Международные автомобильные перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:04, курсовая работа

Описание работы

МАП является одним из наиболее динамично развивающихся видов предпринимательства в России. При организации МАП, транспортные компании решают ряд задач, не встречающихся при внутренних перевозках: соблюдение правил международных конвенций, регламентирующих МАП; приобретение и оформление товарно-транспортных документов международного образца; выполнение технических требований дорожных законодательств других стран; оплата дорожных сборов; оформление виз; приобретение разрешений и др.
Расположение России в двух частях света создает предпосылки для активного развития международных перевозок.

Работа содержит 1 файл

Еремина кр.docx

— 1.14 Мб (Скачать)
 

       На  основании расчета выбираем ПС с  наибольшим суммарным коэффициентом, в данном случае SCANIA R 420 .

       Таблица 1.5 Технические характеристики  SCANIA R 420

Год выпуска  2011
Пробег 0 км
Объем двигателя 11,7 л
Мощность  двигателя 420 л.с.
Коробка передач Механика
Привод Задний
Горючее Дизельное топливо
Грузоподъемность 20 т
Цвет  кузова (кабины) Желтый
Объем бака 600 л
Тип кабины 2-х местная  с 2-мя спальными местами
Колесная  формула 4*2
Число баков 1
Износ резины 0 %
 
 

       Рисунок 1.1  SCANIA R 420

       

       Рисунок 1.2 Полуприцеп-тент Schmitz SPR24/L-13.62EB

       

        Габаритные размеры  и вес:

       Длина кузова (внутри) 13 620 мм

       Ширина  кузова (внутри) 2 480 мм

       Расстояние  между стойками 2 470 мм

       Высота  кузова (внутри) 2 765 мм

       Высота  бортов 620 мм

       Высота  погрузки (сзади без груза) 1 254 мм

       Общая высота (спереди без груза) 4 015 мм

       Общая высота (сзади без груза)  4 000 мм

       Допустимый  общий вес 35 000 кг

       Вес порожняком +/-4% 7 028 кг

       Полезная  нагрузка 27 972 кг

       Высота  седла (без груза) 1 150 мм

       Высота  седла (с грузом) 1 125 мм

       Размер  шин 385/65 R22.5 

       Шасси:

       Усиленный вариант (Heavy Duty)

       MODULOS шасси на болт-заклепках 

       Высота  лонжерона: спереди - 128 мм, сзади - 400+28 мм

       Кронштейн для крепления 2-х запасных колес

       Боковая защита по стандарту с 3 поперечными  лонжеронами

       Защита  от въезда под прицеп в привинчиваемом исполнении

       Оси:

       Усиленные оси SAF SKRB9022K/М2, с агрегатом ROTOS

       Подвеска

       Усиленная подвеска Cargobull тип „MRH 2– КM35“, подушка 350 мм

       Тормозная система

       Дисковые  тормоза, двухконтурная тормозная  система

       EBS типа 2S/2M, электронная система тормозов

       Энергоаккумулятор с двойной мембраной

       Регулировочный  кран подъема-опускания платформы 

       2 противооткатных упора с фиксаторами

       Опорный домкрат

       Опорный домкрат тип 85, полукруглая опорная  пята с опорной плитой

       Колесные  диски и шины

       7 шт. колес размером 385/65R22.5 (11.75х22.5)

       Стальные  диски

       Крылья

       Пластмассовые прямоугольные крылья

       1 пара брызговиков 

       Борта разделены на 4 части 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 Разработка маршрута  международной перевозки  по направлению:  Ростов-на-Дону (Россия) – Аксай (Казахстан)

       При заключении контрактов МАП необходимо учитывать условия, существующие в  зарубежных странах, которые могут  отрицательно сказаться на эффективности перевозок и грузов.

Таблица 2.1 Ограничения скорости движения в  странах Европы

Таблица 2.2 Ограничение скорости движения в  азиатских странах (Казахстан)

Таблица 2.3 Ограничение движения в праздничные  дни

Страна Условие Праздничные дни
Бельгия Нет 1.01;1.05;21.07;15.08;27.09;11.11;25-26.12.
Германия Воскресенье с 00:00 до 22:00 1-6.01;17,19-20.04;1,28.05;7-8,17-18.06;24-26.12.
Польша  Нет 1.01;1-3.05;2.06;1,11.11;24-26.12.
Дания Нет 1.01;31.03;4,16,29.04;1,12,22-23.05;5.06;24-26.12.
Финляндия Нет 1.01;1.05;24-26.12.
Казахстан Нет 1-2 января - Новый год        

