Информационная система сети автосалонов продажи автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2011 в 20:35, курсовая работа

Описание работы

Российский рынок продажи новых автомобилей является наиболее привлекательным в Европе. Темпы развития позволяют утверждать, что уже к 2011 году Россия выйдет в лидеры по продажам новых автомобилей в Европе. Одной из тенденций современного автобизнеса является создание и развитие сети автосалонов. Очень важным в таких организациях становится вопрос консолидации данных из филиалов и структурных подразделений сети в единую базу данных.

Содержание

Обозначения и сокращения 3
Введение 4
1. Описание предметной области 5
2. Концептуальная модель предметной области 18
3. Описание проблем и формирование концепции информационной системы 22
3.1 Проблемы предметной области 22
3.2 Концепция информационно системы 22
3.2.1 Основные понятия 22
3.2.2 Функциональные требования 23
3.2.3 Нефункциональные требования 24
4. Концептуальная модель информационной системы 25
5. Логическая модель информационной системы 30
5.1 Модель поведения 30
5.2 Модель структуры 32
6. Реализация модели в среде CASE-средства 33
Заключение 36
Список использованных источников 37

Работа содержит 1 файл

Serega.doc

— 925.50 Кб (Скачать)

    Заключение

     В процессе выполнения курсового проекта  была разработана ИС сети автосалонов  продажи автомобилей. Основой для создания информационной системы послужили проблемы предметной области. В качестве среды разработки ИС было выбрано CASE-средство фирмы Rational Software Corporation – Rational Rose Enterprise Edition, с помощью которого были построены концептуальная и логическая модели ПО ИС.

Список  использованных источников

  1.  Методические рекомендации по курсовому проектированию.
  2. Якобсон А., Буч Г., Рамбо Дж. Унифицированный процесс разработки программного обеспечения. СПб., 2002.
  3. Конспект лекций.

Информация о работе Информационная система сети автосалонов продажи автомобилей