Контактная сеть постоянного тока

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы Российской Федерации.
Первая паровая железная дорога в России появилась в 1834 году. Ее построили крепостные умельцы-самородки Ефим Черепанов и его сын Мирон на Уральском Нижнетагильском металлургическом заводе. Ими же были построены и два паровоза для этой дороги.

Содержание

Введение………………..………………………….…………………………..…………..2
1 Питание и секционирование контактной сети……..…………………..……...……….4
2 Определение максимальных допустимых длин пролета…….………………..………8
3 Выбор поддерживающих конструкций……………….……............…………………13
3.1 Выбор опор…………………………..…..……………………………………..……13
3.2 Выбор жестких поперечин…………...….………..……………………………...….22
3.3 Выбор консолей……………………...………..……………..…..…………………..22
3.4 Выбор фиксаторов……………………………………………..……………………..26
4 Монтажный план контактной сети……………….………….……………..…………28
5 Проверка состояния регулировка и ремонт ограничителя перенапряжения………..31
6 Техника безопасности при выполнении работ на контактной сети……….…..……..37
Литература……………………………………………………..……………….………...40

Работа содержит 1 файл

курсовая КС оконч.docx

— 1.61 Мб (Скачать)

3  Инструкция  по безопасности для электромонтеров  контактной сети. М.: Техинформ, 2010.

4   Обучающе-контролирующая  мультимедийная компьютерная программа  «Опоры контактной сети».  М.: УМК МПС Россия, 2001.

5   Обучающе-контролирующая  система по безопасности производства  работ на контактной сети. М.: УМК МПС Россия, 2001.

6   Указания  по техническому обслуживанию  и ремонту опорных конструкций  контактной сети К-146-2002. М.: «Трансиздат», 2010.

7   Справочное  пособие для электромонтера контактной  сети – М.: «Трансиздат». 2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исходные данные

1  Характеристика подвески

Род тока

постоянный

Номинальное напряжение контактной сети

3 000 В

Система подвески

полукомпенсированная

Конструктивная  высота

1,8

Тип подвески на главных путях станции

М-120+2МФ-100

Тип подвески на боковых путях

ПБСМ-70-МФ-85


 

2   Метеорологические условия

Ветровой район

IV

Гололедный район

II

VH

33м/с

VГ

20 м/с

bH

10 мм


 

3   Профиль  пути

Высота насыпи

10 м

Радиус кривой

900 м


 

 

Приложение: схема станции

Примечания

1  Марка стрелок 1/11

2   Высота пешеходного моста 7 м, ширина 4 м.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контактная сеть постоянного тока