Международные автомобильные перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:04, курсовая работа

Описание работы

МАП является одним из наиболее динамично развивающихся видов предпринимательства в России. При организации МАП, транспортные компании решают ряд задач, не встречающихся при внутренних перевозках: соблюдение правил международных конвенций, регламентирующих МАП; приобретение и оформление товарно-транспортных документов международного образца; выполнение технических требований дорожных законодательств других стран; оплата дорожных сборов; оформление виз; приобретение разрешений и др.
Расположение России в двух частях света создает предпосылки для активного развития международных перевозок.

Работа содержит 1 файл

Еремина кр.docx

— 1.14 Мб (Скачать)

       Таможенный  кодекс таможенного союза вступил  в силу с 6 июля 2010 года

С 6 июля 2010 года вступил в силу Договор  о таможенном кодексе таможенного союза  России, Казахстана и Белоруссии. Создание таможенного союза и завершение 1 этапа формирования таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества официально закреплено в Астане 5 июля 2010 года совместным заявлением глав трех государств.

       Основные  изменения в части перевозок  через российско-казахстанскую границу  касаются перемещения товаров, произведенных  или выпущенных в свободное обращение  по ставкам единого таможенного  тарифа таможенного союза на территориях  России и Казахстана.

       Так, товары, произведенные или выпущенные в свободное обращение на территории  России, перемещаются в Казахстан  без их таможенного оформления и  без оформления процедуры МДП.

       Аналогичным образом товары, произведенные или  выпущенные в свободное обращение на территории Казахстана, перемещаются в Россию без их таможенного оформления и без оформления процедуры МДП, за исключением товаров, по которым не урегулированы ставки таможенного тарифа. Такие товары перемещаются при условии их таможенного оформления, в том числе оформления доставки под таможенным контролем по территории России.

       Вне зависимости от таможенного статуса  товаров на российско-казахстанской  границе сохраняется контроль за их перемещением.

       Таможенный  статус товаров документально подтверждается предъявлением таможенному органу, осуществляющему контроль:

       1) в отношении товаров, происходящих  с таможенной территории стран-участников  таможенного союза – декларации  о происхождении товара или  сертификата происхождения товаров  формы СТ-1;

       2) в отношении товаров, выпущенных  для внутреннего потребления  на территории стран-участников  таможенного союза, - оригинала или  заверенной таможенным органом  копии экземпляра таможенной  декларации, оформленной при выпуске  товаров для внутреннего потребления на территории стран-участников таможенного союза.

       4 Расчет количества  единиц подвижного  состава

       Численность транспортных средств определяется с учетом необходимости вывоза заданных объемов грузов за один месяц при  одном водителе на автомобиле. При  этом учитывается коэффициент использования грузоподъемности, который рассчитывается по формуле: 

       Формула для допустимой расчетной массы  груза автопоезда:

             ездка     

       =1  ездка     

                   автомобиль       

       Tмес – время в течении которого необходимо перевести груз, ч;

       tоб – время оборота автомобиля;

       N – необходимое общее количество ездок;

       n – возможное количество ездок одного автомобиля;

       Ам  – требуемое количество автомобилей. 
 

       
 
 
 
 
 
 

       5 Технико-эксплуатационные показатели

       С учетом полученных в предыдущих разделах данных необходимо рассчитать следующие показатели:

       1 Среднетехническую скорость

       км/ч                                      (13)

  • Среднюю эксплуатационную скорость

    км/ч            (14)

  • Среднюю скорость доставки груза

     км/ч       (15)

  • Коэффициент, характеризующий использование рабочего времени

                                                    (16)

  • Коэффициент использования пробега;

ß=Lобщ/Lгр=1, т.к. расчет ведется за рейс;

  • Транспортную работу за рейс:

Объем транспортной работы за рейс (ТР) в тонно-километрах:

        ТР = ГРа*Кгр *Де.гр., где

       ГРа - грузоподъемность автомобиля (автомобиля с прицепом), т;

       Кгр - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

       Де.гр – длина ездки с грузом, км

       ТР = 20*0,9*1461 =  26 298 ткм

  • Часовую производительность подвижного состава

    (17)

  • Тариф

                 евро/км                      (18) 

       Таблица 5.1 Расчет тарифа

Показатель Стоимость за рейс, руб.  
ФОТ 45612 22806
Командировочные 7095 3547,5
Суточные 3000 1000
Топливо 46968,9 21550
Масло 10220,4 5000
Резина 5676 1892
Таможенные  брокеры 800 0
Платные дороги* 1200 0
Амортизация 9018,6 3006,2
Покупка документов 15000 3500
Налоги  ЕНВД 70,5 468
Транспортный  налог 165,6 890
Коммунальные  платежи 800 400
Всего - С 145629 64059,7

 

*Согласно письму от 01.03.2004 г. № 13-02/1-17 Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, сборы за проезд по мостам отменены с 2002 года. В настоящее время на территории Республики Казахстан отсутствуют платные участки дорог.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 Итоговая таблица

Показатели Маршрут г. Ростов-на-Дону (Россия) – г. Аксай (Казахстан)
Общее время перевозки, ч 41,55
время движения, ч 26,3
время работы водителя, ч.

за 1 неделю

27,3
за 2 неделю 54,6
Время простоя, ч 5
В том  числе:

* под  погрузкой/разгрузкой

1
* на  границе 4
Общий пробег, км.

В том  числе:

1461
по  России 1181
по  странам дальнего зарубежья  308
Время простоя на пограничных переходах, ч. 4
Время пребывания водителя в странах дальнего зарубежья, сут. 0,51 сут.
Необходимое число транспортных средств, ед. пс 1
Средняя техническая скорость, км/ч 56
Среднюю эксплуатационную скорость, км/ч 36
Среднюю скорость доставки груза, км/ч 35
Коэффициент, характеризующий использование  рабочего времени 0,64
Коэффициент использования пробега за рейс 0,9
Транспортная  работа за рейс, ткм 26298
Часовую производительность подвижного состава 0,4
Тариф, евро 1,09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература

  1. http://www.avtomash.ru/
  2. http://transler.ru/content/megdunarodnii_perevozki/kaz/
  3. http://www.transler.ru/
  4. http://loginvest.ru/
  5. http://www.mercedes-benz.ru
  6. www.ATI.su/
  7. http://autoline-eu.ru/
  8. http://www.mintrans.ru/
  9. http://www.trasko.ru/

    10) http://sprbuh.systecs.ru/nalog/nds/

    11) http://rus-atlas.ru/332546.html

    12) http://niiat.ru/

    13) http://www.transportmm.ru/avtoperevozki/11-nakladnaya-cmr.html

    14) http://www.deklarant74.ru/

    15) http://www.transportall.org/

          16)   http://www.mehanik.ru/calc/CalcOil2.html (калькулятор расхода топлива) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию 

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

Ростовский  государственный строительный университет

Кафедра Организация перевозок и дорожного  движения 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа

По дисциплине: «Международные автомобильные перевозки»

       На  тему: «Технико-эксплуатационные показатели МАП на маршруте

Ростов-на-Дону – Аксай (Казахстан)» 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил: студент гр. ОПУАТ-528

Проверил:к.э.н.,доц. кафедры ОПД

                                                                         Еремина Л.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Международные автомобильные перевозки