Отчет о преддипломной практике в "Тойта Крепость Абакан"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 13:12, отчет по практике

Описание работы

ООО «Крепость Абакан» является единственным сервисным центром Тойота и Лексус в Республике Хакасия. Сервисный центр «Крепость Абакан» создан для максимального удовлетворения владельцев автомобилей в квалифицированном и качественном обслуживании своих автомобилей. Высокотехнологичное, диагностическое и ремонтное оборудование для автомобилей Тойота и Лексус позволяет квалифицированно осуществлять предпродажную подготовку автомобилей, техническое обслуживание и ремонт.

Содержание

1 Характеристика предприятия................................................................................3

1.1 Режим работы автосервиса и численность персонала ………………….…………..4

1.2 Схема организации управления производством…........................................5

1.3 Технологическое оборудование и инструмент..............................................7

1.4 Организация работ автосервиса......................................................................9

2 Техника безопасности…………………………………………………………..15

3 Нормативно-техническая документация.……………………………………...17

4 Основные недостатки и методы по их устранению…………………………..18

Работа содержит 1 файл

готовый отчет.doc

— 222.00 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ 

1 Характеристика  предприятия................................................................................3

   1.1 Режим работы автосервиса и численность персонала ………………….…………..4

   1.2 Схема организации управления производством…........................................5

   1.3 Технологическое  оборудование и инструмент..............................................7

   1.4 Организация  работ автосервиса......................................................................9

2 Техника безопасности…………………………………………………………..15

3 Нормативно-техническая  документация.……………………………………...17

4 Основные недостатки  и методы по их устранению…………………………..18

Приложение А..........................................................................................................20

     1 Характеристика предприятия 

     ООО «Крепость Абакан» расположено в г. Абакане по ул. Советская, 182 Д, является неофициальным региональным дилерским центром Тойота, где ведется продажа автомобилей, техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт автомобилей марки Лексус и Тойота.

     Все автомобили, предлагаемые ООО «Крепость  Абакан», сертифицированы и адаптированы заводом специально для эксплуатации в условиях России. В обязательном порядке автомобили комплектуются  инструкцией по эксплуатации на русском языке и сервисной книжкой.

     ООО «Крепость Абакан» является единственным сервисным центром Тойота и Лексус в Республике Хакасия. Сервисный  центр «Крепость Абакан» создан для максимального удовлетворения владельцев автомобилей в квалифицированном и качественном обслуживании своих автомобилей. Высокотехнологичное, диагностическое и ремонтное оборудование для автомобилей Тойота и Лексус позволяет квалифицированно осуществлять предпродажную подготовку автомобилей, техническое обслуживание и ремонт.

     Пристальное внимание к квалификации персонала  и техническому состоянию сервисного оборудования, наличие полной технической  документации по всем системам автомобиля и опыт, накопленный за годы обслуживание автомобилей, обеспечат клиентам сервис высочайшего качества.

       «Крепость Абакан» выполняет следующие виды работ:

  1. Диагностирование и техническое обслуживание систем и механизмов двигателей.
  2.  
  3. Диагностирование и техническое обслуживание агрегатов трансмиссии.
  4. Текущий ремонт систем и механизмов двигателей.
  5. Текущий ремонт агрегатов трансмиссии.
  6. Диагностирование, обслуживание и ремонт подвески, тормозного и рулевого управления.
  7. Электротехнические работы.
  8. Ремонт малой трудоемкости.

    ООО «Крепость-Абакан» снимает в аренду земельный участок с постройками.  Площадь участка составляет 3240 квадратных метра. На участке имеется здание, площадью 936 квадратных метра. Генеральный план участка представлен на рис. 1.1 в приложении А. 

     
    1. Режим работы автосервиса и численность персонала
 

     ООО "Крепость-Абакан" - сервисное обслуживание работает 300 дней в году. Работа производится в одну смену. Продолжительность смены 8 часов. Режим работы предприятия с 8-00 до 20-00 ч. либо с 9.00 до 18.00 ч в субботу и праздничные дни. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

     Общая численность персонала СТО составляет 24 человека.

