Основы управления перевозочным процессом

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 17:58, контрольная работа

Описание работы

Известно суточное поступление вагонов в переработку на опорную станцию района местной работы за истекший год. При этом максимальный вагонопоток составил Хmax, а минимальный Хmin (табл.1). На планируемый период ожидается рост вагонопотока на в %.
Определить расчетный вагонопоток на планируемый период Хр для определения потребного количества технических средств, установления перерабатывающей способности и составления технологического процесса опорной станции исходя из условия, чтобы расчетный вагонопоток не превышался фактическим с вероятностью  (табл. 2).

Содержание

1. Определение расчетного вагонопотока на планируемый период
2. Определение показаний использования грузовых вагонов
3. Определение показателей использования поездных локомоти

Работа содержит 1 файл

ОУПП-4з.кн.р-02.doc

— 196.50 Кб (Скачать)

Федеральное агенство
Железнодорожного транспорта
Государственное образовательное учереждение
Высшего профессионального образования
Московский государственный
Университет путей сообщения
(РОАТ МИИТ)

 

 

 

 

Кафедра:

«Эксплуатация железных дорог»

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

 

по дисциплине: «Основы управления перевозочным процессом»

 

 

 

Рецензент:

Кузнецова  Т.Г.

Выполнил студент                                     

4 курса

Афанасьева К.О.

Шифр: 0850-п/Д-3029                                                                                                     

Адрес:

Воронежская обл. п. Воля

Ул. Свободы 59

 

 

 

 

 

 

 

Воронеж 2011-2012 г.


Задание на контрольную работу.

 

 

1.      Определение расчетного вагонопотока на планируемый период

2.      Определение показаний использования грузовых вагонов

3.      Определение показателей использования поездных локомотивов


Задача № 1

Определение расчетного вагонопотока на планируемый период.

 

Известно суточное поступление вагонов в переработку на опорную станцию района местной работы за истекший год. При этом максимальный вагонопоток составил Хmax, а минимальный Хmin (табл.1). На планируемый период ожидается рост вагонопотока на в %.

Определить расчетный вагонопоток на планируемый период Хр для определения потребного количества технических средств, установления перерабатывающей способности и составления технологического процесса опорной станции исходя из условия, чтобы расчетный вагонопоток не превышался фактическим с вероятностью  (табл. 2).

Таблица 1

Исходные данные о суточном максимальном и минимальном

вагонопотоках и о росте вагонопотока на планируемый период.

Показатели

Цифра первого разряда шифра

9

Максимальный вагонопоток

2150

Минимальный вагонопоток

500

Рост вагонопотока на планируемый период, %

15

 

Таблица 2

Заданная вероятность непревышения фактическим

вагонопотоком Х расчетного вагонопотока Хр.

 

Показатели

Цифра второго разряда шифра

2

Вероятность

 = Р(Х  Хр)

0,92

Значение t

1,41

 


Решение задачи №1.

 

Величина суточного вагонопотока, поступающего в переработку на подразделения железных дорог, является величиной переменной, на которую влияет большое число факторов, примерно равновероятных по знаку. Поэтому колебания перерабатываемых суточных вагонопотоков подчиняются нормальному или близкому к нему закону распределения. Одно из свойств этого закона -–правило трех сигм, согласно которому среднесуточный вагонопоток:

 

  , а среднее квадратическое отклонение 

 

 

Отсюда может быть определен коэффициент вариации

Коэффициент вариации более стабилен, чем Хср и , и при их увеличении или уменьшении он изменяется незначительно.

Это позволяет установить расчетное значение вагонопотока на планируемый период Хр исходя из заданной вероятности его непревышения фактическим вагонопотоком Хi,

Представленная вероятность есть функция распределения F(Хр)

где t

                    

- квантиль нормального распределения, соответствующая уровню

вероятности  (табл. 2)

Среднесуточный вагонопоток на планируемый период при его росте на  в %

С учетом приведенных выражений искомый расчетный вагонопоток на планируемый период будет равен


Задача №2

 

Определение показаний использования грузовых вагонов.

Исходные данные для решения задачи приведены в табл. 3 и 4.

 

Требуется:

 

1.      Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог.

2.      Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных   заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращение простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.

3.      Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.

4.      Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.

 

Таблица 3

Исходные данные для расчета показателей использования вагонов

 

Показатели

Цифра первого разряда шифра

 

9

Суточная погрузка вагонов

1900

Суточная выгрузка вагонов

700

Суточный прием груженных вагонов

200

Суточная масса перевезенных грузов, тыс.т

105

Груженый рейс, км

390

 

 

Таблица 4

Исходные данные для расчета показателей использования вагонов

 

Показатели

Цифра второго разряда шифра

2

Техническая скорость

40

45

Участковая скорость

-

Простой вагона:

на 1 технической станции, ч.

под погрузкой, ч.

под выгрузкой, ч.

на всех промежуточных станциях, ч.

 

 

2

12

15

2

Коэффициент порожнего пробега

0,2

Вагонное плечо, км.

120

Информация о работе Основы управления перевозочным процессом