Методика назначения эксплутационных режимов работы главного судового дизеля

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 23:00, курсовая работа

Описание работы

Для современных судовых двигателей характерен высокий уровень напряженности рабочего процесса. Элементы конструкции, и в первую очередь детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателей, испытывают действие больших тепловых и механических нагрузок. Дизелестроительные заводы и фирмы, назначая номинальную мощность, как правило, оставляют очень небольшие резервы на случай возможного ее превышения в эксплуатации, или изменения технического состояния двигателя и параметров окружающей среды, что обуславливает наличие незначительного разрыва между рабочими уровнями тепловой и механической напряженности двигателей на номинальном режиме и их предельными значениями.

Работа содержит 3 файла

ЗУЛЬЦЕР.DOC

— 1.21 Мб (Скачать)

Т а б л и ц  а   6                                                                                                                                                                                     Карта смазки дизелей типа РД и РНД Зульцер

 
 
Узлы и системы  смазки Сорт  и марка масла
СССР Иностранные фирмы
Смазка  цилиндров при  
 
 
 
работе  на топливе с со  
 
 
 
держанием серы  
 
 
 
до 0,5% М-16Д (ТУ 38-1-01-91-71)

(допускается  М-16Е-30,

ВР Energol  ICM

40—50

 
 
М-16Е-60 (ТУ 38-1-01-53-70) Castrol  220 MX —
 
 
 
 
220 MXD
0,5-1,5% М-16Д (ТУ 38-.10191—71) Castrol   225 MX —
 
 
М-16Е-30 (ТУ 38-1-01-53-70) 225 MXD
 
 
   допускается М-16Е 60 Shеll Alexia Oil D
. по ТУ Э8-1-01—70) Mobilgard 412—512
 
 
 
 
ВР Energol    ICM
 
 
 
 
40—50
 
 
 
 
Castrol 220   MX —
 
 
 
 
220 MXD
 
 
 
 
Castro1 225 MX ——
 
 
 
 
286 MXD
 
 
 
 
Shell Alexia 40—50
свыше 1,5% М-16Е 60 (ТУ 38-1-01-53-70) Mobilgard 424—524                 ВР Energol CLO
 
 
   допускается М-16Е-30 40M—50M
 
 
по ТУ 38-1-01-63—70 Castrol   S/DZ—65
 
 
 
 
Shell Alexia oil 40—50
 
 
 
 
Mobilgard 483—593,
 
 
 
 
570
Циркуляционная  система ДП- ll (ГОСТ 5304—54) ДП-ll (МРТУ 38-1-267—67) ВР Energol  ОЕ 175              Castrol Marine Heavy
 
 
   Моторное ТМ-10 ГЦС DR/MO
 
 
 
 
Shell Melina oil 30'
 
 
 
 
Mobil  DTE № 3
Места консистентной смазки Смазка 1-13

(ГОСТ 1631—61)

ВР Energrease LS2             Castrol Spheerol AP2,
 
 
 
 
She11 Alvania. Grease
 
 
 
 
R2
 
 
 
 
Mobilux Grease R2
Привод заслонок, уп - Смазка  ЦИАТИМ-203 ВP Рпрготрясд Т 91 M

Dr L^liVl^l CCl&C LJ^ill'i

равляющих  выпуском  
 
Castrol Spheerol  LMM
 
 
 
 
Shell Alvania Grease
Регулятор типа Вудвард TСКn-46 (ТУ 38-1-01-237—72) R2+MoS2 ВР Energol TH 100HB Castrol Perfecto Heavy
 
 
 
 
Shell Turbo oil 33
 
 
 
 
Mobil DTE oil Heavy
 
 
 
 
ВР CWI
Система охлаждения Бихромат натрия  или калия . Castrol Diskool  I
 
 
 
 
Shell Dromus B—D
 
 
 
 
Mobil Solvac 1565
а) подшипники ротора   ТСКп-46 ВР Energol  TH 100 HB
  турбовоздуходувок (TУ 38-1-01-273-72) Castrol  Perfecto Heavy .
VTR фирмы  
 
Shell Turbo oil  •  33
Броун Бовери и RT  
 
Mobil  DTE  oil  Heavy
фирмы Зульцер  
 
 
 

Зульцер 2.doc

— 1.13 Мб (Открыть, Скачать)

Теор хар-ки ГД.doc

— 126.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Методика назначения эксплутационных режимов работы главного судового дизеля