Капитальный ремонт двухпутного участка железной дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 19:07, дипломная работа

Описание работы

Железнодорожный транспорт представляет собой сложное многоотраслевое хозяйство. Вся железнодорожная сеть разделена на отдельные дороги средней протяженности эксплуатационной длины. Руководство хозяйством дорог осуществляется Министерством путей и сообщения (МПС) через управление дорог.

Содержание

Введение

1Оновные параметры технологического процесса

Межремонтные нормы

Выбор типа ВСП

Суточная производительность

Длина фронта работ в «окно»

Схема оформления хозяйственного поезда, и подсчет его длины

Определение поправочного коэффициента

Определение продолжительности «окна»

2 Организация и технология работ

2.1 Основные положения

2.2 Условия производства работ

2.3 Объем работ и затраты труда

2.4 Производство основных работ в «окно»

2.5 Производство основных работ после «окна»

2.6 Производство подготовительных и отделочных работ

2.7 Производственный состав ПМС

2.8 Определение материалов на 1 км. Пути

2.9 Перечень машин и механизмов

3 Специальный вопрос

4 Техника экономические показатели технологического процесса

4.1 Производительность труда

4.2 Стоимость ремонта 1 км. Пути

4.3 Уровень механизации

5 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

6 Мероприятия по технике безопасности

7 Мероприятия по охране окружающей среды

Список используемой литературы