Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой экипировки

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

Этап динамичного расширения железнодорожной сети
(2016 - 2030 годы) предусматривает создание инфраструктурных условий для развития новых точек экономического роста в стране, выход на мировой уровень технологического и технического развития железнодорожного транспорта и повышение глобальной конкурентоспособности российского железнодорожного транспорта.

Содержание

Введение 1
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 1
Стратегия развития железнодорожного транспорта 2
1.ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 7
1.1.Общие сведения об организации эксплуатационной работы 7
1.2Определение размеров движения поездов 12
1.3. Составление ведомости оборота локомотивов 13
1.4. Составление графика оборота локомотивов 14
1.5. Составление ведомости оборота локомотивных бригад 14
1.6. Составление графика работы локомотивных бригад 16
1.7. Определение потребности в локомотивных бригадах. 16
1.8. Определение показателей использования 17
локомотивов 17
2. ЭКИПИРОВКА ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 20
2.1. Общие сведения об организации работы пункта 20
экипировки 20
2.2. Технологический процесс экипировки 21
2.3. Организация работы пункта экипировки 23
2.4. Мероприятия по охране труда, 25
экологии и производственной санитарии на экипировке 25
2.5 Схема пункта технического осмотра локомотивов 29
3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ЭКИПИРОВКИ 29
3.1. Расчет расходов на заработную плату. 29
3.2. Расчет эксплуатационных расходов. 31
3.3 Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и для всех видов работ. 33
3.4. Общехозяйственные расходы. 36
3.4.1. Расходы по содержанию аппарата управления. 37
4.Заключение 39
Список литературы. 40

Работа содержит 1 файл

Курсач экономика.docx

— 1.18 Мб (Скачать)