Грузовые перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 16:52, задача

Описание работы

В работе содержится пример решения задачи:
Необходимо выполнить перевозку 20-футового контейнера из порта Хельсинки (Финляндия) до центрального склада в Москве(РФ).В табл.1 и на сх.1 дана характеристика альтернативных вариантов доставки. При этом АТ для маршрутов 2 и 4 используется при доставке груза по Москве от СВХ (склада временного хранения) до центрального склада.

Работа содержит 1 файл

Задача №4.docx

— 52.22 Кб (Скачать)

Характеристика 20-ти футового контейнера типа 1С.


 

 

 

 

 

 

 

 

Масса брутто, т

20,00

Масса груза, т

18,00

Масса тары, т

2,00

Внутренняя полезная вместимость, куб

30,60

Евро-паллетов в 1 слой, шт

11

 

 

Размеры , мм

Наружные

Длина

6058

Ширина

2438

Высота

2438

Внутренние

Длина

5867

Ширина

2330

Высота

2197

Размеры дверного проема, мм

Ширина

2286

Высота

2134


 

 

Формулировка задачи:

Необходимо выполнить  перевозку 20-футового контейнера из порта  Хельсинки (Финляндия) до центрального склада в Москве(РФ).В табл.1 и на сх.1 дана характеристика альтернативных вариантов доставки. При этом АТ для маршрутов 2 и 4 используется при доставке груза по Москве от СВХ (склада временного хранения) до центрального склада.

 

Схема доставки

 







 

 

 

№ работы

Характеристика работы

Стоимость,долл.

Время,дн.

1

2

Затаможивание груза в Хельсинки

   

2

3

Оформление документов и погрузка на автомобильный транспорт

   

2

4

Оформление документов и погрузка на железную дорогу

   

2

5

Оформление документов и погрузка на судно в п. Хельсинки

   

5

6

Доставки морским транспортом  до п. Санкт-Петербург

   

6

7

Разгрузка в п. Санкт-Петербург

   

7

8

Выпуск контейнера из п. Санкт-Петербург собственными силами с таможенной гарантией*

   

7

9

Выпуск контейнера из п. Санкт-Петербург  экспедитором

   

7

10

Выпуск контейнера из п. Санкт-Петербург под гарантию таможенного перевозчика

   

7

11

Выпуск груза из п. Санкт-Петербург  на железную дорогу

   

8

12

Доставка автомобильным транспортом  до Москвы (СВХ)

   

9

12

Доставка автомобильным транспортом  до Москвы (СВХ)

   

10

12

Доставка таможенным перевозчиком автомобильного транспорта до Москвы (СВХ)

   

11

12

Доставка железной дорогой  из п. Санкт-Петербург в Москву (СВХ)

   

3

12

Доставка автомобильным  транспортом из Хельсинки до Москвы (СВХ)

   

4

12

Доставка железной дорогой  из Хельсинки до Москвы (СВХ)

   

12

13

Таможенная очистка  груза в Москве собственными силами

   

12

14

Таможенная очистка  груза в Москве таможенным брокером

   

13

15

Доставка по Москве автомобильным  транспортом от СВХ до терминала грузополучателя

 

Доставка по Москве автомобильным  транспортом от СВХ до терминала грузополучателя

 

   

14

15

Доставка по Москве автомобильным  транспортом от СВХ до терминала грузополучателя


 

 

Решение задачи:

  1. Рассчитаем параметры различных схем доставки (пример расчёта для маршрута №1):

 

а) Пример расчета времени Т, дн.:

Т = 1+1+4+4+0,5 = 10,5 дней

б) Пример расчёта стоимости С, у.е.:

С = 200+300+1550+180+40 = 2270

в) Пример расчёта приведённой  стоимости С*, у.е.:

С* = Сгр. + С,

где Сгр. = 35000 у.е.

С* = 35000 + 2270 = 37270 у.е.

№ маршрута

Схема доставки

Время    Т, дн.

Стоимость С, у.е. 

Приведённая стоимость  С*, у.е.