     Из  них:

  • Директор сервисного центра – 1 чел.
  • Мастер цеха – 1 чел.
  • Сервис-консультант – 1 чел.
  • Стажер сервисного центра – 2 чел.
  • Диспетчер сервисного центра – 2 чел.
  • Кассир – 2 чел.
  • Механик электрик – 1 чел.
  • Механик по ремонту автомобилей 2 разряд – 2 чел.
  • Механик по ремонту автомобилей 1 разряд– 2 чел.
  • Стажер механика по ремонту автомобилей – 2 чел.
  • Водитель-загонщик – 1 чел.
  • Мойщик – 2 чел.
  • Энергетик – 1 чел.
  • Заведующий складом – 2 чел.
  • Уборщица – 2 чел.

     Заработная  плата ремонтно-обслуживающим рабочим начисляется по сдельно-премиальной схеме, т.е. 10% от стоимости выполненной работы плюс ежеквартальные премии. Средняя заработная плата ремонтно-обслуживающих рабочих составляет 20000 руб. 

     
    1. Схема организации  управления производством
 

       ООО «Крепость - Абакан» разделена на структурные подразделения, каждое из которых имеет своего управляющего, непосредственно подчиняющихся директору сервисного центра, который управляет мастером цеха, которому подчиняются механики.

     Структура ООО «Крепость-Абакан» представлена на рис. 1.2 и состоит из соподчинения связей между основными производственными подразделениями.

     

  1. Директор  сервисного центра.

     Основная задача состоит в организации процесса проведения сервисного обслуживания клиентов и повышения уровня удовлетворенности клиентов.

     Организация взаимодействия приемки, цехов и  склада запасных частей в процессе оказания услуг по ТО и ремонту.

     Взаимодействие с инженерами-технологами изучение характерных технических проблем, возникающих в процессе ремонта автомобиля, разработка и внедрение эффективных путей для их решения.

     

      Рисунок 1.2  – Структура управления автосервисом 

     Разработка  и проведение совместно с инженерами-технологами  регулярных мероприятий по оптимизации  всех производственных процессов.

  1. Мастер цеха.
    • Распределяет автомобили по механикам, согласно предварительной записи по постам.
    • Регулирует и отслеживает ход выполнения работ.
    • Согласовывает дополнительные работы с консультантами.
    • Руководит передвижениями сервисных автомобилей в цехе и по территории.
    • Принимает выполненные работы по заказ-наряду.
    • Ведет учет автомобилей находящихся на хранении в ожидании ремонта.
    • Проводит анализ обращений клиентов по всем обслуженным автомобилям.
  1. Сервис-консультант.
    • Основная задача состоит в полном удовлетворении потребностей клиента при  обслуживании и ремонте автомобилей.
    • Установление с Клиентом персональных рабочих отношений, урегулирование жалоб.

    • Прием автомобиля на ТО и ремонт, сопровождение и  контроль качества проводимых  операций с автомобилем.
    • Заказ и контроль доставки запасных частей.
    • Оформление всех необходимых сопроводительных документов.
  1. Диспетчер.
    • Основная задача осуществление предварительной записи клиентов на ТО и ТР с использованием программы управления предприятием.
    • Во взаимодействии с сервисными консультантами удовлетворение запросов клиентов в оказании услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
 
    1. Технологическое оборудование и инструмент
 

     На  вооружении сервиса имеется следующее  технологическое оборудование и  технологическая оснастка:

  1. Воздушный компрессор ABAC GROUP SPINN 5.5 (103500руб.).
  2. Переносной нагнетатель густых смазок с ручным приводом емкостью 13 кг RAASM IM. 13KG (7000руб.).
  3. Передвижная установка для раздачи и заправки моторного и трансмиссионного масла с ручным приводом RAASM DO. M.24L (7080руб.).
  4. Передвижная установка для раздачи и заправки моторного и трансмиссионного масла с ручным приводом RAASM DO. M.65L – 2 шт. (30000руб.).
  5. Универсальная вакуумная установка для откачки масла RAASM R./AO.P. 115L (29600руб.).
  6. Универсальная вакуумная установка для откачки масла RAASM R./AO.P. 215L ( 35300руб.).

