94,1%

96,8%

Простой тр-т  без пер

час

6,00

7,00

11,12

62,9%

54,0%

Содержание  рабочего парка

ваг/сут

1994

2133

2640

80,8%

75,5%

Контингент, всего

чел

351

352

348

-4

-3

в т.ч. эксплуатация

чел

340

326

323

-3

-17

в т.ч.   хозяйство " Д "

чел

295

281

278

-3

-17

в т.ч.   хозяйство " М "

чел

45

45

46

1

1

Производит. труда, всего

ваг/чел

810,84

910,00

824,78

90,6%

101,7%

Производит. труда, " Д "

ваг/чел

934,53

1055,73

958,29

90,8%

102,5%

Производит. труда, " М "

тонн/чел

17915,02

14058,91

13988,37

99,5%

78,1%

Темп роста  производит. труда

%

 

112,2%

101,7%

90,6%

 

Статнагрузка

т/ваг

63,8

62,6

63,0

100,6%

98,8%


 

 

Наглядное изображение  показателей работы Сальского ЦОРС за 3 квартал 2012 года можно увидеть на диаграммах (рисунок 2.1, рисунок 2.2)

Рисунок 2.1 – Диаграмма эксплуатации вагонов в Сальском ЦОРС за 3 квартал 2012

 

Рисунок 2.2 –  Диаграмма простоя вагонов в Сальском ЦОРС за 9 месяцев 2012

 

 

 

 

 

3.Анализ  основных объёмных и качественных  показателей работы Сальского  ЦОРС за сентябрь 2012 года

 

Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за сентябрь 2012 года представлен в виде таблицы 3.1

 

Таблица 3.1. - Анализ основных объёмных и качественных показателей работы Сальского ЦОРС за сентябрь 2012 года.

ИЗМЕРИТЕЛИ

Ед.изм.

Факт сентябрь 2011 г.

План сентябрь 2012 г.

Факт сентябрь 2012 г.

% вып. к плану

% вып.  к отч. 2011 г.

Погрузка

тонн

120979

78450

79939

101,9%

66,1%

первонач. план

 

78450

     

в сутки

4033

2615

2665

101,9%

66,1%

ваг.

1891

1230

1270

103,3%

67,2%

первонач. план

 

1230

     

в сутки

63

41

42

102,4%

66,7%

Выгрузка

ваг.

2617

2850

2491

87,4%

95,2%

первонач. план

 

2850

 

87,4%

 

в сутки

87

95

83

87,4%

95,4%

Грузооборот

тонн

264914

235200

216944

92,2%

81,9%

Отправление вагонов

ваг

94928

112050

87683

78,3%

92,4%

в т.ч. местные

ваг

6849

6855

7019

102,4%

102,5%

транзит с перераб.

ваг

19681

19700

18434

93,6%

93,7%

транзит без  перераб.

ваг

68398

85495

62230

72,8%

91,0%

Простой местных  вагонов на ответ. ОАО РЖД"

час

62,51

37,00

51,97

71,2%

120,3%

Простой тр-т  с перер

час

21,37

21,50

16,82

127,8%

127,1%

Простой тр-т  без пер

час

4,89

7,00

8,60

81,4%

56,9%

Содержание  рабочего парка

ваг/сут

1901

2100

1981

106,0%

96,0%

Контингент, всего

чел

353

350

348

-2

-5

в т.ч. эксплуатация

чел

343

324

323

-1

-20

в т.ч.   хозяйство « Д «

чел

297

279

277

-2

-20

в т.ч.   хозяйство « М «

чел

46

45

46

1

0

Производит. труда, всего

Ваг/чел

276,76

345,83

271,46

78,5%

98,1%

Производит. труда, " Д "

Ваг/чел

319,62

401,61

316,53

78,8%

99,0%

Производит. труда, " М "

тонн/чел

5759,00

5226,67

4716,17

90,2%

81,9%

Темп роста  производит. труда

%

 

125,0%

98,1%

78,5%

 

Статнагрузка

т/ваг

64,0

63,8"

62,9

98,6%

98,4%


 

 

 

Наглядное изображение  показателей работы Сальского ЦОРС за сентябрь 2012 года можно увидеть на диаграммах (рисунок 3.1, рисунок 3.2)

Рисунок 1.1 –  Диаграмма эксплуатации вагонов  в Сальском ЦОРС за 3 квартал 2012

 

Рисунок 3.2 –  Диаграмма простоя вагонов в Сальском ЦОРС за 9 месяцев 2012

 

 

 

4. Анализ  выполнения перегонного времени  на участке 

Сальск-Тихорецк.

 

Анализ выполнения перегонного времени на участке 

Сальск-Тихорецк представлен в виде таблицы 4.1

 

Таблица 4.1 –  Анализ выполнения перегонного времени на участке Сальск-Тихорецк

   

№ поездов

 

Элементы участка

Время нахож-я  по норм.

графику

3111

2803

2811

2843

2835

2837

2817

Длина уч-ка

Сальск

13/10

             

194

Забытый

10/8

 

+3

   

+3

 

+3

Крученый

9/8

+7

 

+10

+4

   

+5

Поливянский

10/10

+5

+7

+9

       

Развильная

11/9

     

+5

     

Сандатовский

8/10

   

+5

     

+4

Песчанка

11/9

       

+5

   

Меклета

10/10

+5

+4

     

+3

 

Белоглинская

10/10

 

+3

+3

+3

+4

+6

 

Горький

9/10

+3

+7

     

+3

+6

Ея

10/8

 

+3

         

Ровное

8/8

+3

+10

 

+5

 

+3

 

Вперед

9/9

 

+5

         

Порошинская

11/11

+4

 

+4

   

+3

 

Ачкасово

5/5

 

+3

 

+3

 

+5

+9

Тихорецк

               

Уч. ск-ть.

-

47,3

55,4

56,2

46,2

46,7

48

55

-

Информация о работе Анализ показателей Сальского центра организации работы железнодорожных станций