1

1,2,3,12,13,15

10,5

2270

37270

2

1,2,3,12,14,15

8

2440

37440

3

1,2,4,12,13,15

15,5

720

35720

4

1,2,4,12,14,15

13

1089

36089

5

1,2,5,6,7,8,12,13,15

15

2370

37370

6

1,2,5,6,7,8,12,14,15

12,5

2540

37540

7

1,2,5,6,7,9,12,13,15

13

2680

37680

8

1,2,5,6,7,9,12,14,15

10,5

2850

37850

9

1,2,5,6,7,10,12,13,15

14

2880

37880

10

1,2,5,6,7,10,12,14,15

11,5

3050

38050

11

1,2,5,6,7,11,12,13,15

15,5

2159

37159

12

1,2,5,6,7,11,12,14,15

13

2329

37329

min

8

720

35720





Остальные расчёты  проводим аналогично, а результаты расчётов сводим в таблицу 1.

Таблица 1 – Результаты расчётов

 

  1. Рассчитаем относительные значения параметров по маршруту  Хельсинки-Москва (пример расчёта для маршрута №1):

 

 

а)  Пример расчета относительного времени Тотн, дн.:

Тотн = Т/minТ = 10,5 : 8 = 1,31

б) Пример расчёта относительной  стоимости Сотн, у.е.:

Сотн = С/minС = 2270 : 720 = 3,2 у.е.

в) Пример расчёта относительной  приведённой стоимости Сотн*, у.е.:

Сотн* = С*/min С* = 37270 : 35720 = 1,04 у.е.

Остальные расчёты проводим аналогично, а результаты расчётов сводим в таблицу 2.

Таблица 2 – Результаты расчётов

№ маршрута

Схема доставки

Относительные значения параметров

Т

С

С*

1

1,2,3,12,13,15

1,31

3,2

1,04

2

1,2,3,12,14,15

1

3,4

1,05

3

1,2,4,12,13,15

1,94

1

1

4

1,2,4,12,14,15

1,63

1,5

1,01

5

1,2,5,6,7,8,12,13,15

1,87

3,3

1,05

6

1,2,5,6,7,8,12,14,15

1,56

3,5

1,05

7

1,2,5,6,7,9,12,13,15

1,63

3,7

1,05

8

1,2,5,6,7,9,12,14,15

1,31

4

1,06

9

1,2,5,6,7,10,12,13,15

1,75

4

1,06

10

1,2,5,6,7,10,12,14,15

1,44

4,2

1,07

11

1,2,5,6,7,11,12,13,15

1,94

3

1,04

12

1,2,5,6,7,11,12,14,15

1,63

3,2

1,05


 

  1. Произведём расчёт критериев Лапласа, Сэвиджа, Вальда и Гурвица (пример расчёта для маршрута №1):

 

а) Определение критерия Лапласа

)) = (

б) Определение критерия Вальда

= max (1,31; 3,2; 1,04)=3,2

в) Определение критерия Сэвиджа

= max ((1,31-1); (3,2-1); (1,04-1)) =

max (0,31; 2,2; 0,04) = 2,2

г) Определение критерия Гурвица

=

0,51,31; 3,2; 1,04)+0,5 = 0,5 = 2,12

Остальные расчёты проводим аналогично, а результаты расчётов сводим в таблицу 3.

Таблица 3 – Результаты расчётов

№ маршрута

Критерий Лапласа

Критерий Вальда

Критерий Сэвиджа

Критерий Гурвица

1

1,85

3,2

2,2

2,12

2

1,82

3,4

2,4

2,23

3

1,31

1,94

0,94

1,47

4

1,38

1,63

0,63

1,32

5

2,07

3,3

2,3

2,18

6

2,04

3,5

2,5

2,28

7

2,13

3,7

2,7

2,38

8

2,12

4

3

2,53

9

2,27

4

3

2,53

10

2,24

4,2

3,2

2,64

11

1,99

3

2

2,02

12

1,96

3,2

2,2

2,13

min

1,31

1,63

0,63

1,32


 

Вывод: исходя из расчётов стоимости транспортировки контейнера, а также расчётов критериев Лапласа, Вальда, Сэвиджа и Гурвица приходим к выводу, что маршрут №4 самый оптимальный.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Грузовые перевозки