7 января - религиозный  праздник Курбан-аят  (дата меняется  каждый год)

8 марта - Международный  женский день

22 марта - Наурыз мейрамы (Праздник весны и труда народов Востока)    

1 мая - Праздник  единства народа  Казахстана

9 мая - День Победы

30 августа - День  Конституции Республики  Казахстан

25 октября

16-17 декабря - День  независимости

Таможенные  органы на пограничных  переходах не работают в эти дни

 

Таблица 2.4 Ограничение полной массы и  осевых нагрузок ТС в странах Европы

страна 3х осный автомобиль, т Тягач с полуприцепом 5 осей, т Одинарная вед.ось, т
Германия  25 40 10
Дания 24 48 10
Нидерланды 26 50 10
Польша 24 42 10
Финляндия 28 48 10
Швеция 28 48 10
Казахстан 30 50 10
 

Ограничения полной массы и  осевых нагрузок ТС в Казахстане

       Примечания 

       Подвижные конструкции (контейнеры и упаковочные  материалы), включаются в максимальные разрешенные габариты.

       Внешний радиус разворота не должен превышать 12,5 м, а внутренний - 5,3 м.

       Максимальное  расстояние между поворотным шкворнем седла и задней частью комбинированного автотранспортного средства не должно превышать 12 метров.

       Максимальное  расстояние измеряемой параллели к продольной оси автопоезда от самой внешней точки фронта погрузки за кабиной до самой внешней точки прицепа минус расстояние между задней частью тягача транспортного средства и передней частью прицепа не должно превышать 17 метров.

       Максимальное расстояние измеряемой параллели к продольной оси седельного тягача с полуприцепом от самой внешней точки фронта погрузки за кабиной до самой внешней точки прицепа минус расстояние между задней частью тягача транспортного средства и передней частью полуприцепа не должно превышать 16,4 м.

       Установленный в кузове автотранспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку транспортного  средства более чем на 2 метра.

       Расстояние  между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа не должно превышать 3 метров.

       Расстояние, измеряемое горизонтально между  осью поворотного шкворня и любой  точкой передней части полуприцепа, не должно превышать 2,04 м.

       При измерении транспортного средства определенная оснастка не принимается  во внимание; она включает дворники, брызговики, передние и задние знаки, уплотнительные устройства, фары, зеркала заднего вида, лестницы для доступа к верхней части автомобиля, устройство, обеспечивающее защиту заднего колеса.

       Вес, передающийся на ведущую или ведущие  оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % общей снаряженной массы автомобиля или комбинированного автотранспортного средства.

       Разрешенные нагрузки на ось могут быть уменьшены  в связи с погодно-климатическими условиями на определенных участках дорог. При определении весовых и габаритных параметров автотранспортных средств учитывают установленные погрешности измерительного оборудования. При этом погрешность толкуется в пользу перевозчика.

       Российские  перевозчики на взаимной основе освобождаются от сборов и платежей, связанных с владением и использованием автотранспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, использованием и содержанием автомобильных дорог, за исключением сборов за пользование платными автомобильными дорогами, автомагистралями, мостами и тоннелями.

       Платные дороги

       Согласно  письму от 01.03.2004 г. № 13-02/1-17 Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, сборы за проезд по мостам отменены с 2002 года. В настоящее время  на территории Республики Казахстан отсутствуют платные участки дорог.

       Сезонные  ограничения

       В соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан,  в весенние периоды вносятся изменения  в организацию пользования республиканского значения Республики Казахстан.

       На  автомобильных дорогах общего пользования  республиканского значения Республики Казахстан действуют временные  ограничения движения автотранспортных средств с нагрузкой на одиночную  ось до 8 тонн, за исключением автотранспортных средств перевозчиков, осуществляющих международные перевозки грузов и пассажиров в соответствии с международными соглашениями, транспортных средств, занятых на мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также перевозящих скоропортящиеся товары.

       Срок  ежегодного действия временных ограничений  движения для IV дорожно-климатической  зоны - с 23 марта по 15 мая соответствующего года, для V дорожно-климатической зоны - с 1 марта по 20 апреля соответствующего года.

       Перечень  областей, расположенных в IV дорожно-климатической зоне

       1. Акмолинская область

       2. Актюбинская область

       3. Восточно-Казахстанская область

       4. Западно-Казахстанская область

       5. Карагандинская область (Карагандинский  регион)

       6. Костанайская область

       7. Павлодарская область

       8. Северо-Казахстанская область

       Перечень  областей, расположенных в V дорожно-климатической  зоне

Информация о работе Международные автомобильные перевозки