     

  1. Ванна для  мойки передвижная 25 л, модель 5903 FLEXBIMEC (21800руб.).
  2. Вытяжная катушка без вентилятора PlymoVent SER-P-100-5/7,5/SP+ EG-100-7.5+MEN-100-100/SP (42900руб.).
  3. Вытяжная катушка с вентилятором PlymoVent SER-P-100-5/7,5/SP+FA-1800/SP+EG-100-7.5+MEN-100-100/SP (55400руб).
  4. Автомобильный подъемник четырехстоечный HESHBON HL-3300T (272000руб.).
  5. Автомобильный подъемник четырехстоечный подъемник OMA 523 (218000руб.).
  6. Автомобильный подъемник четырехстоечный L4P-3.5 АРМАДА(130000руб.).
  7. Автомобильный подъемник двухстоечный электромеханический П-97 МК «Лидер» (78500руб.).
  8. Автомобильный подъемник двухстоечный AMGO 235 фирмы PEAK CORPORATION (89900руб.).
  9. Автомобильный подъемник двухстоечный AMGO 245C фирмы PEAK CORPORATION (109430руб.).
  10. Стойка трансмиссионная OMA 604 г/п 500 кг – 2 шт. (12600руб.).
  11. Стойка трансмиссионная OMA 606 г/п 1000 кг (17430руб.).
  12. Кран складной гаражный OMA 590 г/п 1000 кг (27800руб.).
  13. Напольный пресс OMA 654, усилие 20 т (39480руб.).
  14. Пуско-зарядное устройство IMPERIAL 400 START (9243руб.).
  15. Пуско-зарядное устройство MAJOR 520 START (14158руб.).
  16. Пуско-зарядное устройство EQUINET BOOSTER 12V (7500руб.).
  17. Тестер АКБ Midtronics inspect (5800руб.).
  18. Сервисный Intelegent Test IT2 (60000руб.).
  19. Стенд для регулировки света фар OMA-684A (25000руб.).
  20. Шиномонтажный станок Beissbarth Servomat MS 50 IT (81000руб.).
  21. Балансировочный стенд Beissbarth microtec 835 (46000руб.).

     

  1.  Стенд  для проверки и регулировки углов установки управляемых колес Beissbarth microline 5000 (240000руб.).
  2. Катушка пневмотическая 3 шт.
  3. Установка для проточки тормозных дисков Impact – 650 (90560руб.).
  4. Слесарные верстаки Ferrum – 3 шт. (51000руб.)
  5. Тележка инструментальная укомплектованная Wurth – 7 шт. (350000руб.).
  6. Заточный станок КРАТОН BG 14 – 04 (1730руб.)
  7. Сверлильный станок на стойке E-1516B/400 (17500руб.).
  8. Комплект съёмников и приспособлений.
  9. Наборы гаечных ключей.
  10. Штангенциркули, микрометры, нутромер.
  11. Компьютер Пентиум 4, 2 шт. (20000руб.)

     Общая стоимость оборудования составляет 2347211 рублей. 

     
    1. Организация работ автосервиса
 

     Предприятия в своем составе имеет следующие  участки и подразделения, которые  выполняют следующие функции:

     1. Участок приема на сервисное  обслуживание.   

        1.1 Прием заявок.

    • Осуществляется по телефону или при личном контакте на рабочем месте диспетчера сервиса (сервисного консультанта).
    • Составляется предварительный перечень работ и номенклатура запасных частей.
    • Назначается день проведения заявленных работ.

        1.2 Оформление и согласование работ по заказ-нарядам.

    • Проводиться при личном контакте.

    • На основании  заявки обсуждаются окончательный перечень работ.
    • Производиться оформления заказ-наряда и других документов для дальнейшего проведения работ.
    • Согласовываются сроки проведения работ.
    • Согласование дополнительных работ с клиентом.
    • Согласовываются дополнительной работы.
    • Составляется новая калькуляция работ по заказ-наряду.
    • Обсуждаются новые сроки выполнения работ.
    • Подготовка документов перед выдачей автомобиля.
    • Производиться объяснение выполненных работ по заказ-наряду.
    • Закрывается заказ-наряд.
    • Подготавливается пакет документов для оплаты выполненных работ.

Информация о работе Отчет о преддипломной практике в "Тойта Крепость Абакан"