Контрольная работа по "Автоделу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 13:06, задача

Описание работы

Работа содержит задания по дисциплине "Автодело" и ответы на них

Работа содержит 1 файл

контрольная по автоделу.docx

— 16.89 Кб (Скачать)

Задача

50 автобусов ЛИАЗ –  5256 г.Екатеринбурга используются для перевозки пассажиров по маршруту Екатеринбург- Красноуфимск. Пробег с начала эксплуатации – 295000 км. Характеристика условий эксплуатации Д-1, Р-3. Произведите корректировку нормативных значений пробегов до ТО-1 и капитального ремонта, а также трудоемкостей сезонного обслуживания и текущего ремонта.

Решение

В работе приняты следующие исходные данные:

Автобусы «ЛиАЗ»- 5256. Среднесписочное количество - 50 ед.; пробег с начала эксплуатации –295 тыс.км.; условия эксплуатации - 1-ая категория условий эксплуатации: природно-климатические условия - умеренный климатический район; среднесуточный пробег-285км.

Устанавливаем фактически полученный коэффициент корректировки периодичности TO и пробега до KP через отношение 
Kф = Sф/Sн,

Где

Sф - фактический пробег, км;

Sн - нормативный пробег, соответствующий I категории условий эксплуатации, при Wф = Wн,

а по нему коэффициент  корректировки (А) трудоемкости ТР

A = 1/Kф.

Kф = 295 / 60 = 4,9

АТР = 1/ 4,9 = 0,2

 

Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02  РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ 4 апреля 2002 г.

 

Базовая модель автомобиля

Обозначение (тип и размер) шины

Модель шины  

Среднестатистический пробег шины, тыс. км 

ЛиАЗ-5256 и модификации

11/70R22,5 

И-305 

60

И-334

60


 

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (K1)

В ЗАВИСИМОСТИ  ОТ КАТЕГОРИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОТРАНСПОРТНЫХ  СРЕДСТВ

№ п/п

КАТЕГОРИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

К1

1

I                  

1,0         

2

II

1,0         

3

III               

0,95        

4

IV 

0,90        

5

V                 

0,90  


 

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (K2) В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

N п/п|  

                                                   |                                     

              

 

Условия работы автотранспортных средств K2 <*>|

   |1.   Постоянная работа в каменных карьерах 0,85 

|---|-----------------------------------------------------------|-------|

|2. | Постоянная работа  на разработках угля и руды  при добыче   | 0,85  |

|   | открытым способом, а также вывозе металлолома и стеклобоя |       |

|---|-----------------------------------------------------------|-------|

|3. | Постоянная работа  на загрузке из бункеров или             | 0,85  |

|   | экскаватором, а также на лесоразработках, на стройках, на |       |

|   | строительстве и ремонте дорог                             |       |

|---|-----------------------------------------------------------|-------|

|4. | Работа на вывозке  нефтепродуктов и химикатов в  условиях,  | 0,85  |

|   | разрушающих автомобильные шины                            |       |

|---|-----------------------------------------------------------|-------|

|5. | Постоянная работа  с прицепами, полуприцепами              | 0,90  |

|---|-----------------------------------------------------------|-------|

|6. | Постоянная работа  автобусов в условиях международных  и    | 0,90  |

|   | междугородних перевозок                                   |       |

|---|-----------------------------------------------------------|-------|

|7. | Работа скорой и  неотложной медицинской помощи             | 0,90  |

|---|-----------------------------------------------------------|-------|

|8. | Работа в условиях  частых технологических остановок,       | 0,95  |

|   | связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой    |       |

|   | пассажиров                                                |       |

|---|-----------------------------------------------------------|-------|

|9. | Почасовая работа при  обслуживании предприятий             | 1,10


 

 Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:

Hi = H x K1 x K2

где: 

H - среднестатистический пробег шины, тыс. км; 

K1 - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4); 

K2 - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства

Н= 60 000 * 1    * 0,95 = 57 000 км

 


Информация о работе Контрольная работа по "Автоделу"